Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремень генератора, ГУРа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Loshkarev

Рег.: 20.04.2006
Сообщений: 50
Откуда: г.Тверь
Возраст: 36
Авто: Chevrolet Niva 2007

А может кто подскажет: возможна ли потеря мощности из-за недотянутого ремня? Просто ситуация така: еду на 4, нажимаю на педалбку газа и обороты пошли вверх, а скорость как была 50 так и осталась ею (на тахометре 4000 уже было). По звуку показалось что какой-то ремень проскальзывает, ибо давно уже при перегазовке+выжиме сцепления или резком старте ремень какой-то свистеть начинал.
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

По моему твой свистящий ремень буксующим сцеплением называется.
Loshkarev

Рег.: 20.04.2006
Сообщений: 50
Откуда: г.Тверь
Возраст: 36
Авто: Chevrolet Niva 2007

А вроде ремень. Ну ладно, заеду к мастерам пусть подтягивают все что подтягивается.
viperaser

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Возраст: 41
Авто: Нива 21214 (2006г)

Древняя, конечно, темка, но есть вопросы [:)]

Как часто нуна менять ремень генератора, и по каким признакам это определяется?...
Ну типа там каждых 60к км или пока зубы все не повылетают (в зависимости что настанет раньше [:RWL] )
Он у мну свистеть начал... полез подтянуть, а он с одной стороны уже не гладенький... тряпочка начала как будто торочится

Пробег 50к км...
зы. так какой правельный размер? 10x935?
Ремень немного коротковат на несколько милл., но после приработки - то что доктор прописал.
оффтоп
Тему по началу искал в ветке про расходники...
Ремень генератора к ним относится или нет?

Все что не делается - все делается к лучшему...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

viperaser
Меняется, когда он пробуксовывает и уже не удается натянуть (отрегулировать). А размер был, совершенно точно, что был. Поиском найдешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

viperaser:
Как часто нуна менять ремень генератора, и по каким признакам это определяется?...
Ну типа там каждых 60к км или пока зубы все не повылетают (в зависимости что настанет раньше )
Он у мну свистеть начал... полез подтянуть, а он с одной стороны уже не гладенький... тряпочка начала как будто торочится
Тебе однозначно его менять надо.
viperaser:
Тему по началу искал в ветке про расходники...
Ремень генератора к ним относится или нет?
Все зависит от производителя. Если "левый", тогда точно расходником будет. А нормальный, тот же бошевский, очень долго прослужить может. Но на всякий случай запасной ремень всегда с собой возить надо, тем более, что места он на занимает. Его куда угодно засунуть можно, чтобы не мешался под руками.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

менять превентивно тогда, когда невозможно отрегулировать - а именно регулировки хватает не на долго!!! менее чем на 10 тык

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здарова мужики...такой вопрос.....не могу ослабит гайку генератора что бы натянуть ремень.....её не откручивали лет 10....а к ней не подлезешь..там патрубки радиатора....мож чё придумал кто??? как открутить её?
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

головка на 17 вроде и удлинитель
облить WD-40 и открутить [:)]

"Трус не играет..." ©
Steelet

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ,21214&2003

А кто-нибудь подскажет способ отвернуть датчик положения коленчатого вала?
Винт из мягкого металла, хоть заранее все пролил, что бы отмокло, но все равно сорвал грани...
Пролил еще раз!
Сделал на винте распил под прямой шлиц, но и этот вариант не прокатил...

Сверлить головку винта очень не хочется, а то чувствую, что бы туда добраться нормально с дрелью (соблюсти угол сверления) придется снимать радиатор...

Может съемники какие-нибудь есть, что бы головку винта зажать можно было? (пассатижи туда влезают, но создать достаточного усилия для захвата винта не представляется возможным)
----
заранее спасибо!

С уважением, Антон
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Так датчик то пластмассовый, ты его расколи аккуратненько и винт хоть пасатижами бери хоть тисками маленикими. Только разбивать будешь датчик, смотри осторожнее действуй, а то прилив от крышки сдуру можно отломить.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Steelet:
А кто-нибудь подскажет способ отвернуть датчик положения коленчатого вала?
Тоже не открутить было винт, но шлицы не сорвал. Пришлось снимать насос гидроусилителя чтобы открутить длинной отверткой [:RWL]

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Steelet:
пассатижи туда влезают, но создать достаточного усилия для захвата винта не представляется возможным
А газовым ключём не пробывал?
Steelet

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ,21214&2003

Кадр!!!:
Так датчик то пластмассовый, ты его расколи аккуратненько и винт хоть пассатижами бери хоть тисками маленькими. Только разбивать будешь датчик, смотри осторожнее действуй, а то прилив от крышки сдуру можно отломить.
Хм... Датчик то пластиковый, только ты сам датчик видел? [:old] у меня на основном и на запасном датчиках в отверстии под крепления винтом/болтом стоит металлическая втулка. Ну, разобью я его и что в итоге? Втулка останется на винте и если попытаться за нее ухватиться будет проворачиваться при этом винт то крутиться не будет.
[:think]
Итогом, наверное, станет испохабленный работоспособный датчик и оставшаяся проблема, как винт вывернуть.
Kreator:
Тоже не открутить было винт, но шлицы не сорвал. Пришлось снимать насос гидроусилителя чтобы открутить длинной отверткой
Гидроусилителя не имеем [:)] изначально откручивал длинной отверткой, но... не получилось.
jett:
А газовым ключём не пробовал?
А не подлезть туда газовым ключом не снимая радиатора!!! [:hang]
-------
А проблему решил сегодня, послушав совет своего начальника АйТи отдела [:smart]
Взял у него из серверной зажимные пассатижи (http://www.marinauto.ru/catalogue/pic/large/12168.jpg) снял запаску, бачок омывателя, разъем, который подходит к датчику положения коленчатого вала, отрегулировал давление губ пассатиж, защелкнул их на головке винта (с третьей попытки) и стронул его, далее открутил отверткой, и произвел замену винта на болт, который идеально можно открутить и закрутить головкой на 10, тперь пойду на рынок покупать свои собственные зажимные пассатижи...

Спасибо, за оказанную моральную и техническую поддержку.
[:hello]

С уважением, Антон
Brick

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 2121 1.6, 84г., сц.ШН, KYB Excel-G, MPSZ, двухрядники в передних ступицах

Выбрал наиболее близкую тему.

Меня вчера машинка порадовала.
Еду вечером домой, никого не трогаю. Загорается контрольная лампа заряда аккумулятора и начинает расти температура ОЖ.
Ну думаю, ремень генератора порвался или соскочил. Останавливаюсь, лезу под капот.
Уже вечер, темно, фонарик разряжен.
На ощуп ловлю ремень - болтается, но целый. Ну, думаю, ерунда, сейчас натянем и поедем. Лезу рукой глубже, чтобы надеть ремень на фланец коленвала... а фланца нет...
Реально нет фланца коленвала!
Ось торчит из блока, а на ней ничего нет, кроме резьбы...
Так я еще не ломался! [:RWL]

Воистину, в машине не может поломаться только та деталь, которой в ней нет!

"Учите матчасть!" (С)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремень генератора, ГУРа