Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
KTM

Reg.: 12/21/2009
Posts: 30
From: Саратов
Age: 47
Car: NIVA 21214M окт. 2009г.в.

10/20/2010, 5:15 PM +04
Спасибо! Намажу значит... [:)]
mortalshade

Reg.: 3/13/2012
Posts: 1
From: Зеленоград, Клин
Age: 32
Car: Нива 21213 "Тайга", 1999 год

11/20/2013, 11:02 PM +04
Доброе время суток!

Все началось с того,что однажды ночью по дороге домой я потерял переднее правое колесо. Проблема оказалось в том, что сломалась ступица,ну и она натворила дел,вообщем суппорт,тормозные диски,ступица и противогрязевой щиток тормозного диска под замену.
Купил запчасти. Начал запрессовывать колесные шпильки в ступицу с тормозным диском. На деревянном пеньке,положив по ступицу 2 бруска,удары по шпилькам наносил 1кг молотком через кусок арматурины(8мм),после запрессовки таком методом,я обнаружил что у меня в лопнули 2 тормозных диска в местах отверстий под шпильки и трещины направлялись в сторону контакта колодок с диском. Итог,минус 2 диск (ATE) стоимостью 2.000 деревянных и испорченное настроение.. [:X]

Объясните, пожалуйста, в чем моя ошибка? Как я понимаю,не надо было хреначить молотком по шпилькам,а запрессовывать их колесными гайками,через гайку большего диаметра или набор шайб,как шпильки задней цапфы? Заранее спасибо за ответы. [:bow]
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 53
Car: 21213, 1999 г

11/20/2013, 11:07 PM +04
mortalshade:
Заранее спасибо за ответы.
Ты сам себя благодаришь, что ли? Именно так:
mortalshade:
не надо было хреначить молотком по шпилькам,а запрессовывать их колесными гайками,через гайку большего диаметра или набор шайб
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 743
From: Россия.Прохладный.
Age: 38
Car: нива 21213.1995г.

11/20/2013, 11:37 PM +04
mortalshade:
минус 2 диск (ATE)
на счет этих дисков не знаю как да что,в обычные диски я забивал обычным молотком не спеша.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

11/21/2013, 2:23 AM +04
mortalshade
Я всегда забиваю на старом перевёрнутом наружной стороной вверх тормозном диске. Думаю, тут какое-то отклонение в размерах на одной из деталей. Отверстия не совпали.

С уважением! Александр
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 46
Car: PEUGEOT 308

11/21/2013, 6:28 AM +04
Captain:
отклонение в размерах на одной из деталей
И скорее всего в ступице.Не часто,но бывает.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

11/21/2013, 8:28 AM +04
mortalshade:
а запрессовывать их колесными гайками,через гайку большего диаметра или набор шайб
Именно так всегда и делал.
Имеются в запасе металлические центрирующие втулки(те, что центрируют "вертолёт" в классике).
Имхо- заставляют его держаться попендикулярно при нарезке насечки в блине ступицы.
Кроме того, при относительно одновременном "протягивании" несколько нивелируются неточности.
Давнишнего изготовления ступицы сильно грешили неточностью по отверстиям.

И всётки, он болт! [:;)]
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

11/21/2013, 10:55 AM +04
Факт, болт. Но название темы должно быть понятно всем, а не только нам с тобой. [:hello]

С уважением! Александр
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Колёсные шпильки