Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3495 сообщений на предыдущих страницах
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

У меня проставки сверху 30мм. пружины шнива не резаные, верхний отбойник пополам, стаб в багажнике.
На мишках (они на 15мм. ниже твоей будут) под балкой 35см., верхние рычаги почти на отбойнике лежат.
Пришлось заменить один внутренний шрус - захрустел сразу.
Получилось случайно, что воткнул трипод, шрусов в магазе не было. Второй внутренний поменял предыдущий владелец, наружным 120т.км.
В момент разорвало внутренний пыльник, поставил туда наружный.
Перед полностью устраивает, хочу зад повыше. [:rotate]

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Alex_320

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 95г

big62:
пружины шнива не резаные
насколько поличается подъем при установке нерезанных пружин шнивских? хочу понять, на сколько должны быть проставки под площадку, чтобы получить аналогичный лифт на стоковых пружинах.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Alex_320:
Такая подвеска меня не устраивает. Хоть назад все возвращай.
Советую направить усилия в этом направлении ))
big62:
лифта много не бывает
ИМХО, спорный тезис...
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Alex_320:
насколько поличается подъем при установке нерезанных пружин шнивских?
См. выше, я там всё написал как у меня стоит.
только учти, что шнива пружины жестче и длиннее обычных.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Alex_320

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 95г

big62, вопрос не в этом. ты написал, что у тебя стоит проставка под шаровую 30 мм. меня интересует другое - конкретно, высота лифта, которую даст шнивская пружина.

Попробую еще раз по другому сформулировать - на сколько поднимется подвеска, если поставить шнивскую пружину? Лифт подвески осуществляется либо проставками, либо увеличением длины и изменением жесткости пружин. Проставка под шаровую, насколько я понял, лифта не даст вообще никакого - она только увеличит ход подвески вниз. Разница в высоте кузова, которую мы получим при установке шнивской пружины, меня и интересует.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Alex_320
Он же тебе всё уже написал выше:
big62:
У меня проставки сверху 30мм. пружины шнива не резаные, верхний отбойник пополам, стаб в багажнике.
На мишках (они на 15мм. ниже твоей будут) под балкой 35см., верхние рычаги почти на отбойнике лежат.
Что ты хочешь ещё спросить? [:RWL]
Вообще скажу тебе по секрету абсолютно все вопросы в этой теме разжёваны по не скольку раз т.к. всегда находиться пионер не желающий читать тему с начала, ну и всегда находятся отзывчивые люди читавшие материал и готовые им поделиться снова [:hello]
Alex_320

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 95г

сабжер, тему читаю потихоньку, но конкретных ответов на мои вопросы в ней нет. Да читать 200 страниц, из которых 80% флуда - честно скажу, терпения у меня не хватает.

Насчет пружин - я уже не знаю, как объяснить - вроде по всякому уже написал. Размер этот хочу сопоставить с размером проставок под площадку пружины, чтобы добиться небольшого лифта и исключить задевание наконечника за стабилизатор.

Еще хочу добавить - возможно, из-за этого возникает недопонимание. Считаю, что далеко не факт, что лифт машины на шнивовких пружинах будет равен высоте проставки под шаровой - 30 см. Может и ошибаюсь конечно, аргументируйте пжл.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Понять что получится при установке не резаной шнивапружины не сложно, верхний рычаг ляжет на отбойник и подвеска будет зажата.
Ну а дальше проводи эксперимент, вынимай пружины, собирай подвеску без пружин, поднимай машину пока рычаг не ляжет на отбойник и замеряй расстояние до балки.

Только мне кажется это ничего не даст.
Пока отбойник не резан и не стоит проставка над шаровой наконечник за тягу цепляться не будет, как только появляется то или другое, шанс зацепиться возрастает.
Поэтому все эти мучения приведут, или к возврату в исходное состояние, или выбрасыванию стаба, или переносу либо наконечника, либо крепления стаба.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Omiks

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: ОМСК
Возраст: 42
Авто: 2121 1989 г.в.

Доброго времени суток, форумчане. Планирую приподнять авто для установки колес 205-80-16 (хочется обойтись без резки) Осилил пол темы, и остановился на таком варианте: перед- пружины НШ резаные на 1/2 витка, 26 мм проставка под шаровую, обрезать отбойник на ...(уточните на сколько), амы от НШ. Задняя - пружины НШ +30 мм рез. проставки, амы каяба 2121 на проставке по амортизатор. На сколько будет жестко? перед с пружинами резаными на 1/2 витки поднимется 7-8 см., не получится ли что зад будет ниже? В какую сторону изменится ходовые качества...

Придерживаюсь правила ДДД- Дай Дорогу Дураку
Skaner

Рег.: 27.10.2012
Сообщений: 4
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 44
Авто: 21213.1996

Omiks а что за колеса такие 205-80-16? И вопрос хочу немного поднять ниву этим комплектом ,КиТ комплект для лифтовки Нивы 2121*, "СААЗ",но вместо Проставок под задние амортизаторы поставить вот такие амортизаторы Амортизатор DELPHI задний Ваз 2121*, удлиненный под лифт 30-50 мм ( http://www.nivashop.ru/vcd-236-1-4320/goodsinfo.html ) все равно старые нужно менять я думаю так будет правильнее чем с проставками?
Omiks

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: ОМСК
Возраст: 42
Авто: 2121 1989 г.в.

Skaner
Резина Federal- Couragia M/T R16 205/80 LT110/108Q 8PR 5950 руб.

Насчет комплекта не подскажу, не мой метод. Надежнее в начале в руках по крутить, то что покупаешь, да и точки с проверенными продавцами [:)] может и правильнее, но у меня амы каяба эксель-G по кругу, живые, жалко менять.

Придерживаюсь правила ДДД- Дай Дорогу Дураку
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Skaner:
Амортизатор DELPHI задний Ваз 2121*, удлиненный под лифт 30-50 мм
может от шнивы лучше?
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Всем привет! Сейчас сделан лифт пружинами от ШН(подрезанными), машина похожа на табуретку на кочках. Решил переделать, из выше прочитанного материала пришел к следующему выводу:
1 проставки под нижнюю площадку рычага разной высоты
2 проставка над верхней шаровой(думаю 20-22мм хватит)
3 аммы от ШН каяба премиум(масло)
4 вернуть родные пружины
Вот тут есть пару вопросов, верхние шаровые сразу от М-ки ставить или родные будут нормально работать? И как я понял вылезет проблема с задеванием стабом наконечников, статью в ФАК видел о переварке крепления, может есть еще какой способ решения этой проблемы(выкидывать стаб не буду)?
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Pumba-1983:
машина похожа на табуретку на кочках
стаб выкинеш будет похожа на офисный стул [:D]
Pumba-1983:
(выкидывать стаб не буду)?
а чо так категорично?
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Pumba-1983
Ам-ы шнивы ставить (без доработки крепления - переварить домик (поднять на 1.5см) = убить машину.
Шнива пружины для Шнивы - для нивы есть свои.
Ставь ам-ы от М-ки.
Шаровые тоже Мка. (все4)
Проблем с переносом крепления нет, переваривают чтоб усилить место крепления, а так можешь просто отрезать и прикрутить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих