Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2025 сообщений на предыдущих страницах
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

ssv73
С обмера стоило начинать [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

ZreN:
С обмера стоило начинать
Дело в том, что про ниссановский сальник даже близко разговора не было,наоборот,озвучивалось два штатных сальника.А я,получив это чудо по почте и прикинув хрен к носу настолько офигел,что и сейчас не верю,что там именно расточка под ниссан. Тот кто точил под двухрядник точно не трогал место под сальник. Единственный возможный вариант на текущий момент - расточка под какой-то непонятный сальник непонятно зачем пред-предидущим хозяином кулаков. Что уже вообще - полнейший абсурд [:RWL]
Вот,посмотри,отмеченное красным,это ещё сальник или уже тело кулака?
Если сальник,то именно так и у меня там сделано,внутренняя бровка без всяких ступенек переходит в посадочное сальника,но при этом штатный сальник там болтается как...роза в проруби [:)] Вобщем,мерять и еще раз мерять.
1843100.jpg
1843100.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ssv73
Так ты померил диаметр?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Под импортный вот так получается, может и снаружи можно...
По рисунку лучше будет понятно, как у твоих расточено [:;)]
Узел В Сборе с Торм…йСальник тойота.jpg
Узел В Сборе с Торм Диском со скобойСальник тойота.jpg
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

О каком ипортном подшипнике идет речь.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Dizel_dt-75:
Так ты померил диаметр?
Померял. 80 мм. Глубина 15 мм. Под что такой мог точиться?

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
вва:
По рисунку лучше будет понятно, как у твоих расточено
У моих в том месте где на твоём рисунке внутренний сальник,расточено до 80 мм.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Стус
Это подшипник ступицы http://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_Daily
Он единственный обладает такой шириной, что ему не требуется упорная шайба со стороны гранаты.
Недавно попалась Шнива с подшипниками 3585502 производства VBF (вологодские!), размерами 40-74-40, применяются в задней ступице квадрика «Polaris». По сравнению с ивековскими стОят сущие копейки, но будут помощнее, чем москвичёвские. Для их установки очень желательно заварить впадину на ступице между подшипниками (по всей длине и заново прошлифовать в размер), либо приобрести усиленную ступицу на 24 шлица, изготавливаемую в Харькове нашим форумчанином.
Хотя у того шевика обычные ступицы стояли.

С уважением! Александр
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

ssv73:
отмеченное красным
Это сальник, ниссановский сальник хитрый)))) Хотя какой там ниссановский - у ниссановского сальника 74.2 мм внешний диаметр... А если тут 80 мм то это уже другая песня... [:?] Подшипники нормально туда, в кулак садятся, какой у них внешний диаметр?!

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

У меня кулак, расточеный под SKF BTH-1024C . Как они туда садятся,не знаю,так как опасаюсь засовывать подши,прежде чем решу остальные проблемы с конструктивом [:(] Кроме сальника,там ещё непонятно как быть с грязезащитным кольцом шруса,которое упрется в тело кулака при посадке.

Если у кого есть под руками кулак нового образца,померяйте,плиз,какой там посадочный диаметр под грязезащитное кольцо,которое стоит снаружи.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

По ширине манжеты 2 кольца - это 80*73*12 типа.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Понятно,с кольцом тоже пролет получается. 78*6 на кулаке.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

ssv73:
померяйте,плиз,какой там посадочный диаметр под грязезащитное кольцо,которое стоит снаружи.
80мм диаметр там, канавка для стопорения 78,5.
Может у тебя старого типа?
Если завтра заеду, то померю, валялся такой кулак...
Кста, и кольцо из ступицы старого типа вроде валялось, но одно [:(]
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

вва
Так про то и речь,что кулак старого образца,уже расточенный под двухрядник. Вот думаю,как его притулить на новый шрус и ступицу. Если доберешься до своего старого,померь,пожалста,расстояние от начала внутренней бровки до проточки,куда сальник внутренний упирается. Другими словами,глубину посадки внутреннего сальника. Есть идея выточить втулку под диаметр нашего штатного сальника и запрессовать в то место,где у меня расточено до 80 мм.
А кольцо из ступицы старого образца,оно там как крепится? Наверное прижимается втулкой,по которой сальник ездит? Это втулку тогда сбивать нужно,а потом опять забивать [:(]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

ssv73
Кольцо выштамповано из 1мм листа снаружи типа цилиндрика (буквой Ге в разрезе) высотой 3,7мм, диаметром 98мм.
Похоже на на современное, только наоборот и пониже.
Внутренний диаметр 77,5.
На кулак налазит слишком плотно, возможно, ступица была "левая".
У твоих, получается, диаметр под кольцо ещё больше [:?]
В ступице крепится кернением края тела ступицы.
Вот тебе размеры, еле нашёл кулак, блин...
Только зачем?
Приведи рисунок кулака, что я приводил выше к размеру подша ивеко,
и будут достаточно точные размеры всего, что там нарисовано.
А глубину надо плясать от края подша ивеко, туда-ж упирается сальниковое кольцо шруса. Ширина его известна...
Вот проверить, не упрётся ли грязезащитное кольцо (лабиринт) шруса в кулак- не помешает.
Рисунок тебе в помощь!
Разница в кулаках древний и ШН.jpg
Разница в кулаках древний и ШН.jpg
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

вва
Спасибо! Уже по этому чертежу вижу, что кольцо шруса сядет на старый кулак. Нормальной защиты не будет,конечно. Вчера раздобыл поломаный шрус и примерял сидел. Новый прикол обнаружился, на правом кулаке посадочное под наружный сальник расточено на 76 мм. [:X] Это уже издевательство. [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы