Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4439
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 30
Авто: 214 2003

08.10.2011 5:37
задом иногда выйти проще, расгоняться в перед-назад и елозить с выкрученными колесами газ\тормоз, в 90% не к чему не приводит, если находясь в колее, выходит поворотом руля, то вышла бы и на ходу наверняка. если можно чуть лево-право, то выходить надо в сторону куда больше уклон, главное не свалится с дороги если она поднята, разгончик небольшой, лево иии в право вывернув по полной колеса, надо придать вектор силы\скорости в сторону, чем больше "размах" тем больше сила, масса авто то солидная. выходить всегда прощу в сторону уклона. если стоишь на гребнях и надо через колею по другую сторону, то надо идти к колее под углом, градусов 30-45, если шины не подобные вли10 то не раскорячится как корова по перек, желательно взять чуть скорость. если колея не шибко глубокая (если в просвет то не стоит) то можно чуть разогнав резко дать в нужную сторону, может и не проканать. при наличии колеи лучше идти по гребням что выше по уклону боковому, упасть в колею и сьехать\сьджечится на более низкий гребень всегда можно (даже если уклон на глаз еле заметен). если ехать надо долго (1км и более, проще валить по колее если она посилам, застрять 2-5 раз не проблема, а вот лавировать по гребням потеря времени, при возможности ехать прямо.
учтите от злосного валилова по колее ступичные быстро ушатываются, так ломал 1 раз и 1 раз рвал сепаратор и обойму, дело было именно в колее и боковых нагрузках на поворотах колеи, для справки эта сила может быть очень велика F=m*u2\R и приходится на боковину шины что создает момент на детали подвески.
всё зависит от шин, глубины колеи, грунта, у нас есть места где стравленные я569 крутяться все 4 на свежей травке [:RWL]
колея что на фото от газ66, с просветом 29-30см она посильна с очень переменным успехом, лавировал-лавировал-вылавировал с дороги. под углом 30-45 я проезжал с одной стороны до другой без проблем, много раз, беру на скорости
с уазегами не думайте мериться, даже у стандартного с военниками на я192 просвета как у нивы с 33", мерил, ездил, в наших условиях машины примерно равны.

в102ск 24rus

nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 34
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

16.10.2011 18:09
dimka:
резина обычная ВЛИ-10 (зимняя ведь по каталогу
А я на ней летом езжу, всегда думал что она летняя ( на худой конец всесезонка)

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......

NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 455
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 29
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

16.10.2011 19:11
если я не ошибаюсь то ВЛИ 10 всесезонка
но не как не зимняя.
ВЛИ 10
всесезонные шины
без шипов
для внедорожных авто
бескамерные
радиальные
взято с инета с первого попавшегося сайта
16.10.2011 19:22

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"

ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131

25.10.2011 19:52
Выходить из колеи надо без блокировки, сначала торможением или сбросом газа нагрузить перед, затем добавив газку, неплохо конечно попробовать раскачать машинку в колее в направлениях перепендикулярных движению.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ

notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 469
Откуда: ufa
Возраст: 56
Авто: fora 99

04.02.2017 16:31
rvv1102:
Я из колеи вылезаю не меняя скорости движения.
я так же делаю
rvv1102:
Лучше начинать выкручивать в противоположную сторону,потом в нужную и сбросить газ,тогда машина сама выруливает и зад не разворачивает.
в гаражах колея мостом снег гладишь
попробовал на К-Ф сегодня таким образом выбраться из колеи не выходит прет прямо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Колея