Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2160 сообщений на предыдущих страницах
nivа4ok

Имя: Георгий
Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 70
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1985 г.в.

Да страшного ничего! Просто за почти три года нога не срослась, а сейчас повторно операцию сделали и на ближайшие полгода поставили на два костыля. Так что машинку увижу наверное только в конце весны.


Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ребят, подскажите по стопорам, никак не найду. По одному чертежу под Ивеко подшипник делается проточка под стопор диаметром 77 мм, по другому 75 мм Ссылка устарела .
Как поступить лучше? на руках уже есть стопора с диаметром в разжатом состоянии 77мм (были в гараже). И вот стою перед дилеммой делать паз 75 мм и ставить кольца 77 мм, которые есть на руках или всё же делать паз 77 мм и ставить бОльшие кольца?? Тогда какие?

прошу помощи, а то во вторник уже отдавать кулаки, а вот со стопорами никак не определюсь. Кто как делал?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Bask
ДИНовское внутреннее кольцо под диаметр 75мм я не смог вставить. Не путай с диаметром в свободном состоянии.
Ставил под диаметр 73-толщина у них помойму 2,5.
Если вставляется в диаметр 73мм-диаметр сальника- то и делай под него.
А вообще в крепеже (магазинах)они есть.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Bask:
диаметром в разжатом состоянии 77мм
Bask:
дилеммой делать паз 75 м
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

вва:
Если вставляется в диаметр 73мм-диаметр сальника- то и делай под него.
В смысле под свои? проточку в 75 мм и мои кольца так? В вышеприведенное место вставляется, только что проверил.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Bask
Я не знаю диаметров в разжатом состоянии, не мерил.
В любом случае, кольцо должно быть напряжено в пазу.
Косвенно можно оценить, что кольцо под диаметр тем, что
расстояние м/д торцами колец где нить мм так 5 примерно (не замерял), когда вставляешь в диаметр 73.
Глубокий паз делать не надо, достаточно 75.
Успехов!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Кто подскажет как по качеству усиленная ступица?

Здесь запретил писать Дюк.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Taifun
на штате не сломается как и родная 2121, сделано для сильного OFF ROAD

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Главное по материалу, что за сталь?! Такая же как и в штате?!

Здесь запретил писать Дюк.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Taifun
У тебя родные ступицы очень прочные. По материалу ничего не скажу, но на 22 шлица их вроде не делают.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Просто у меня 4 ступицы на 24 шлица и намечается жесткая эксплуатация. Пока ломать не приходилось.

Здесь запретил писать Дюк.
Сергей112

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 74
Откуда: Смоленск
Возраст: 48
Авто: 21214, 2007 г.в. 2121 1989 г.в.

Taifun:
Кто подскажет как по качеству усиленная ступица?
это ступица под необслуживаемый узел с подшипником от БМВ, к штатному варианту или "Ивеко" не подойдет.

Ищите либо АТ(Миасс) хотя человек из Миасса говорит что это..."Эта продукция родом из китая, китай хорошего качества, у нас не делается, а только продают". Там же в Миассе есть АвтоРеал. У них сейчас новые ступицы пошли с литым сальниковым кольцом а не как раньше отдельным элементом, а это +1 мм по толщине металла.

необслуживаемые ступицы
https://www.niva4x4.ru/t/3fc8agY_RZ2Z_D22fNIKiQ/1

инструкция в первом посте темы
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Сергей112:
это ступица под необслуживаемый узел с подшипником от БМВ, к штатному варианту или "Ивеко" не подойдет.
И какой диаметр подшипника БМВ, если не секрет? Внутренний конечно же.
По-моему я замерял и был наш размер, а в длину проточить нужно мм на 5 примерно, что не критично.

Здесь запретил писать Дюк.
writeforkey

Рег.: 24.08.2012
Сообщений: 20
Откуда: Ukraine, Sumy
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1981г.в.

Ну вот и я стал счастливым обладателем двухрядников в кулаках. 2141. К сожалению не всё гладко - сначала грязезащитный щиток на шрусе упирался в кулак при затяжке (подогнул), затем торец шруса упирался во внутренний сальник кулака (забил сальник поглубже), затягивал гайку с рычагом в 80см от души в итоге при вращении колеса от руки наката нет. Посторонних звуков трения нет. Вопрос - можно ли перетянуть подшипники? Решил идти дальше - установил скобу, колодки (торм диски и колодки новые) и прокатился... Итог - пробег 50км (смешанный цикл), наката при движении как такового нет (не лучше чем со стоковыми провернутыми подшами), торможение конечно улучшилось (в плане адекватности), ступицы греются конкретно (дотронуться пальцем можно секунды на три - пять не больше). Левая сторона греется немного меньше, да и вращается немного легче.
Что делать?) Продолжать раскатывать? Диски с колодками притираются, отсюда нагрев?.. Подшипники перетянуты или это нереально?

Не нравится - меняй, не можешь - не жалуйся!
ppppp1200

Рег.: 13.09.2013
Сообщений: 10
Откуда: Замкадыш
Возраст: 49
Авто: 2121 1991

Не гробь машину, разбирайся с моментом затяжки. Перетянуть можно все, но , возможно, у тебя проблема не только в затяжке, может еще где косяк.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы