Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
120 сообщений на предыдущих страницах
tehpavel

Рег.: 01.06.2009
Сообщений: 4
Откуда: г. Киров
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213, 2001г.

Поделюсь своим опытом.
Летом прошлого года менял лобовое стекло, после демонтажа обнаружил небольшие усталостные трещины по нижним углам рамки в районе дренажных трубок. Рамку заварил и немного усилил в местах трещин, трубки посадил на герметик. Покрасил, поставил новое стекло и новую резинку. После этого начало подтекать с водительской стороны, капало по ручке открываня капота [:X] . Нынче гогда потеплело решил заняться этим вопросом. Вытащил клин из нижней части уплотнительной резинки, отогнул её в районе дренажных трубок. Оказалось что отверстия в резинке не совпадают с дренажными трубками на сантиметр-два. Пробовал подтянуть резинку, не получилось. Взял полотно по металлу и аккуратно сделал небольшие канавки в резинке т.е. соединил отверстие в резинке с дренажной трубкой. Вытащил дренажные трубки в подкапотное пространство, взял проволоку и прочистил. После этого вот уже месяца полтора - два регулярно проверяю (когда дождь идёт), пока не течёт. Из дренажных трубок бежит ручьём.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Заметил что течет с пассажирской стороны, буду смотреть дренажные трубки.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
tehpavel

Рег.: 01.06.2009
Сообщений: 4
Откуда: г. Киров
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213, 2001г.

С пассжирской стороны может бежать через аккмуляторный ящик. Со временем отрывает дно ящика от моторного щита в районе длинной шпильки крепления аккумулятора. Подваривал года полтора назад, нынче опять бежит. Сегодня разобрал, снова оторвало(наверно сильно аккомулятор затягивал). Хочу перенести крепление шпильки на крыло.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Да у меня всего 8000 пробега, все еще крепкое, хотя все равно гляну, но грешу на дренаж.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Я решил эту проблему, перечитав всю ветку форума соответственно, незасыхающим силиконовым герметиком - формирователем прокладок, чёрного цвета. Прошёл между стеклом и уплотнителем низ и бока и между уплотнителем и кузовом верх и бока. Остальное оставил "для дыхания" металла. Замок уплотнителя не снимал. Высохший выступивший герметик удалил ножом через сутки. Течи больше нет. Не могу понять - зачем нужен дренаж? Для ускорения гниения кузова в районе рамки? Воду нельзя допускать туда, откуда ей проблематично испаряться. ИМХО, однако...

KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Хотя и не совсем по теме, но новую заводить вроде нет серьёзного повода. Сегодня ночью шпарил дождь. Утром стал выезжать на горку и под ноги рекой хлынула вода из печки. Потрогал жижу рукой, оказалось не тосол. Заглянул под капот, обнаружил, что в коробе воздухозаборника стоит озеро. Кто может подсказать, там предусмотрены дренажные отверстия? и где их там искать? Может этот потоп случиться именно из-за этого короба? Раньше ездил 18лет на другой Ниве, но с такими приколами никогда не сталкивался. Спасибо!
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Там есть дренаж, должно утекать. Инече после мойки был бы потоп.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Xak4x4:
Там есть дренаж, должно утекать. Инече после мойки был бы потоп.
Разобрался. Действительно забит дренаж. Утром я его просто не заметил, а днём расковырял пальцем и вода ушла. Шорошо, что с горяча не начал менять печку, кран и т.д.
zuf

