Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

05.12.2005, 16:25 +03
При выходе из колеи ИМХо лучше использовать задний ход. Если Мокро, а под рукой ничего нет, то берем коврики и укладываем на край ямы под передние колеса. Штурман наступает обеими ногами на край коврика, чтобы не сползли в колею. Одно резкое движение- и ты на свободе
06.12.2005, 19:00 +03
И такие бывают колеи — http://photo.niva4x4.ru/niva0001/miracle.jpg
Чудо, но на бочине ни одной царапинки.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

03.07.2007, 12:38 +04
Народ, а получается ли у кого вообще в колею не попадать т.е. удержаться на гребнях ? Это реально ? Резина К.Ф.
Зубила на цепях удерживалась (цепи только с переди).
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

03.07.2007, 12:53 +04
если грунт скользкий аки глина или грязь в начале дождя, то на кф на гребнях держаться проблемотично, если он пологие, скатные.
а если вли5 - чудестно.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

03.07.2007, 13:10 +04
тоже заметил что задом лучше из калеи выскакивать.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: 2131 2001г.в.

30.09.2008, 10:02 +04
fedor(rus):
а получается ли у кого вообще в колею не попадать т.е. удержаться на гребнях ? Это реально ? Резина К.Ф.
Если не резанная - то проблематично.

Глаза боятся, а Нива едет.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1031
Откуда: г.Оса
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

02.10.2008, 9:15 +04
dimka:
я не выскочил , почему Волга-то вышла
Как не странно, но у недоприводов (обоих типов), при прочих равных условиях, передок из колеи выбирается лучше чем у Нивы, что в лед что в грязь. И виноват именно полный привод. Например (в сравнении с пер.приводными) когда передок пытается вскарабкаться в бровку, зазок тупо толкает машину вперед, не давая ему это сделать. Или (в сравн.с классикой) задок толкает, колеса пытаются закатиться на бровку, но у Нивы они еще и буксуют при этом, ухудшая сцепление с дорогой.
Вообще для Нивы очень бы пригодилась возможность отключения переднего и заднего моста, как изначально она и проектировалась.

При езде по скользким гребням таже песня - задок толкает, пуская вывернутые передние колеса юзом, передок становится неуправляем.. Есть пример из жизни. Поднимался на Оке (впятером) по полевой дороге, колея глубоченная от УАЗов, скользко. Пришлось повихать рулем и поработать газом, чтобы удержаться на гребнях, но в целом метров 300 подъема прошел без проблем. Шедшая сзади Нива на первых же метрах скатилась в колею и плотно повисла, по крайней мере , когда мы скрылись за холмом они еще сидели (в тот день они так и не доехали до рыжикового места). Про мастерство водителя Нивы ничего сказать не могу, но на стандартной Ниве я бы тоже там не поднялся.

Лень - двигатель прогресса
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: 2131 2001г.в.

02.10.2008, 11:15 +04
Не согласен, у Оки действительно не плохая проходимость, даже в сравнении с Нивой, и всё на что она способна я знаю, но это всё же монопривод. А обычно дело в прокладке, как говориться нет плохих машин, есть плохие водители.

Глаза боятся, а Нива едет.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1031
Откуда: г.Оса
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

02.10.2008, 12:10 +04
Не совсем понял, с чем конкретно ты не согласен? Я ведь много чего написал...

По поводу прокладки - Нива это моя первая машина и основная с 1990-го года, а Ока была у жены года два, ездил на ней мало. За рулем Оки ехал я, и я же написал, что на стандартной Ниве я бы там не поднялся именно потому, что удержаться на бровках на Ниве было нереально(напр.на К-156, она чемто похожа на те, что на Оке стояли), а колеи слишком глубокие. Я не доказываю что Ока проходимее Нивы :lol:, хотя и очень хороша, но в тех конкретных условиях... думаю на Ниве ты бы тоже на бровках долго не удержался.

Лень - двигатель прогресса
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 42
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

02.10.2008, 13:12 +04
Lesnichij:
думаю на Ниве ты бы тоже на бровках долго не удержался
интересно почему? если пытаться удержать ее на бровке на скорости 30 км/ч - то возможно. а причин не удержать машину на первой пониженной я не вижу. падаешь в колею с бровки как правило когда надоедает медленно ехать и начинаешь газовать.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1031
Откуда: г.Оса
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

02.10.2008, 14:59 +04
Дима_Телефонист
Попробую описать ситуацию. Бровки - гладкие, укатанные, местами овальные или наклонные, без растительности. Ночью прошел сильный ливень, сверху поддуло, верхний слой лопухами клеится к колесам, под ним очень скользко. Приходилось газовать чтобы прорезать склизкий слой и очищать колеса. На Ниве движение в таких условиях сразу приводит к стягиванию передка в сторону наклона, на любой скорости.

Лень - двигатель прогресса
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 42
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

02.10.2008, 15:07 +04
Lesnichij:
Приходилось газовать
ключевое слово. включаешь блокировку и потихоньку едешь.
а хошь погазовать - то вторую пониженную и прыгай в колею. обороты 4-5 тыщ и только след от заднего редуктор намонит что ты тут проехал недавно [:rotate]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1031
Откуда: г.Оса
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

02.10.2008, 17:25 +04
Дима_Телефонист:
Приходилось газовать

ключевое слово. включаешь блокировку и потихоньку едешь.
Дык я то ведь на Оке ехал... На ней все наоборот приходится делать.

На Ниве с блокировкой и потихоньку это все правильно. Поездил немало, и как правило могу спрогнозировать, как поведет себя машина. Так вот там это бы не прокатило, уверен. А по колее тем более, ее УАЗы набили, а ночью еще ручьями см на 10 промыло.

Лень - двигатель прогресса
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 42
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

02.10.2008, 17:38 +04
Lesnichij
все, я пошел в барахолку продавать Ниву, а лучше сразу менять ее на Оку. Раз Ока лучше нивы едет по колее, а если свалиться то я ее без джека смогу назад вернуть. И вытянуть за веревку без лебедки тоже можно [:RWL]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 32
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

02.10.2008, 18:03 +04
Резким нажатием на газ - это любопытно.
Много раз пользовался таким приемом. Надо заставить вывернутые колеса буксовать, дабы срезать стенку колеи. В слабонесущих грунтах можно зарытся еще сильнее, а вот в глинистых получается неплохо.

Медленно как не двигайся, если резина не зубастая (симекс) не зацепится.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Колея