Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

igor21214M:
Снова вспомнил про трехпозиционные регуляторы http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

на эМку какой из них подойдет? Какой там генератор? Вроде как от шеви слышал .но в списке нет для нее..
Ответ Энергомаша на мой вопрос про совместимость регулятора для М-ки:

Здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста по вопросу выбора регулятора напряжения. У меня автомобиль ВАЗ 21214 2010 г. выпуска. На автомобиле установлен генератор 9412.3701 с регулятором со встроенным щеточным узлом. Какую модель вашего трехпозиционного регулятора http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html мне надо выбрать? Такой же вопрос и по термооптимизированным регуляторам http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html (пока еще не решил, какой тип регулятора буду приобретать).

------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день!

Вам подойдет трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html или
термооптимизированный регулятор 61.3702-05
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html

------------------------------------------------------------------------------------------

С уважением,
нач. РИО
ЗАО "Энергомаш"
Ионова Надежда mailto:info@12v.ru
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Electromaster
во... коротко и ясно... Спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

но, собственно вопрос в силе - что лучше поставить - трехуровневый или термооптимизированный?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

igor21214M:
что лучше поставить - трехуровневый или термооптимизированный?
Ну тут скорее всего решать придется самому. Сколько людей-столько
может быть и мнений. Конечно, термооптимизированный более точный,с
более тонкой регулировкой. Единственное что вызывает у меня вопрос,
так это то насколько точно будет термодатчик,закрепленный на плюсовой
клемме АКБ отображать температуру именно электролита. Ведь клемма
АКБ находится снаружи и естественно,что она быстрее будет нагреваться
от тепла двигателя,чем электролит,находящийся внутри. А с другой стороны,если и предположить даже погрешность в несколько градусов,
то все равно такое реле будет точнее,чем простое трехуровневое,у
которого разброс по температуре на уровнях слишком велик. Например,
один уровень 0-20 градусов,другой выше 20,третий ниже 0. А понятие
ниже 0 слишком неоднозначно. -1 ниже 0 и -30 тоже ниже 0. Тоже самое и с верхним пределом. В общем,лично я, после Нового года
буду заказывать у них термооптимизированное реле.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Да, меня тоже смущает факт датчика температуры на клемме. А если клеммы плохо затянуты и нагреваются от этого, а напряжение включит на минимум?

Впрочем, это уже вопрос ухода за АКБ...

Видимо, термо и буду заказывать. И, возможно - до Нового года... себе в подарок, так сказать...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Я чет сегодня взял и оба заказал - Новый Год, время тратить деньги)))
Если серьезно, то больше склоняюсь к регулятору с термо-датчиком, и не из-за того, что он точнее, а из-за собственной рассеянности - 100% забуду весной переключить положение регулятора после морозов в первое положение, и АКБ выкипит...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Electromaster:
100% забуду весной переключить положение регулятора после морозов в первое положение, и АКБ выкипит...
поставил себе регулятор сразу как купил ниву, полтора года назад, и поставил регулятор на максимум, за полтора года ни разу воды не доливал, уровень нормальный, на днях мерил плотность электролита АКБ, 1.27 во всех банках, электролит прозрачный!!!!!!!
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

А почему на максимум? Летом бывает очень жарко.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

конечно бывает, но когда на крыше 4 противотуманки и на кенгурятнике 2+музыка, навигатор и еще массу всего, так что на максимуме самое то!!!!!! [:rotate]
atochil

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 73
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

leo46 Если не секрет, +12 на реле после замка где подключили?

Запор, Тройка+Луиза, Гольфенок 2+Лохан+Нива
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

в смысле?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

у меня стоит3 позиционный, а он дополнительного питания не требует, + у него берется с диодного моста генератора, а минус с корпуса авто....
напряжение возбуждения генератора управляется по минусу, через блок регулятора напряжения....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

У меня вот такой стоит
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
atochil

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 73
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

На реле Энергомаша http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html необходимо подать " + " с включением зажигания. Где под капотом лучше взять "+"?

С какого моста брали, с 6-ти диодного или 3-х?

Запор, Тройка+Луиза, Гольфенок 2+Лохан+Нива
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

совсем не так, штырек, который идет на щеточном узле, на него одеваем клемму мама, которая идет с диодного моста генератора, а точнее с маленьких дополнительных диодов.......
Генератор стоит восьмой, если что......

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

с гену родной регулятор напряжения снимаем, откручиваем 2 болтика и отсоединяем проводок с клеммой, на его место прикручиваем корпус щеточного узла, который идет в комплекте к 3 позиционному регулятору и подсоединяем проводок к такому же разъему "папа", а коробочку регулятора прикручиваем под капотом, в любом удобном месте к массе и все, никакого дополнительного плюса не требуется.....
atochil

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 73
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

Понятно, т.е оставляем возбуждение через диод, лампочку и малый мост, спс.javascript:emoticon(':D')

Запор, Тройка+Луиза, Гольфенок 2+Лохан+Нива
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Так у тебя шоколадка была или что-то другое? А то я только с шоколадками до сих пор сталкивался. А что там в инжекторной машине устроено ещё не заглядывал.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

на инжекторном моторе стоит или девятый генератор или на последних моделях от десятки, только шкив на ниве другой нежели на десятом
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора