Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

exist.ru
Там есть и кит и отдельно подшипник.

zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Нивер, да из двух, но они смыкаются, а тут на фотке http://photofile.ru/users/fysaka/3207451/68369122/#mainImageLink зазорище миллиметров 5.
MasterHome, ну и что? там нет чертежа, следовательно не понятно как тянуть его.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

zebra-52
Я однорядников радиальных 10 штук по 100р куплю и в Карелию
Что то меня вот это http://yaffil.ibase.ru/download/071205_060541.jpg настораживает. Эт Сонда, но принцип то тот же.
Взято тут http://www.chevy-niva.ru/viewtop…ostdays=0&postorder=asc&start=50
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

G8., если собрать все афтострашилки, то вообще лучше на велике ездить... Мало ли что бывает, опыта эксплуатации 2 радиальных подш. мало, такчто пока неочем говорить, Так же как и утверждать что подш. от ивеко круче всех.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

zebra-52:
Нивер, да из двух, но они смыкаются, а тут на фотке http://photofile.ru/users/fysaka/3207451/68369122/#mainImageLink зазорище миллиметров 5.
Это кольцо там стоит металлическое, даже скорее технологическое. Для сборки упрощения скорее, чем для усложнения затяжки на коммерческом автотранспорте:). Всё таки самый широкий подшипник из ряда 40х73...
ПС. Народ, вы хоть вникните в смысл слов: радиально-упорные и в коническую сущность ступичного узла!!!
ПСС. Я не призываю оставить попытки ставить шариковые однорядные полуосевые, или от кулера Zalman, или ещё от чего...
Выбор делает юзер, а он как известно прав... Рынок...
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

К вопросу о моменте затяжки подшипника от Ивеко. Я тут поспрошал на Фиатовском форуме, там есть один человек, из его карточки видно что он директор фиатовского сервиса, думаю можно к нему прислушаться. Далее цитирую:
Я: Есть такая машина Fiat, у нее еще двойник Iveco Daily. Нужна информация по моменту затяжки ступичных подшипников.
Или сошлите куда-нибудь где еще можно спросить?
ОН: Есть концерн Фиат у него есть подразделение Ивеко... Так вот подшипник чисто Ивековский. Для более точной инфы нужно знать оригинальный номер данного подшипника (должен быть прописан на упаковке, 7-ми значный).
Я: Рем. комплект имеет номер BTH-1024C. на каробке под штрих кодом написано 7 315570 948219. Это как-то поможет определить момент с которым его затягивать.
Стандартный ступичный узел Нивы имеет схему с двумя коническими подшипниками, отсюда геморой при экплуатации, в жестких условиях постоянно уплывает регулировка. Как альтернативный вариант установка двухрядного шарикоподшипника от москвича-41 или схожие по размеру иномарки. Данный подшипник от Ивеко, идеально подходит по внутреннему радиусу и ширине, поворотный кулак будет проточен под его внешний радиус. Плюс он от грузовика, есть надежда, что в спорте будет жить дольше всего остального.
ОН: 120 Нм на Ивеке. советую тянуть много меньше величина резьбы на ШРУСе Нивском маловата.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

12 кгс. Среднестатистический момент для затяжки двухрядника. Слабее тянуть не надо, сильнее - можно, я тяну москвичевский примерно 30 кгс (мой вес на плечо 0,5 метра).

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У кого-то есть опыт эксплуатации "Нерегулируемой ступицы"? http://www.nivashop.ru/vcd-12-1-1454/goodsinfo.html
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

FreedomNiva

Может тебе стоит почитать эту тему с самого начала? Здесь она почти вся посвящена как раз двухряднику от Москвича и Опеля, т.е. как раз вариант, который предлагает МосНива. А сейчас найден еще более правильный подшипник, только вот жаль, что более дорогой.
Если тебя интересует качество МосНивы - то оно, судя по отзывам, далеко от идеала.

dimonti2121

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 93
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

на одной из ступицы залюфтил подшипник (двухрядный)... [:X]
Вопрос, долго ли он так протянет и не заклинит ли его в один "прекрасный" момент?

*664**37
Дмитрий
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Обычно если двухрядник залюфтил по причине износа, то он может еще ходить довольно долго в таком состоянии, пока у него сепаратор не развалится. Если смазки в нем нет - тогда не очень долго.

dimonti2121

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 93
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

MasterHome
Спасибо
Я так понимаю,если шума нет, то смазка есть

*664**37
Дмитрий
Алексей 213

Рег.: 07.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 152
Откуда: г.Москва Строгино
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213

FreedomNiva:
У кого-то есть опыт эксплуатации "Нерегулируемой ступицы"?
Пока негатив, все никак не могу выбраться съездить к ним для выяснения причин ...появляется люфт через каждые 300 км примерно...плюс не предупредили что даже в комплекте 2121 ступица шнивская пришлось спешно гранаты перебивать. И вообще странные они у них какие то.

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
Partizan

Рег.: 14.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Сумы
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1600,1987

На правой ступице люфт уже пол года-полет нормальный. Драйв жесткий.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

При замене двухрядного подшипника столкнулся с проблемой. После выпресовки ступицы из кулака одна из внутренних обойм подшипника(наружное) осталась на ступице, сразу за дистанционным кольцом. Все попытки аккуратно снять обойму не увенчались успехом. Съемником зацепить не получилось. Пришлось подрезать обойму и сбивать зубилом. Может, есть другой способ замены подшипника, без вышеописанных последствий.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы