Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
780 сообщений на предыдущих страницах
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

он из цельного куска резины?
Он из цельного, да. Вообще ничего больше. И дырок нет. Дырки я таки вырезал но всё таки недавно ещё и промазал под уплотнителем и кузовом несохнущим герметиком. Его много выдавило обратно, ох и намаялся я его оттирать с кузова и резинки....[:D]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ouzer

Рег.: 16.10.2011
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Нива ВАЗ-21310, 2007г

У него вроде и снаружи и замка нет, он из цельного куска резины?
Мне предложили в магазине 2 варианта. Один старой конструкции, под расклинивающий внешний замок, второй - да, из цельного куска резины, хотя, похоже, отливается он в старой форме, т.к. место под замок тоже залито резиной, но сама форма такая же, видно, где размещался старый замок, просто пустоту, которую раньше оставляли под него теперь залили резиной. Резина отлита целиковая и без дренажных отверстий в обоих вариантах - и под замок, и беззамковая, просмотрел обе. Продавец говорил, что резина родная, заводская, но вот родных стекол у него не обнаружилось, был только Borstek в разных вариантах... так что и резина, возможно, не родная.
Стекло с завода Бор AGC заказывал в другом магазинее, ждал больше 3х недель, привезли оригинал. Купил в этом же магазине и резинку под замок, в надежде, что у них то, оф.дилеров ВАЗ, она оригинальная. И она тоже без дренажных отверстий.
Резиновый уплотнитель у меня стоял заводской еще, машина 2007 года, стояла всю жизнь на улице без навеса. И по жесткости-мягкости снятый с машины заводской уплотнитель не отличался от только что купленного. Товарищ, проф.шофер с полувековым стажем, тоже щупал-щупал, сказал, что старыйдаже вроже чуть-чуть помягче. Решили новый уплотнитель и новый замок пока оставить в загашник))) Старые встали очень плотно, как сидели и на завводском стекле. Промазал герметиком уже для перестраховки. Но... даже при такой плотной посадке влага под уплотнитель как то попадает, хотя был всего лишь маленький ночной дождик и 3 ночи обильного утреннего тумана. Уезжал на охоту, не успевал пройти полностью герметиком и, чтобы сохранить это место сухим на случай дождя, плотно заклеил по периметру скотчем. Машина довольно сильно запотела. При этом видимых отслоений и протечек воды под скотч не нашел. Когда отгибал часть уплотнителя внизу стекла, со стороны стекла, сомневался, стоит ли вообще туда лезть, настолько плотно села резинка. И - здрасьте, под уплотнителем - влага. Видимо, туман как то засосало. Поэтому сейчас машина второй день стоит стеклом на солнце просыхает. А герметик наношу под резинку контуром двух "П", по внешнему шву между кузовом и резинкой и, в виде перевернутой "П" - по внутреннему шву, между резинкой и стеклом, поднимаясь по бокам сантиметров на 10-15 выше нижней кромки стекла. Полный круг по внешнему и внутреннему периметру уплотнителя решил не делать, чтобы было куда испаряться возможной влаге и чтобы совсем уж не насиловать уплотнитель.
Заодно решил и под уплотнитель заднего стекла герметик засунуть.
И швы на стойках кузова им прикрыть поверх краски. Я их уже раза 2-3 подкрашивал, с очисткой коррозии и заливкой цинкарем, потом пару лет назад замазал автопластилином с цинком - держит, но на жаре-холоде и возможном гулянии кузова за 2 года подтрескался немного, хотел перелавлять и снова замазывать, а тут этот Body-940 удачно под руку подвернулся))))
Мурлокотам: 21.08.2023, 18:51 +03 ››
замки для нашей Нивы не продаются, а на авторынке есть такие же практически замки на Жигули, стоят копейки и подходят нам в эти резинки.
понял, поищу, спасибо!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А герметик наношу под резинку контуром двух "П", по внешнему шву между кузовом и резинкой и, в виде перевернутой "П" - по внутреннему шву, между резинкой и стеклом, поднимаясь по бокам сантиметров на 10-15 выше нижней кромки стекла. Полный круг по внешнему и внутреннему периметру уплотнителя решил не делать, чтобы было куда испаряться возможной влаге и чтобы совсем уж не насиловать уплотнитель.
Заодно решил и под уплотнитель заднего стекла герметик засунуть.
И швы на стойках кузова им прикрыть поверх краски...тут этот Body-940 удачно под руку подвернулся)
[:rulez]
Еще задул этот герметик по нижнему краю глухих боковых стекол крокодила

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры