Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 109
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 31
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

17.03.2018, 14:07 +03
Я менял год назад, брал самые дешёвые рублей по 80, год отходили, все нормально.

С уважением Saf777!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 155
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2007г.в

17.03.2018, 20:06 +03
Так понимаю что родных в вазовской упаковке не бывает ?

лето-dunlop gt mt2 225/75/16(резаная) ковка ,зима-dunlop sj6 215/80/16 ковка. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

17.03.2018, 20:31 +03
Тотоша
В вазовской нет. Россыпью, поставщик ДЗА.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 155
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2007г.в

19.03.2018, 21:47 +03
Не понятно, что мешает вазовскому отделу запчастей сложить правильные сайленты в красивую коробочку с голограммой и продавать процентов на 20 дороже... Все будут в плюсе. Это кстати многих нивских запчастюшек касается. Наверное они хотят что бы расходники меняли у диллеров... Утопия, известно что с нивами почти все владельцы возятся самостоятельно, на крайняк ремонтируются в гаражном сервисе . Почему-то на корейский автомобиль купить оригинальную запчасть не составляет труда, на свои, российские машины, во многих случаях покупаешь кота в мешке

лето-dunlop gt mt2 225/75/16(резаная) ковка ,зима-dunlop sj6 215/80/16 ковка. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

19.03.2018, 23:31 +03
Тотоша
Вазовской дочке по з/ч есть чем заниматься - там в полный рост идет нумерация от рено, как на весты, плюс да - им надо что бы меняли на сто, это один из способов извлечения прибыли, на продаже а/м они обычно меньше получают в процентном. Ну и нужен проситель с деньгами - получается ОАТ не очень хочет видеть свой комплект в списке ЛИ для заказа дилерами, да плюс эти "постоянные" изменения с нижними с/б. Те кто возятся сами - им не интересны, в общем случае. Суровый оскал капитализма.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 155
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2007г.в

20.03.2018, 12:32 +03
Не уверен насчет капитализма. Спрос, который по идее должен рождать предложение, на подобные запчасти немалый, нивоводов по стране очень много. Не совсем понял в твоем посте что есть "проситель с деньгами", ОАТ и ЛИ...

лето-dunlop gt mt2 225/75/16(резаная) ковка ,зима-dunlop sj6 215/80/16 ковка. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

20.03.2018, 23:48 +03
Тотоша
дааз входит в оат, группа компаний такая, ли - лада-имидж, эксклюзивный поставщик вазовских запчастей.
Проситель с деньгами - это как в гипермаркете каком - чтоб твой товар появился в сети надо занести.
Тут примерно так же. ОАТ не надо, в ЛИ это есть поштучно без упаковки.
Тадем хоть наборами продает с/б, удобно. Это в котором БРТ.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 155
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2007г.в

26.05.2018, 21:25 +03
Сегодня в магазине увидел коробку АвтоВАЗ с оригинальными сайлентами (ДААЗ). Коробку открыл, посмотрел, внушают доверие. Судя по всему недавно появились, так и магазине сказали. Буду скоро менять свои потрескавшиеся "тадемы", потому как затянуть их не получается нормально, уже некоторые поскрипывают...Пол года простояли. Что втулки, что резина - Г.

лето-dunlop gt mt2 225/75/16(резаная) ковка ,зима-dunlop sj6 215/80/16 ковка. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески