Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

А еще есть приспособы для разрезания гаек: проушина надевается на гайку и сбоку при завинчивании винта выдвигается резец(типа зубильца),который перерезает гайку.(Если,конечно,можно подлезть)
А маленькой болгарочкой не подлезть?Разрезать гайку вместе со шпилькой по диаметру.

Валерий
__________________________
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А шпилька торчит хоть чуть?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ValerV
Максимус488

Читайте техзадание, гайка утоплена [:)]

PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Если высверливать, то сначала культурно пройти маленьким диаметром 3-4 мм.

Если наружный конец шпильки торчит заподлицо с диском или неглубоко, можно попытаться проболгарить шлиц. Диск немного пострадает, конечно. Также шлиц можно засверлить.

Но я бы попробовал все-таки трубчатое сверло с внутренним диаметром примерно равным диаметру шпильки или меньше ~ на глубину резьбы. Если снять только резьбу до гайки, можно пытаться выбить шпильку из гайки. Или резать дальше. Если не нашел соответствующее сверло- тогда только высверливать.

Еще вариант- высверлить 2 отверстия в самой гайке с двух сторон, с надеждой что она развалится пополам или ослабнет.

Частично зафиксировать от проворота наверно можно, открутив остальные гайки и перекосив диск.

21310-1.7i темно-зеленый
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

само собой-это должен каждый школьник знать еще с уроков труда!

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Lambo: Само собой, но сказать надо. Потому как в раздрае чувств можно и забыть. Вот как тот мужик в гаражах, который взял у меня дрель и сверлил железо в режиме перфоратора... Грохот стоял, я вам скажу... А он наверно подумал, что у меня дрель - гавно...

21310-1.7i темно-зеленый
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

А если высверлить не получится,то выход один-перерубать гайку на две половинки острым,узким зубилом.

Валерий
__________________________
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PAA:
Частично зафиксировать от проворота наверно можно, открутив остальные гайки и перекосив диск.
Пришла мысля: в отверстие диска можно всунуть например кусок напильника между гранью гайки и внутренней стороной отверстия в диске зафиксировав ее тем самым в одном положении. Затем просверлить в шпильке отверстие диаметром 5 мм и глубиной 1,5-2 см, нарезать мечиком резьбу и вкрутить туда болтик длиной 1-1,5 см(чтобы вкрутился до конца, до шляпки) и крутить его по часовой стрелке, т.е. "закручивать" дальше вместе со шпилькой. Соответственно, застопоренная гайка начнет откручиваться.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Удачи в деле!
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Максимус488
Не стоит 6-ку ввертывать. С руки ключом сворачиваются на срез и 10, и усталые 12шки. А уж если с "усилителем", вообще легко. В данном случае надо только сверлить.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Было такое у меня (не на ниве) аж 2 раза.
Разборка со всеми приготовлениями займёт не больше часа.
- Накерниваем по центру шпильки точку сверления
- Вставляем между гранью гайки и диском подходящую плоскую железку (в моём случае это был полукруглый напильник), чтобы не проворачивалось.
- Сверлим сначала сверлом 4-6 мм.
- Сверлим сверлом равным диаметру шпильки (на малых оборотах и лучше с маслом)
- Радостно материмся снимая колесо (можно не выполнять)
Удачи начинающим слесарям!
Mikhail

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: Москвич 2140. 1981

Друзья, по городу постоянно вижу НИВЫ на широко расставленных колесах, т.е. народ пихает проставки, но ведь с проставками обычной длины колесных шпилек уже не хватает!? А если еще и литье на ниво - то точно родной длиной не обойтись. т.е. как-то народ выходит из положения...
Мне на моего москвича подходят шпильки от нивы по посадочному и по лыське, но чтобы без проблем эксплуатировать 19е колесики, мне нужно воткнуть толстую проставку миллиметров на 30, в то время как длины обычных шпилек нивы мне не хватает уже с проставкой на 10 мм. Блин на рынках не смог найти удлиненных.

ГДЕ ИХ КУПИТЬ? ТАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mikhail
Колеса торчат из-за дисков с нулевым вылетом, а не из-за проставок и шпилек. Такие диски (14") делаются для Волги.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mikhail

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: Москвич 2140. 1981

Хорошо, но все таки, существуют ли на ниву удлиненные шпильки?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Не существуют.
Можно заказать токарю на заводе, но нужна хорошая сталь + термообработка.
На Ниве длинные шпильки не нужны, всё и так нормально ставится.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Asmodey

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 9
Откуда: Белорусь
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121, 1986

Уважаемые Нивоводы, подскажите такую вещь: при замене шпилек заднего колеса мост разбирать надо или нет? [:?] Заранее благодарен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Колёсные шпильки