Рег.: 18.03.2009
Сообщений: 29
Откуда: Казань
Возраст: 45
Авто: УАЗ 39625

Последнее время стал замечать, что в салоне под ногами водителя, иногда и пассажира появляется вода. Причем с водительской стороны течет откуда - то из под панели, с рычага открывания капота и по боковой стенке. Кончилось все это тем, что замочил контроллер (насмерть). Сегодня с утреца в связи с поганой погодой и нежеланием покупать еще один контролллер детально были исследованы возможные пути попадания воды в салон и вот что было выяснено и сделано. На всякий случай было перевставлено лобовое стекло с герметиком и прочищены дренажные дырки в прокладке. В ходе перевставления доперло, что через эти самые дырки вода стекает под капот, в левый (правый) угол. А именно в левом углу, на щите моторного отсека находится 3 отверстия, ведущих в салон под панель, через которые заходят провода и трос открывания капота. И вода из дренажного отверстия чудесно поливает эти отверстия сверху. Само собой все было залито герметиком и на поверхности, где находятся эти отверстия, над отверстиями был наклонно приклеен герметиком пластиковый П-образный желобок (от коробов для кабелей), так, чтобы стекающая вода попадала не в отверстия и в салон, а по желобку выливалась в район вакуумника. И еще под прокладку лобового стекла в местах нахождения дренажных отверстий были засунуты черные пластиковые стержни толщиной со спичку, чтобы вода выливалась не под, а на капот, и не не через дренажку, а через эти щели. Я думаю, что информация может быть полезна не только инжекторным, но и карбовым, лично у меня еще и на блок предохранителей капать пыталось. Да и вообще вода под панелью - это нехорошо, не знаю откуда и куда она выльется
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Сейчас делаю шумку. Салон разобран, панель снял и увидел подтеки со сторны салона от воды по нижней части телевизора. Вот надумал снимать лобовуху. А ее снимать ой как не хочется, оно у меня каленое, да и на герметике оно наверное. Боюсь его лопнуть. А менять все надо однозначно, уплотнитель ровестник машины и потолок бы поменять. Как мне правильно начать выдавливать стекло из проема?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

_Pioneer_31:
Вот надумал снимать лобовуху. А ее снимать ой как не хочется, оно у меня каленое
Рекомендую срочно поменять на "триплекс" если нет желания остаться без глаз, заодно и уплотнитель поменяется.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

У меня вода попадала из под тоннеля,на стыке с полом.
долго искал. снаружи бумагой заткнуто,там козырёк получается.
из салона заклеено битумом. (заводской косяк)
холодная сварка со стороны коробки решила проблему.
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

_Pioneer_31:
Как мне правильно начать выдавливать стекло из проема?
Уплотнитель подгибаешь внутрь проёма (между стеклом и проёмом). Стекло само вылезает. Подгибаешь двумя отвёртками или чем то похожим. Начинай сверху, обычно одного верха бывает достаточно. Все работы из салона.
Новый будешь ставить промаж и проём и уплотнитель герметиком, мовилем, мастикой каучуковой, вобщем чем сам считаешь лучше. Маж больше, лишнее вылезет. Или (только вчера писал в теме про потолок) возьми уплотнитель от классики . Он короче нивовского по высоте. На стекло придётся немного тянуть, но когда он растягивается он как бы загибается во внутрь, а когда стекло вставишь прилегает ооочень плотно, никаких герметиков не надо. У меня стоял два года, перед покраской стекло вынимал, даже признаков на течь нет, а нивовский тёк, хотя я его и мазал герметиком. Когда в уплотнитель будешь вставлять окантовку, бывает что замка не хватает, она как бы сжимается. Ты её растяни, руками, не очень сильно, а то будет лишняя (хотя лишнее потом можно отрезать). Если будешь покупать новое стекло, посмотри, бывает плёнка между стёклами вылезает, ты её срежь, а то уплотнитель не полность ляжет на стекло.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Wildman:
Рекомендую срочно поменять на "триплекс"
Езжу и боюсь встречных грузовиков. Про стеклышко задумываюсь давно. Спасиб за рекомендацию!

NIV@L@Z

Низкий поклон, за такой исчерпывающий ответ!

Сегодня всетаки снял стеклышко, целое и невредимое. Уплотнитель под замену, уж больно он твердый, да и 2 трещины есть.
tehpavel:
после демонтажа обнаружил небольшие усталостные трещины по нижним углам рамки в районе дренажных трубок
Вот такую же фикню у себя усмотрел, сварки нет, машина разобрана... Может стоит замазать герметиком или мастикой?
Дренаж левый был забит наглухо. Много ржи в проеме под стеклом, уплотнитель был посажен на мовиль.
NIV@L@Z:
возьми уплотнитель от классики
А вот [:think]
У меня нивка перевертыш, крыша выправлена и зашпаклевана, проем имеет косячки, не образуется ли большой зазор? Завтра пойду промерять проем.
Все установил на место. Первые тесты опрыскиванием водой показали течь в 2х местах. После этого забил герметика как со стороны кузова, так и со стороны стекла. Герметик из силикона побоялся использовать. Для этих целей был куплен герметик для вклейки стекол. Вчера у нас был ураган, сильный ливень-течей нет [:rotate]
Сегодня машина стояла под дождем нашел течь из под уплотнителя правого заднего окна. Задние уплотнатели были поменяны, но как выяснилось бестолку.
Как мне устранить в этом месте течь? Герметиком туда не подлесть из-за металического замка.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры