Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 110 / 4623
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

14.02.2009, 14:09 +03
Как типично для Нивы… Резина-то хоть нормальная зимняя?
VaseK_33

Рег.: 14.01.2009
Сообщений: 12
Откуда: Vladimirskaya obl
Возраст: 31
Авто: Niva 21214 & 2002

16.02.2009, 14:17 +03
обычная кама флайм [:D]

WILFORINS

Рег.: 26.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Возраст: 13
Авто: Нива 2121&1983 г.в., двигатель от 21213

17.05.2009, 17:17 +04
Из колеи я всегда выхожу раскачивая машину, и когда амплитуда раскачки становится достаточной, я даю газа, и резко выворачиваю руль в нужную мне сторону. Вылезти получалось всегда, ну если учитывать то, что слишком сильное бездорожье я объезжаю, то, думаю, метод подойдет не всем.

З.Ы. Колея глубиной сантиметров двадцать - тридцать
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 37
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

08.07.2009, 10:02 +04
Из небольшой колеи, ещё начиная с недоприводов, выскакивал следующим образом: Набирал небольшую скорость в колее, потом выкручивал колёса в нужном направлении выпрыгивания, лупил в тормоз и сразу резко газ. Вроде получалось. В этом году, на Ладоге обнаружил что моя Yokohama Geolander g001 не ползёт из колеи, применил этот способ, и о чудо, она вышла. Причём выпрыгивал, довольно из глубокой...

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

31.01.2010, 21:06 +03
Респект и уважуха всем. Есть резина зимняя с шипами и без. У нас в этом году колейность в городе. Никогда ещё не было так. Если у кого есть опыт подскажите на какой лучше выезжать из колеи? На практике при повороте руля зачастую передние колёса ( всесезонка) схватывают, и машину разворачивает. С шипами как будет?

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

31.01.2010, 21:25 +03
С шипами тоже бывает кидает...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 34
Авто: Нива 21213 98г.в

31.01.2010, 21:25 +03
БОЯРИН смотря какая колея. Сам на шиповке езжу. Зачастую то же самое - схватывает и начинает крутить. Приноровился резко выскакивать из колеи и выправлять занос в обратную сторону со сбросом газа. Плавно если пытаться - ничего не даёт. Пару раз за зиму бывало, что из колеи высотой 15-20 см просто не мог выехать. Назад-вперёд - пожалуйста, а влево- вправо ни в какую. [:rotate]
Подумываю над И-511.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

31.01.2010, 22:41 +03
БОЯРИН
я из колеи выхожу либо в натяг (если колея не полированный лед) , либо так (если колея глубокая и скользкая с "отвесными стенками") : если нужно повернуть направо, руль влево и газ, как только начинает нести, руль вправо и газ в итоге сама выпрыгивает мгновенно, типа как раскачкой, с первого раза всегда, резина нешипованная зимняя отечественная 205 ширины.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

01.02.2010, 20:38 +03
Спасибо друзья. Как не крути И511 , но она же рекомендуется нашим Босом аж с 2005 года. АЖ оторопь берёт. За столько времени наша резинотехническая промышленность ничего не придумала лучше?А, она как себя ведёт в колее?

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 48 / 3845
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

01.02.2010, 22:15 +03
БОЯРИН
В асфальтовой на скорости ужасно, в выходе из грунтовой/снежной - хорошо.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 55
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

02.02.2010, 19:42 +03
БОЯРИН:
С шипами как будет?
На К-182А шип на выходе из колеи разворачивает на ура, нужно очень осторожно выходить. Правда к шипованной отношу ее с натяжкой. При давлении 2.2 эти гвоздики до дороги не всегда достают.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: 2131 2001г.в.

04.02.2010, 8:30 +03
adrenalindisa:
там километров 5 идет уазовская колея. В основном ехал по колее иногда слегка цепляя мостами землю,
Нива с небольшим ливтом передка легко идёт по колее УАЗки с колхозами,потому как просвет под яблоком у нивы выше. Вот после вояк уже никак.
VaseK_33:
ехал по деревенской дороге, там накатана небольшая коллея, двигался я с небольшой скоростью, попытался вылезти из колеи чтобы объехать газель, и тут меня как крутанет
В колее только с блокировкой, именно для предотвращения подобного.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Искандер:
При давлении 2.2 эти гвоздики до дороги не всегда достают.
Ктож на таком давлении по льду ездит? [:nono]
1.8 максимум, я себе 1.7 качаю.

Глаза боятся, а Нива едет.
Digul

Рег.: 23.12.2009
Сообщений: 20
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21213 96г.

04.02.2010, 20:51 +03
я вообще с декабря со включенной блокировкой ездию, для прикола раз в неделю сниму поставлю чтобы не закисло чего нибудь ...
на поворотах только не борщить надо, а то несет клином...
из колеи када вылазию бывает сильно выкручивает ...
резина к182а давление больше 2 точно ...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: 2131 2001г.в.

06.02.2010, 14:07 +03
По асфальту с блоком оч не рекомендуется - 305 подши в раздатке становятся расходниками. Да и остальная трансмиссия живёт меньше.

Глаза боятся, а Нива едет.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 455
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 30
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

05.10.2011, 12:42 +04
когда то я ездил на оке
(до сих пор в гараже стоит)
ну так вот
из колеи она выбиралась прекрасно
скорей всего из за узких колес
можно сказать вгрызалась в лед ими
потом на пятнахе по той же колее
не как не хотела вылазить
если только с буксом большим
а на ниве в обще край
не как не хочет

делаю так
поднимаю ручник до самого конца
естественно без блокировки рк
выворачиваю колеса передние
и полный газ
в большинстве случаев получалось
выйти из колеи передними колесами
потом опускаем ручник
и вытаскиваем задние колеса из колеи

ну в общем как то так
может я чета и не правильно делаю

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Колея