Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
KTM

Рег.: 21.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саратов
Возраст: 49
Авто: NIVA 21214M окт. 2009г.в.

Спасибо! Намажу значит... [:)]
mortalshade

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 1
Откуда: Зеленоград, Клин
Возраст: 34
Авто: Нива 21213 "Тайга", 1999 год

Доброе время суток!

Все началось с того,что однажды ночью по дороге домой я потерял переднее правое колесо. Проблема оказалось в том, что сломалась ступица,ну и она натворила дел,вообщем суппорт,тормозные диски,ступица и противогрязевой щиток тормозного диска под замену.
Купил запчасти. Начал запрессовывать колесные шпильки в ступицу с тормозным диском. На деревянном пеньке,положив по ступицу 2 бруска,удары по шпилькам наносил 1кг молотком через кусок арматурины(8мм),после запрессовки таком методом,я обнаружил что у меня в лопнули 2 тормозных диска в местах отверстий под шпильки и трещины направлялись в сторону контакта колодок с диском. Итог,минус 2 диск (ATE) стоимостью 2.000 деревянных и испорченное настроение.. [:X]

Объясните, пожалуйста, в чем моя ошибка? Как я понимаю,не надо было хреначить молотком по шпилькам,а запрессовывать их колесными гайками,через гайку большего диаметра или набор шайб,как шпильки задней цапфы? Заранее спасибо за ответы. [:bow]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

mortalshade:
Заранее спасибо за ответы.
Ты сам себя благодаришь, что ли? Именно так:
mortalshade:
не надо было хреначить молотком по шпилькам,а запрессовывать их колесными гайками,через гайку большего диаметра или набор шайб
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 799
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

mortalshade:
минус 2 диск (ATE)
на счет этих дисков не знаю как да что,в обычные диски я забивал обычным молотком не спеша.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

mortalshade
Я всегда забиваю на старом перевёрнутом наружной стороной вверх тормозном диске. Думаю, тут какое-то отклонение в размерах на одной из деталей. Отверстия не совпали.

С уважением! Александр
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Captain:
отклонение в размерах на одной из деталей
И скорее всего в ступице.Не часто,но бывает.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

mortalshade:
а запрессовывать их колесными гайками,через гайку большего диаметра или набор шайб
Именно так всегда и делал.
Имеются в запасе металлические центрирующие втулки(те, что центрируют "вертолёт" в классике).
Имхо- заставляют его держаться попендикулярно при нарезке насечки в блине ступицы.
Кроме того, при относительно одновременном "протягивании" несколько нивелируются неточности.
Давнишнего изготовления ступицы сильно грешили неточностью по отверстиям.

И всётки, он болт! [:;)]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Факт, болт. Но название темы должно быть понятно всем, а не только нам с тобой. [:hello]

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Колёсные шпильки