Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Smogil
аккуратно не снимешь. [:)]
либо зубилом.....либо греть .
я снимаю без болгарки,только зубилом. [:hello]

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Такая же проблема со съемом внутренней обоймы.Срезаю болгаркой,а потом зубилом сбиваю.Была задумка прсверлить 3 отверстия в самой ступице,со стороны регулировочной гайки,чтоб спрессовывать пшп не разбирая.Но "мяса" там мало,из-за конусной проточки.Есть задумка уменьшить диаметр дистанционного кольца,чтоб была возможность завести лапки обычного трехлапого съемника.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

А если сделать три проточки в упорном кольце под лапки съемника со стороны внутренней обоймы подшипника. Я думаю на живучести конструкции это не отразиться.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Partizan

Рег.: 14.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Сумы
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1600,1987

У меня две лыски на шайбе. После первой разборки сделал
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Доработал я шайбы вот таким образом (см. вложение)
После сборки кулака со ступицей все осталось в прежних размерах.
Шайбы обрезал только наружные с учетом использования двулапого съемника.
Что-то с вложениями опять проблемы.
Даю ссылки.
http://fotoplenka.ru/users/smoqil/347113/6792288/#mainImageLink
http://fotoplenka.ru/users/smoqil/347113/6792289/#mainImageLink
http://fotoplenka.ru/users/smoqil/347113/6792297/#mainImageLink

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Я тоже пополнил ряды славных патриотов "двурядности"!
В принципе, никаких кардинальных перемен не произошло, так как мы неменяли принцип действия узла.
Стало более собранным прохождение неровностей за счет отсутствия люфта в подшипниках. И всё!...
Не жадничал,... [:croak] убита в зародыше железной логикой "механика". Поставил Ивековский SKF.
Думаю, что это правильный выбор, но время покажет...
Да!
Думаю, всем стоит знать, при переделке под "двурядник", необходимо промерять диаметры шеек ступицы.
Они должны быть в "минусе", обеспечивая плотную, но СВОБОДНУЮ посадку, иначе не избежать "забивания" ступицы в подш, а это чревато.. Я именно так и попался с первой. А вторая с минусом в 6 соток стала как родная.

Плавали, знаем!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Renegat:
Была задумка прсверлить 3 отверстия в самой ступице,со стороны регулировочной гайки,чтоб спрессовывать пшп не разбирая.Но "мяса" там мало,из-за конусной проточки.
Я себе так и сделал. Три отверстия диаметром 6мм. Всё нормально сверлиться с наружной стороны ступицы, только на выходе может сверло закусить - там видно под сальник перед шлифовкой цементацию делают.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

petrovich:
Я себе так и сделал. Три отверстия диаметром 6мм. Всё нормально сверлиться с наружной стороны ступицы, только на выходе может сверло закусить - там видно под сальник перед шлифовкой цементацию делают.
Много проехал с этими отверстиями?Имхо,ступицу ослабляет.Через эти отверстия доступ воде в обход сальника не появляецца?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

И без этих отверстий ступица хорошо ломается как раз по этому месту...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Renegat
Пока пробег никакой. Доступа воде нет, поскольку урышка гайки на ступице осталась, да и автопластилином эти отверстия замазаны.
MasterHome:
И без этих отверстий ступица хорошо ломается как раз по этому месту...
На мой взгляд самое слабое место - это переход от оси ступицы на блин. Вот там действительно место тонковатое и если не сделать галтель и плохо затянуть гайку тогда опасно. Там, где просверлены отверстия толщина металла максимальная и сломаться может где угодно, но только не там.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Для любителей ДУХРЯДНОСТИ Ивеко!!!!!
Выкладываю краткое подробное описание протачивания кулака под Ивеко-SKF.
1. Зажимаем кулак за ту сторону, что направленна к колесу- там есть уже специальная проточка, подозреваю, что это базовая плоскость и на заводе.
2. Центруем так, чтобы перемещения поерхности под САЛЬНИК(!!!!!!!) были минимальны, или отсутствовали...
3. Проходным резцом убираем буртик, что разделяет конические подши...
4. Протачиваем резцом с углом 90 градусов поверхность, на которой раньше находились подшипники на глубину 1 мм, но в САМОМ конце прхода оставляем 3 мм, там есть с обратной стороны есть фаска для захода наружной обоймы конички, так вот, надо дойти ДО КРАЯ этой фаски, но не сточить её, иначе придется ставить стопорные кольца с двух сторон. А это с наружной стороны крайне нежелательно из-за тонкости металла в том месте.
5. Протачиваем место под подшипник на 72,96 мм.
6. Проверяем толщину образовавшегося буртика, и доводим его до 3 мм в основании (желательно проверить до снятия кулака со станка, сколько осталось на подш и проточку под стопорное кольцо\57,8 мм до места под сальник\, при минимальном месте, думаю, можно проточить буртик до 2 мм) .
7. Отмеряем 55,1 мм и протачиваем спецрезцом проточку под стопорное кольцо.
8. Вытачиваем кольцо( для обоих кулаков будет нужно два) с размерами 40,05х55х4 мм для того, что бы внутренняя обойма подша не провалилась в проточку на ступице и для увеличения общей длины подша более длины посадочного места на ступице с целью затяжки именно внутренних обойм подшипника.
Кольцо стопорное стандартное с внутренними отвестиями с размерами 76х2,5

Плавали, знаем!!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s
при отсчёте определённого пробега,не забудь отчётик написать [:;)]

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

chubik-s

Не многовато 4 сотки натяг? Каким прессом затем давите?

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Не знаю, давили прессом , сделанного под обыкновенный 2т гидравлический домкрат. Шло без серьезных возражений. Возможно , потому, что поверхность под подш имела чистоту невысокую, и при прессовке вершины микронеровностей сдавливало более твердым материалом подшипника.

Плавали, знаем!!!!
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

MasterHome:
LukichD:
для информации номер ремкомплекта с подшипником 38Х73Х40, SKF VKBA3245
Дотянулись руки до прайса. По Эксисту этот подшипник идет в переднюю ступицу Хонды Сивик, а не CR-V и стоимость его (SKF) в 76 баксов... высоковата. Минимальная стоимость аналога 38 баксов, что тоже высоковато... Эх...
Лёш,там не только Цивик,но и CR-V тоже.А ещё и Хонда JAZZ и Хонда LOGO и CAPA и ещё куча всяких.
Вот ссылка http://www.japancats.ru/fullinfo.asp?flag=100667392&pid=3151290E.
Вобщем надо заказывать и делать.Тема стоящая.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы