Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2190 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

mouse733
Мда...
Если это были настоящие ВАЗовские, тогда что это?
Может был удар?
Или усталость металла?
Может быть тогда принять за рекомендацию по безопасности-
менять их после 100тк независимо от состояния...
Писал ужо про нехилые нагрузки в этом месте от затяжки.
(а ещё и от дороги немало туда приходит)
От контактных напряжений я ушёл посредством гаечки со " шляпой",
а конус выкинул нафих.
Кто-то щас там мудрит с газелевскими гаечками, они тоже со "шляпой".
Посмотрим, поможет ли.
Время и тыс.к. покажут.
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 53
Авто: Шнива 2005г

вва:
менять их после 100тк независимо от состояния...
Была у нас газель когда-то с новья.
продали при пробеге 270 тыщ примерно. За этот пробег не поменяли ни одного ступичного подшипника, не было необходимости
[:)]

Зато смазку пару раз меняли, через 80-100 тыщ примерно.
В инструкции написано что надо менять через 30-60 тыс км." в зависимости от условий эксплуатации".
Это я про передние подшипники, задние там смазываются жидкой трансмиссионкой с моста - очень мудрое решение imho. Поменял в мосту раз в 60 тыщ и больше разбирать не надо ничего. Один раз подтянули всего-то за весь пробег


Я к чему. Подшипники умирают когда смазка прекращает работать. Ну или при запредельных нагрузках типа ударов.
Т.е при нормальной эксплуатации и с периодической заменой смазки ходить могут очень долго.

У меня на Форде на 130 тыщ передние накрылись и на 180-190 задние. Но в задние я смазки закачивал/добавлял хитрым способом примерно на 110 тысячах. Без промывки от старой, правда [:(]

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

С Ивеко, если есть желание сэкономить - надо не полениться, разобрать раз в 80-100 тыс.км, промыть, осмотреть на предмет раковин, смазку поменять. И можно спокойно ездить. Даже если и загудит - гудеть со свежей смазкой будет до-о-олго...
Ну или действительно - менять раз в 100 тыщ. ради профиластики

На одной машине попал правой стороной в яму так что оба диска литых загнул. И в итоге практически новый подш ступичный задний загудел чуток. Гудел тыщ 20 наверное. потом машина из-за аварии вышла из строя насовсем. Хорошо сам жив остался тогда... [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

mouse733

Пробег хороший у тебя на Ивеках получился!
[:)]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вва
пробег,условия эксплуатации и т.п. но не удар точно.Я перед обрывом шел по трассе в спокойном режиме,без ям и полицейских.При осмотре ступицы были видны следы застарелых трещин т.е. это усталость металла имхо

мышь вездеходная
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

mouse733
Понятненько...
Интересно, насколько я рискую с CORAMовскими ступицами?
[:hello]
asd25
А какая, по твоему мнению, там смазка?
Вроде зелёная...
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 53
Авто: Шнива 2005г

вва
[:hello]
вва:
А какая, по твоему мнению, там смазка?
Вроде зелёная...
Угу. ВРоде зеленая в подше НК была, но какая - фиг знает
[:)]

Мне чет вот эта приглянулась для ступиц
http://www.avtocomis.ru/price/picture.php?pic=T084220.JPG

ещё вот эта хороша, синего цвета, но по моему опыту густая слишком для ступичных - греется на большой скорости
http://www.konsulavto.ru/cat/smazka/81839
Её в малоподвижных местах использую, в станках чаще всего [:RWL]
На поверхности держится до последнего - фиг сотрешь
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

asd25:
но какая - фиг знает
Буржуины, блин!
Нет, чтобы поделится, так мол и так,
после 100тк, уважаемые нивоводы, толкайте туда то-то и то-то...
Нет, всё секреты... [:)]
Ладно, мне до 100тк- как до луны пешком.
А вторая , наверное, неплохо промеж подша и сальника пойдёт [:;)]
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 53
Авто: Шнива 2005г

вва:
А вторая , наверное, неплохо промеж подша и сальника пойдёт Подмигивание
Ага, так же подумал, себе так и сделал когда-то
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

А я -что было под рукой- толи шрус4, толи фиол 2у [:oops]
Несерьёзно как-то...
Но уж больно хотелось побыстрей [:)]
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 53
Авто: Шнива 2005г

вва:
Несерьёзно как-то...
Вряд ли как-то на эксплуатации скажется...
Сальник переживет, думаю
[:)]
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход


У меня пару раз имели место быть случаи поломки ступицы по шейке. В связи с этим у меня давно были мысли поискать замену.
мвн молодец, что начал делать усиленные ступицы, но в таком ракурсе не мешало бы увеличить диаметр посадки под другой подшипник. Благо переход на ивеку был не такой уж сложный, в комплекте продавать другие подшипники не так уж и сложно, одновременно переделывая кулаки.
Сейчас, когда переход на ивеку стал значительно проще, ввиду увеличения конкуренции и наличия чертежей, есть смысл рассмотреть вариант ступицы, представленной выше.
У неё усиленная шейка и посадочный диаметр под подшипник 42 мм и, следовательно, она не подходит под ивеку. Жаль пока не известен материал ступицы и её качество, но они продаются штучно в розницу по цене чуть выше заводской, в пределах 1000 руб. Изначально она предназначена под шариковый радиально-упорный подшипник, однако под неё есть два других подшипника с такой же посадкой - они двухрядные радиально-упорные конические.
Если кому интересно, на днях скину детали и размеры.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 53
Авто: Шнива 2005г

Taifun:
Если кому интересно, на днях скину детали и размеры.
Конечно интересно [:)]

Себе бы переделал...
lave-76

Рег.: 13.01.2013
Сообщений: 8
Откуда: Россия,Ярославль
Возраст: 41
Авто: ваз 2121 ,1978 гв

не пинайтесь сильно, если вопрос покажется глупым. Имею расточенный кулак с двухрядником Ивеко.Пробег тысяч 10 от силы, появился люфт, подтянул. Проверил сегодня, опять появился.Есть гул, или нет-фиг знает в Ниве все гудит) Собственно умирает подшипник? Если да, то клинит ли Ивековский подш как стандартный?( когда только купил авто и клинанул стандартный правый ступичный подш, хорошо , что с права и уперся в бордюр)При установке не дотянул нужным моментом, только позже узнал , что надо было не менее 23 кг.Как вариант-причина умирания подша?

1978 год, 16 дырок под капотом+турбина ИХИ 13,гп 4.3, 2 самоблока, промвал Шнива,двухрядники и тд.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

lave-76:
Проверил сегодня, опять появился.Е
Затягивай "что есть мочи" только гайку не сломай.
lave-76:
Как вариант-причина умирания подша?
Не должно от того что недотянул быстро умереть.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

lave-76
Не более 23 кг, а то резьба может слезть. Оптимально 20- 21 кг. Мне кажется подшипник ты угробил.

Добавлено спустя 1 минуту:

Dizel_dt-75
Он 10000 тысяч так проехал..
lave-76:
Пробег тысяч 10 от силы
lave-76

Рег.: 13.01.2013
Сообщений: 8
Откуда: Россия,Ярославль
Возраст: 41
Авто: ваз 2121 ,1978 гв

Dizel_dt-75:
Затягивай "что есть мочи" только гайку не сломай.
да так и затягивал 2ой раз.все равно снова появился(((

1978 год, 16 дырок под капотом+турбина ИХИ 13,гп 4.3, 2 самоблока, промвал Шнива,двухрядники и тд.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы