Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремень генератора, ГУРа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Купил ремень BOSCH AVX 10x935 La на классику. Попытался поставить - не смог. Ремень короче где-то на сантиметр. Так как ремень практически не тянется, то монтировка и отвертка не помогли, уж больно сильно растягивать надо. Внешняя сторона ремня совпадает с краем шкива генератора. Как надеть ремень? Сейчас я на ремень повесил кувалду в надежде что растянется.

Я не волшебник - я только учусь!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Alexandr, открути шкив помпы, надень ремень и прикрути обратно.

С уважением! Александр
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Captain
дельный совет [:D] я в таком случае купил БРТ'шный ремень.. [:hello]

"Трус не играет..." ©
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ALK, я своей машине купил поликлиновый ремень, но Александру это вряд ли может помочь!:hello:

С уважением! Александр
Teddi

Баянист

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 38
Откуда: Республика Беларусь, Минск
Возраст: 48
Авто: Honda CR-V 2000 г.в.

Brick:
Ну, думаю, ерунда, сейчас натянем и поедем. Лезу рукой глубже, чтобы надеть ремень на фланец коленвала... а фланца нет...
Реально нет фланца коленвала!
Ось торчит из блока, а на ней ничего нет, кроме резьбы...
У меня был трабл такой, что открутилась гайка крепления шкива коленвала и шкив сполз с коленвала [:o] Гайку так и не нашел. Позвонил бате, он из гаража старую привез. Благо дело в городе стряслось. А ехал тогда из Витебска.
А недавно еще такая фишка была. На трассе загорается лампочка отсутствия заряда. Останавливаюсь с мыслью о замене ремня (делов - на 5 минут). Открываю капот и ... Любуюсь на разломанный пополам ручей на шкиве генератора. Наружная его часть отломалась. Помог звонок другу, трос и валявшийся в гараже старый генератор с которого был ампутирован шкив. Кстати, при инсталляции оного на гену в машине также помогли зажимные пассатижи (их еще называют ручными тисками). Ими оказалось удобно фиксировать шкив от проворота при затяжке гайки на оси генератора.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Teddi:
Кстати, при инсталляции оного на гену в машине также помогли зажимные пассатижи (их еще называют ручными тисками). Ими оказалось удобно фиксировать шкив от проворота при затяжке гайки на оси генератора.
Такой способ годится только чтоб доехать до ближайшего места, где можно снять генератор, разобрать его и затянуть надёжно гайку, закрепив якорь в трёхкулачковом патроне или тисках. Иначе ослабление крепления шкива на валу - лишь вопрос времени или везения.

С уважением! Александр
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Alexandr
Alexandr:
Купил ремень BOSCH AVX 10x935 La на классику.
...
Как надеть ремень?
Как оказалось очень легко. Недавно проделывал эту операцию.
Надежно затормаживаем машину, домкратим левое переднее колесо. Надеваем ремень полностью на шкивы помпы и генератора, а на шкив коленвала на сколько залезет. Включаем пятую повышенную передачу. Правой рукой крутишь колесо, левой направляешь ремень. При этом на участке между шкивами коленвала и помпы образуется "переворотока", но это не беда. Когда ремень уже сел на шкив коленвала, вращением в обратную сторону устраняем "перевороточку". Вот и все.

Сбор средств на нужды форума здесь
NartTamerlan

Рег.: 15.01.2010
Сообщений: 12
Откуда: Владик
Возраст: 41
Авто: NIVA 21214 2009

Тоже проблема со свистом!.. ((
Может ремень, а может и еще что!?
Машина новая на спидометре 950км, когда завожу подвизгивает, и когда газу даю на холостую от 1000 до 1500 оборотов визг, когда обороты выше визг исчезает!! Во время движения так-же, подвизгивает при переходе с одной передачи на другую (кроме 5 кстати! [:)] )! Ремени подергал, вроде натяуты нормально!?..
*визг и на холодном и на горячем двигателе!
Что это может быть? И как с этим бороться?

з.ы. - сам полный ламер! Стаж вождения 1 месяц! ))

стаж 4 года, пробег 17500км...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Натянуть - и все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NartTamerlan

Рег.: 15.01.2010
Сообщений: 12
Откуда: Владик
Возраст: 41
Авто: NIVA 21214 2009

А он мог растянуться за месяц?
Просто пару дней назад этого визга не было!

стаж 4 года, пробег 17500км...
Upir

Рег.: 20.03.2008
Сообщений: 170
Откуда: р.Карелия, г. Кондопога
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214&2005 г.

NartTamerlan:
А он мог растянуться за месяц?
А он вообще натянут был изначально? [:D]


205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

NartTamerlan:
А он мог растянуться за месяц?
Просто пару дней назад этого визга не было!
У меня на новой (правда в 2001 году) был недокручен кронштейн который соединяет блок и генератор, пока сообразил три ремня потерял.... гаража не было, а на улице холодно. Так тоже ремень попискивал, проходил 2-3 тыщи и горел с выбрасыванием черной сажи. Проверялось только с отпущенным ремнем и затянутым болтом "генератор-кронштейн". Попробуй выставить обороты на холостом 2000-2500 и поиграть с нагрузкой. Ничего, ближний, дальний - звук появляется ? Хотя у меня обыкновенный клиновый, у тебя не поликлин ?
NartTamerlan

Рег.: 15.01.2010
Сообщений: 12
Откуда: Владик
Возраст: 41
Авто: NIVA 21214 2009

Так если изначально не натянут почему только 2 дня назад завизжал? (
А на холостых (ди и не на холостых) визг только с 1000 до 1500 примерно, а дальше все ок, вообще никаких посторонних звуков!.. ((

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Питон:
гаража не было, а на улице холодно
Вот и у меня таже проблема! Гараж есть но в нем холодней чем на улице и темень! и электричества нигда поблизости нет! ))

стаж 4 года, пробег 17500км...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NartTamerlan
Натяни и не заморачивайся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

только с 1000 до 1500 примерно, а дальше все ок, вообще никаких посторонних звуков!.. ((


Гараж есть но в нем холодней чем на улице и темень! и электричества нигда поблизости нет! )

Ну тут сложно сказать почему. Может устал ремень....., может заусенцы какие были на шкивах, стерлись. А лезть все равно придется. Если у нас генератор одинаково стоит, то сняв корпус возд. фильтра ты дотягиваешься до натяжного устройства генератора. С нижним болтом сложнее, если заводская защита стоит. А нормальное натяжение это как ? Если пальцем ткнуть, не прогибается?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремень генератора, ГУРа