Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

10/8/2011, 5:37 AM +04
задом иногда выйти проще, расгоняться в перед-назад и елозить с выкрученными колесами газ\тормоз, в 90% не к чему не приводит, если находясь в колее, выходит поворотом руля, то вышла бы и на ходу наверняка. если можно чуть лево-право, то выходить надо в сторону куда больше уклон, главное не свалится с дороги если она поднята, разгончик небольшой, лево иии в право вывернув по полной колеса, надо придать вектор силы\скорости в сторону, чем больше "размах" тем больше сила, масса авто то солидная. выходить всегда прощу в сторону уклона. если стоишь на гребнях и надо через колею по другую сторону, то надо идти к колее под углом, градусов 30-45, если шины не подобные вли10 то не раскорячится как корова по перек, желательно взять чуть скорость. если колея не шибко глубокая (если в просвет то не стоит) то можно чуть разогнав резко дать в нужную сторону, может и не проканать. при наличии колеи лучше идти по гребням что выше по уклону боковому, упасть в колею и сьехать\сьджечится на более низкий гребень всегда можно (даже если уклон на глаз еле заметен). если ехать надо долго (1км и более, проще валить по колее если она посилам, застрять 2-5 раз не проблема, а вот лавировать по гребням потеря времени, при возможности ехать прямо.
учтите от злосного валилова по колее ступичные быстро ушатываются, так ломал 1 раз и 1 раз рвал сепаратор и обойму, дело было именно в колее и боковых нагрузках на поворотах колеи, для справки эта сила может быть очень велика F=m*u2\R и приходится на боковину шины что создает момент на детали подвески.
всё зависит от шин, глубины колеи, грунта, у нас есть места где стравленные я569 крутяться все 4 на свежей травке [:RWL]
колея что на фото от газ66, с просветом 29-30см она посильна с очень переменным успехом, лавировал-лавировал-вылавировал с дороги. под углом 30-45 я проезжал с одной стороны до другой без проблем, много раз, беру на скорости
с уазегами не думайте мериться, даже у стандартного с военниками на я192 просвета как у нивы с 33", мерил, ездил, в наших условиях машины примерно равны.

в102ск 24rus
nivoved-lanser

Reg.: 7/6/2010
Posts: 203
From: samara
Age: 35
Car: 2121.1989 -была. 21214м.2015

10/16/2011, 6:09 PM +04
dimka:
резина обычная ВЛИ-10 (зимняя ведь по каталогу
А я на ней летом езжу, всегда думал что она летняя ( на худой конец всесезонка)

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 456
From: РБ Уфа
Age: 30
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

10/16/2011, 7:11 PM +04
если я не ошибаюсь то ВЛИ 10 всесезонка
но не как не зимняя.
ВЛИ 10
всесезонные шины
без шипов
для внедорожных авто
бескамерные
радиальные
взято с инета с первого попавшегося сайта
10/16/2011, 7:22 PM +04

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
ilya

Reg.: 4/26/2009
Topics / Posts: 1 / 141
From: Оренбург
Age: 41
Car: ВАЗ 2131

10/25/2011, 7:52 PM +04
Выходить из колеи надо без блокировки, сначала торможением или сбросом газа нагрузить перед, затем добавив газку, неплохо конечно попробовать раскачать машинку в колее в направлениях перепендикулярных движению.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 58
Car: fora 99

2/4/2017, 4:31 PM +03
rvv1102:
Я из колеи вылезаю не меняя скорости движения.
я так же делаю
rvv1102:
Лучше начинать выкручивать в противоположную сторону,потом в нужную и сбросить газ,тогда машина сама выруливает и зад не разворачивает.
в гаражах колея мостом снег гладишь
попробовал на К-Ф сегодня таким образом выбраться из колеи не выходит прет прямо.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Колея