Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2040 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ssv73:
Уже по этому чертежу вижу, что кольцо шруса сядет на старый кулак.
Не сядет. Я пробовал.

С уважением! Александр
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

ssv73
Может уже полный чертеж своих, "эксклюзивных" кулаков сделаешь?!))) Будем миром думать чем помочь... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ssv73
я в шоке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

ssv73
Мда....
Туго как-то идет внедрение [:(]
Я-б лично добыл на разборке кулаки и попросил asd25.
2 комплекта- и ни одного вопроса по качеству.
И сальники штатные.
Только он , наверное, уже бросил это дело [:(]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ssv73
Что то не помню я какие сальники стояли, ну не думаю что особенные, ЖОПА. Промерь размеры что нибудь придумаю

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Dizel_dt-75
76мм там размер под внешний сальник. Глубина проточки стандартная. И остаточная толщина стенки всего 1 мм [:(]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ssv73:
И остаточная толщина стенки всего 1 мм
Она нагрузки не несет(кроме самого сальника- ничего страшного) 76*73 тяжко сделать........ можно герметик, ладно- еще подумаю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

вва:
Мда....
Туго как-то идет внедрение
Ексклюзив,ниче не поделаешь. Или колхоз,так правильнее будет [:)]
Можно было,конечно,пойти по проторенной дорожке и заказать в надежном месте,но мы ж легких путей не ищем. Честно говоря,не ожидал,что столько сюрпризов будет.
ZreN:
Может уже полный чертеж своих, "эксклюзивных" кулаков сделаешь?!))) Будем миром думать чем помочь...
Я их уже так в руках нанянчился,не хочу чертеж. Че там думать,кучку разных втулок точить и втулить-втулить-втулить... [:;)]

Dizel_dt-75

Итого,пока прорисовывается у нас следующее:
1. Втулка 80.1х11 2шт.
2. Втулка 76.3х10 1шт.

Вроде бы так. Тяжело без навыка ловить штангелем десятки на внутреннем,местами покоцанном диаметре [:(] Ну и ещё остается вопрос,как посадить наружные грязезащитные кольца на 78мм.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Captain:
Не сядет. Я пробовал.
У меня сядет,я тоже пробовал.
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 53
Авто: Шнива 2005г

ssv73:
Тяжело без навыка ловить штангелем десятки на внутреннем,местами покоцанном диаметре
Так это и с навыком тяжело. Штангель не для этого предназначен
Тут спец инструмент нужен. Или на станке при точении втулки "на ощупь" ловить плотность посадки.
допуски для посадок на таких диаметрах в сотках измеряются. Пару соток натяг уже хорошо, больше - фиг загонишь

Есть вариант зафиксировать штангель в момент когда он плотненько входит а потом губки померить микрометром - так можно что-то более-менее точно поймать

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

вва

Привет! [:hello]
Рад что не подвел тебя нашей работой [:)]

У меня тож бегают около 35 тыщ ивеки без проблем
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

asd25
Значит,как вариант,точить на десятку меньше диаметром и на поксипол. Жалко выкидывать,кулаки хорошие,совецкие ещё,да и по почте тыщщу километров ко мне ехали целых две недели:) Или горячую посадку,если на холодную не полезет.
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 53
Авто: Шнива 2005г

ssv73:
и на поксипол
Фиг знает как он на нагрев реагирует.
Эпоксидка обычная вполне себе неплохо держит но на холодном металле.
А тут тормоза рядом и греться будет однозначно. Хотя опять же до какой температуры?

Я бы постарался поточней "наощупь" выточить (большой натяг там не сделаешь, стенка втулки мала), посадил бы на герметик силиконовый, а потом аккуратненько капелькой сварки аргоновой зафиксировал в трех местах на торце. И зачистил бы бормашинкой, чтоб не мешала сварка сальник и грязезащитное кольцо ставить.
Мерить "по месту" при точении на место внешнего сальника самим кулаком ничего не мешает. Это под внутренний могут рога помешать

Но мне просто рассуждать, у меня и токарка своя и аргоновая сварка есть
[:)]

Можно, наверное и полуавтоматом зафиксировать. С ним я меньше знаком.

Может и закернить в кулаке втулку можно, чтоб не вывалилась сидя на герметике или поксиполе - смотреть на месте надо
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

asd25:
Фиг знает как он на нагрев реагирует.
За это я не волнуюсь,по инструкции 120 градусев держит,кулаки так не греются в районе сальника,я думаю [:)]
Перечитывал тут тему Fogpro недавно,так он там графитку закладывал в ступицу под грязезащитное кольцо. Интересно,как она там держаться должна при такой центробежной силе?
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 53
Авто: Шнива 2005г

ssv73:
За это я не волнуюсь,по инструкции 120 градусев держит,кулаки так не греются в районе сальника,я думаю Улыбка
да, скорей всего ничего страшного не будет, точно говоришь [:)]

Но я бы все таки "приварил", чтоб уж наверняка все было закреплено, железобетонно так сказать. Чтоб точно не провернуло сальником [:)] [:)] [:)]
ssv73:
Перечитывал тут тему Fogpro недавно,так он там графитку закладывал в ступицу под грязезащитное кольцо. Интересно,как она там держаться должна при такой центробежной силе?
Угу
Я не закладывал туда ничего на своей машине, только под сальники, чтоб на сухую не работали
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

asd25
Здравствуй! [:hello]
[:?] Значитца не бросил нас, это славно!
Как там, в Миассе, после метеорита, всякие потусторонние
эхфекты не увеличились? [:)]
Всё нормально с колёсьями, сам себя не узнаю...
Резину менял, так только для галочки пнул колесо с умным видом
на предмет "отсутствия люфта"- и усё.
Развращает это...
ssv73
Ты уж извини , что по больному солью...
С такими косяками где гарантия, что там -003мм, и нет эллипсности, конусности?
ИМХО считаю, что тут лучше вложится, чтоб Сразу и Надолго.

Возможно, FOGPRO сначала имел ввиду смазку класть под воротничёк
импортного сальника, потом перекочевало.
Работу он провёл гигантскую,всё не охватишь.
Второй вариант: для Грязелазов- им пофиг, что смазка будет вылезать,
главное защитить...
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

вва:
Ты уж извини , что по больному солью...
С такими косяками где гарантия, что там -003мм, и нет эллипсности, конусности?
Ты имеешь ввиду расточку под подшипник ? Ну тут есть конкретный человек,который дает гарантию. А насчет такого богатого набора разных дырок под сальники...ну тут у меня ваще нет вариантов,как так случилось.Вот вспоминаю,с кем же он там в доле был в купипродайке,не с тобой? Кто-то там мне удачной сделки желал. Тему уже грохнули,не посмотришь [:RWL]
А если заворачивать все по новой,то эти кулаки в уголок сложить и забыть,как-то так выходит. И получится,что я за семь рублей купил два подша СКФ. Догого выходит [:frog]

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
вва:
Возможно, FOGPRO сначала имел ввиду смазку класть под воротничёк импортного сальника, потом перекочевало.
Не-не,там же картинка понятная и черным по белому,где какая смазка.
Именно полость между ступицей и кольцом и никаких уточнений,что для тех,кому пофиг,что вылезет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы