Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня точно также но сзади
Ещё две недели назад, когда менял дворники, всё было нормально.
И что с этим делать теперь?
Может, тупо залить герметиком и забить?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5306
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

maximk
Ссохлось - бывает... [:;)]

Есть два варианта развития дальнейшей ситуации: Купить новый замок и вставить... (стоит копейки)
Второй - забить...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Или поменять усохший элемент(продаётся на метры,бывает чёрного цвета).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Недавно обнаружил неприятность, после мойки появилась течь в салоне как раз над блоком предохранителей.. Отмечу что под дождем течи нет, появляется только после мойки керхером, стекло меняли на сервисе, уплотнитель стоит старый (эластичность не потерял, решили оставить). Понимаю что самый простой выход - герметик. Вопрос какой? Подскажите.
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

hunter
Чёрный, силиконовый, импортный. Не знаю как называется, но продавцы знают. У меня была такая же проблемма. Герметик выдавил в одноразовый шприц, носик вставил под уплотнитель, давил на поршень и двигал одновременно вдоль уплотнителя. Теперь всё в идеале.

Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

любой только акриловый.
Силиконовый содержит уксусную кислоту и инициирует коррозию.
Сабж я заметил - рядовое явление на Ниве.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Сделал прозрачным силиконовым, но что бы только он между стеклом и уплотнителем был. Но проблемо, компадре.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А этот самый герметик нормально к стеклу и уплотнителю прицепитца?.. там где раньше вода побывала и соль после высыхания оставила? тоже есть такая проблема, даже с новым уплотнителем [:(]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Ну какая там соль?
"Лепи горбатого" - главное внешний край под резинкой и рамкой заполнить.
Акриловый кста будет сохнуть неск месяцев - воздуху мало.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

GORA:
Или поменять усохший элемент(продаётся на метры,бывает чёрного цвета).
Усохший элемент - замок или в народе "люрекс". Поменять можно, но жариться надо по взрослому (уплотнитель то тоже подсох). Я у себя после замены стекла, уплотнителя и замка, последний заправил и оставил хвосты по 3 см. Ездил с хвостиками 2 месяца, потом обрезал без зазоров, а через месяц образовался зазор между концами в 1 см. Я обиделся и замазал это недоразумение стекольным герметиком. В течение года ничего не изменилось.
История продолжается [:)]
Затолкал под уплотнитель силиконовый герметик, прямые участки уплотнителя выполнены из довольно жесткой резины, там все ок, углы же стыкованы из более мягкой. Ее то как раз оттопырило наружу порядка 10 мм. [:(] Что сделал не так? [:shock]
Добавлю что герметик выбирался с учетом минимального его расширения при застывании т.е без расширения.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

1. При обработке герметиком надо юзать монтажный шприц - носик тубы герметика отрезать что бы было отверстие ок 3мм
2. Поддев отверткой край резин рамки - засовываем под неё носик тубы - примерно на глубину 15 мм т.е. до совмещения носика с зазором рамки стекла и держа с наклоном тубу - выдавливаем герметик одновременно с перемещением шприца по контуру рамки - кличество выдавливаемого герметика должно быть таким что бы он в месте ввода носика слегка выдавливался наружу - будучи прижатым резинкой герметик немного выступит по контуру - сразу не вытирать дать подсохнуть 5-10 мин.
Носик тубы движется под резинкой туго - надо ему помочь поддерживая рукой в месте входа под резинку.
Эту операцию лучше бы выполнить за один проход.
Но это не всегда удается - носик выскакивает - ждать нельзя - сразу же засовываем его в этом же месте.
Обработки достаточно до окончания скруглений в нижней части стекла
- ну и нижнюю кромку обработать - очень трудно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Serge N
Обрабатывал так как ты написал. Похоже качество уплотнителя не очень хорошее. Наверное придется менять уплотнитель.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Ээээ дык авто 98 года?
кашэшно резинка усохла
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры