Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
NartTamerlan

Рег.: 15.01.2010
Сообщений: 12
Откуда: Владик
Возраст: 41
Авто: NIVA 21214 2009

Питон
прогибается, но не сильно! он вроде и долден чить-чуть прогибаться!?
А заводская защита снизу стоит! ))

ALER
Да так наверно и сделаю..
Даже не столько лень, сколько боюсь перетянуть!..

стаж 4 года, пробег 17500км...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Питон
Я что-то не пойму, зачем для подтяжки ремня что-либо вообще снимать? Там ничего особо не мешает, всё спокойно доступно сверху. Накидной ключ на 13, что-нибудь для отжатия генератора от двигателя (я использую небольшую выдергу) и пять минут времени.

Сегодня на своей второй раз подтянул. Предыдущего подтягивания на 1,5 года хватило. В тот раз думал поменять его, но посмотрев, что помимо ДПКВ ещё и ремень ГУРа мешается, плюнул и просто подтянул.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NartTamerlan
Ты из пустяковой проблемы создал проблему глобальную. Ничего снимать не надо - ни снизу, ни сверху.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Evgen78

Рег.: 17.01.2010
Сообщений: 1
Откуда: Надым
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21213

Добрый день. Выехал ночью. Дальний свет периодически тускнел и снова горел нормально. Возвращаясь обратно сначала отключилась магнитола, потом потускнел свет, дальше больше, отказали поворотники и сигнал, работала только печка. После остановки на несколько минут с выкл. светом все оживало но ненадолго. Заглох -стартер не проворачивает. Подождал 5 мин - завел. Еле доехал на автопилоте.
P.S - ремень периодически посвистывал.
на след день подзарядил - ток на клемах аккум 12В, при заводе дв с вкл дальним светом, обогреват стекла и печкой - 13,6В на обор 2000-2500.
В чем может быть дело, только ли в ремне?
Заранее СПАСИБО.
26Land

Рег.: 26.12.2009
Тем / Сообщений: 5 / 125
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997г.

Evgen78
Если натяжение ремня нормальное,стоит проверить сам шкив на наличие выработки. Не помешает так же проверить лёгкость и безшумность вращения гератора без ремня(крутануть от руки,можно не снимая с двига) Кгда ездил днём без освещения,нагрузка на генератор не большая и ему было легко вращаться даже с провисшим ремнём и/или выработанным шкивом. Как только дал ему мощную нагрузку,ремень стал обходиться через шкив,и следовательно генератор крутился не пропорционально оборотам двигателя,следовательно ток заряда падал. 13.6В вполне нормальное напряжение,но всё таки стоит проверить этот узел.
SyncMaster

Рег.: 28.01.2009
Сообщений: 21
Откуда: Ленинград
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21310

АЛЕР:
Ты из пустяковой проблемы создал проблему глобальную. Ничего снимать не надо - ни снизу, ни сверх
На 2131 1,8 удалось натянуть только "снимая снизу."
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

SyncMaster:
На 2131 1,8 удалось натянуть только "снимая снизу."
Т-c-c-c, старший сказал не надо, значит не надо. Р-разговорчики в строю ! Там боюсь надо будет подлазить к нижнему болту, расслаблять его. С одной то стороны легко, а вот придержать с другой стороны.....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Питон
Ты знаешь, я никогда не снимал защиту, чтобы натянуть ремень. Сверху у инжекторных немного мешают воздуховоды - но их можно так смять, чтобы и ключ, и монтировку просунуть в нужное место. У карбовых (21213) немного мешал бачок омывателя, но его можно просто снять с кронштейна.

И болт крепления (доступ к которому действительно снизу) никогда не приходилось ослаблять. Монтировку или ломик подлинее - и все проблемы решаются.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

АЛЕР:
Монтировку или ломик подлинее - и все проблемы решаются.
Так он в капот упирается.....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Питон:
Так он в капот упирается.....
Фантазируешь [:)] Наклонить его немного назад - и нет проблем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

[:RWL] Прошло совсем немного времени после покупки машины, у меня жутко засвистело в капоте. Я тогда ваще чайник была, думаю - до ТО дотянем... [:oops] Короче, свистело все громче, соседка даже сказала: и чтож у тебя так машина визжит? Непорядок! Едь в автосервис... А я ей так важно: до ТО подожду... [:RWL] Короче, прямо в тот же день на заправке, после того как я набрала полный бак, махина не завелась... Раздавался звук: "тик-тик-тик". Заправщик был очень заинтересован, чтобы убрать мою махину от своей машинерии. Выбежал посмотреть, сказал, стартер в порядке. К счастью, рядом с заправкой автосервис. Сбегала туда, договорилась (мастера поржали : машина переела! :P) Мою крокодилицу пятеро мужиков, все красные и потные, с трудом закатили в бокс. Мастер сказал: ну машина у вас и большая... [:D] В общем, он и АК немного подзарядил, и ремень подтянул. АК потом на зарядку таскала.Мне еще повезло, т.к. я собиралась в тот день в деревню и проезжая мимо заправки решила залить бензин по дороге. Это такое счастье, что машина решила именно на заправке не завестись!!! Я ей была так благодарна!

[:hello] [:rotate] В общем, получила урок жизни... теперь все звуки сразу ловлю и ищу причину!! [:hello]

ПДД UBER ALLES
NartTamerlan

Рег.: 15.01.2010
Сообщений: 12
Откуда: Владик
Возраст: 41
Авто: NIVA 21214 2009

Да проблемы особой не делаю, но поймите все правильно, первая машина, все в новинку... ))
Кстати свист то появляется то пропадает.. ((
Решил всеже подтянуть, головкой на 16 просунув руку и монтировку мимо моздуховода все прекрасно натянулось не снимая ничего ни откуда! [:;)]
Бялся перетянуть, за потшипник переживаю, поэтому потянул ток чуть-чуть, поезжу немного там видно будет..
Вот теперь хочу на всякий случай возить с собой запасной, если вдруг чего...
Кстати для замены помоему однозначно придется снимать ремень гидроусилителя руля, и может быть датчик положения коленвала, или можно под него просунуть ремень не снимая!?

стаж 4 года, пробег 17500км...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NartTamerlan
В FAQ есть статья. Но тогда ГУРа не было, поэтому его ремень - снимать, как и ДПКВ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NartTamerlan

Рег.: 15.01.2010
Сообщений: 12
Откуда: Владик
Возраст: 41
Авто: NIVA 21214 2009

спасибо, щас почитаю! [:;)]
*а еще момент, ДПКВ собьется и его (зазор) надо будет заного регулировать или нет?
**или надо почитать наверно статью сначала, может там все и написанно?! [:D]

стаж 4 года, пробег 17500км...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NartTamerlan
Там не написано. Мне менять ремень не приходилось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремень генератора, ГУРа