Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4702
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

2/14/2009, 2:09 PM +03
Как типично для Нивы… Резина-то хоть нормальная зимняя?
VaseK_33

Reg.: 1/14/2009
Posts: 12
From: Vladimirskaya obl
Age: 31
Car: Niva 21214 & 2002

2/16/2009, 2:17 PM +03
обычная кама флайм [:D]

WILFORINS

Reg.: 2/26/2009
Topics / Posts: 1 / 101
From: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Age: 14
Car: Нива 2121&1983 г.в., двигатель от 21213

5/17/2009, 5:17 PM +04
Из колеи я всегда выхожу раскачивая машину, и когда амплитуда раскачки становится достаточной, я даю газа, и резко выворачиваю руль в нужную мне сторону. Вылезти получалось всегда, ну если учитывать то, что слишком сильное бездорожье я объезжаю, то, думаю, метод подойдет не всем.

З.Ы. Колея глубиной сантиметров двадцать - тридцать
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 37
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

7/8/2009, 10:02 AM +04
Из небольшой колеи, ещё начиная с недоприводов, выскакивал следующим образом: Набирал небольшую скорость в колее, потом выкручивал колёса в нужном направлении выпрыгивания, лупил в тормоз и сразу резко газ. Вроде получалось. В этом году, на Ладоге обнаружил что моя Yokohama Geolander g001 не ползёт из колеи, применил этот способ, и о чудо, она вышла. Причём выпрыгивал, довольно из глубокой...

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
БОЯРИН

Reg.: 8/13/2009
Posts: 122
From: Йошкар-Ола
Age: 55
Car: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

1/31/2010, 9:06 PM +03
Респект и уважуха всем. Есть резина зимняя с шипами и без. У нас в этом году колейность в городе. Никогда ещё не было так. Если у кого есть опыт подскажите на какой лучше выезжать из колеи? На практике при повороте руля зачастую передние колёса ( всесезонка) схватывают, и машину разворачивает. С шипами как будет?

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 40
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

1/31/2010, 9:25 PM +03
С шипами тоже бывает кидает...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Xell

Reg.: 6/16/2009
Posts: 86
From: Красноярск
Age: 34
Car: Нива 21213 98г.в

1/31/2010, 9:25 PM +03
БОЯРИН смотря какая колея. Сам на шиповке езжу. Зачастую то же самое - схватывает и начинает крутить. Приноровился резко выскакивать из колеи и выправлять занос в обратную сторону со сбросом газа. Плавно если пытаться - ничего не даёт. Пару раз за зиму бывало, что из колеи высотой 15-20 см просто не мог выехать. Назад-вперёд - пожалуйста, а влево- вправо ни в какую. [:rotate]
Подумываю над И-511.

kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 34
Car: 21213 96 г.в.

1/31/2010, 10:41 PM +03
БОЯРИН
я из колеи выхожу либо в натяг (если колея не полированный лед) , либо так (если колея глубокая и скользкая с "отвесными стенками") : если нужно повернуть направо, руль влево и газ, как только начинает нести, руль вправо и газ в итоге сама выпрыгивает мгновенно, типа как раскачкой, с первого раза всегда, резина нешипованная зимняя отечественная 205 ширины.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
БОЯРИН

Reg.: 8/13/2009
Posts: 122
From: Йошкар-Ола
Age: 55
Car: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

2/1/2010, 8:38 PM +03
Спасибо друзья. Как не крути И511 , но она же рекомендуется нашим Босом аж с 2005 года. АЖ оторопь берёт. За столько времени наша резинотехническая промышленность ничего не придумала лучше?А, она как себя ведёт в колее?

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 59 / 4052
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

2/1/2010, 10:15 PM +03
БОЯРИН
В асфальтовой на скорости ужасно, в выходе из грунтовой/снежной - хорошо.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Искандер

Reg.: 4/5/2009
Posts: 419
From: Таганрог
Age: 55
Car: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

2/2/2010, 7:42 PM +03
БОЯРИН:
С шипами как будет?
На К-182А шип на выходе из колеи разворачивает на ура, нужно очень осторожно выходить. Правда к шипованной отношу ее с натяжкой. При давлении 2.2 эти гвоздики до дороги не всегда достают.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

2/4/2010, 8:30 AM +03
adrenalindisa:
там километров 5 идет уазовская колея. В основном ехал по колее иногда слегка цепляя мостами землю,
Нива с небольшим ливтом передка легко идёт по колее УАЗки с колхозами,потому как просвет под яблоком у нивы выше. Вот после вояк уже никак.
VaseK_33:
ехал по деревенской дороге, там накатана небольшая коллея, двигался я с небольшой скоростью, попытался вылезти из колеи чтобы объехать газель, и тут меня как крутанет
В колее только с блокировкой, именно для предотвращения подобного.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Искандер:
При давлении 2.2 эти гвоздики до дороги не всегда достают.
Ктож на таком давлении по льду ездит? [:nono]
1.8 максимум, я себе 1.7 качаю.

Глаза боятся, а Нива едет.
Digul

Reg.: 12/23/2009
Posts: 20
From: Самара
Age: 38
Car: 21213 96г.

2/4/2010, 8:51 PM +03
я вообще с декабря со включенной блокировкой ездию, для прикола раз в неделю сниму поставлю чтобы не закисло чего нибудь ...
на поворотах только не борщить надо, а то несет клином...
из колеи када вылазию бывает сильно выкручивает ...
резина к182а давление больше 2 точно ...
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

2/6/2010, 2:07 PM +03
По асфальту с блоком оч не рекомендуется - 305 подши в раздатке становятся расходниками. Да и остальная трансмиссия живёт меньше.

Глаза боятся, а Нива едет.
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 456
From: РБ Уфа
Age: 30
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

10/5/2011, 12:42 PM +04
когда то я ездил на оке
(до сих пор в гараже стоит)
ну так вот
из колеи она выбиралась прекрасно
скорей всего из за узких колес
можно сказать вгрызалась в лед ими
потом на пятнахе по той же колее
не как не хотела вылазить
если только с буксом большим
а на ниве в обще край
не как не хочет

делаю так
поднимаю ручник до самого конца
естественно без блокировки рк
выворачиваю колеса передние
и полный газ
в большинстве случаев получалось
выйти из колеи передними колесами
потом опускаем ручник
и вытаскиваем задние колеса из колеи

ну в общем как то так
может я чета и не правильно делаю

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Колея