Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

leo46
десятошные там
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

где именно?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ну в смысле на инжекторные модели ставят десятошного типа генычи с таблетками тож десятошными

Добавлено спустя 51 секунду:

я конечно имею ввиду и говорю про 214 модель Нивы
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Читаем название темы и не флудим про 73-амперные генераторы и шкивы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

У кого уже стоят трехуровневые регуляторы, подскажите - переключать положения можно при работающем двигателе, или лучше заглушить и выключить зажигание?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Electromaster:
У кого уже стоят трехуровневые регуляторы, подскажите - переключать положения можно при работающем двигателе, или лучше заглушить и выключить зажигание?
не имеет значения, переключал на работающем двигателе, все нормально работает, а как еще можно посмотреть напряжение на АКБ при разных положениях регулятора, только при работающем двигателе
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Установил термооптимизированное реле производства "Энергомаш".
Одновременно пришлось поменять "подкову". Извечная,блин,проблема.
Обнаружились следы попадания тосола [:X] . Все было бы замечательно,
но возникла одна проблема. После запуска двигателя не гаснет лампа
заряда АКБ. Приходится чуть газануть,чтобы она погасла. Раньше
такого не было. Пока не пойму в чем причина. Возможно на каком то
контакте замерз конденсат,так как ставили в теплом ангаре,а туда загонял с сильного мороза. После установки выгнал опять на сильный
мороз. Но зато когда лампа заряда АКБ гаснет,все становится замечательно. На ХХ оборотах напряжение бортсети 14.5 В. По БК 14.6
При включенных обогреве заднего стекла,обогреве боковых зеркал,
вентиляторе печки в ускоренном режиме, ближнем свете фар напряжение
бортсети 14.1 В. В движеии,когда обороты двигателя увеличиваются
где-то до 2000 оборотов,напряжение при тех же потребителях увеличивается до 14.3В. Такого у меня не было даже на новой машине
с новой АКБ [:)] В общем буду тестить дальше.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Наконец установил себе трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02. Узнал о нем ЗДЕСЬ. Решил себе заказывать по двум причинам 1.Зимой езжу-дом работа все время с фарами т.к. темно.2.В марте буду ставить лебедку [:)] .Какие перемены произошли-регулятор все время стоит в положении 14,7v. аккумулятор установлен 75 ампер до установки регулятора каждое утро датчик вольтметра на панели приборов показывал 12-11.9 вольт сейчас 12,5-12,6 не ниже.Температура на улице в ночное время -20,-25.
Проблем с установкой нет,все подходит идеально.И такой вопрос:кто куда устанавливает трехуровневый регулятор напряжения ???
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Rub:
куда устанавливает трехуровневый регулятор напряжения ???
в любое удобное место под капотом, желательно повыше......
У меня стоит около мотора трапеции стеклоочистителей......
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Rub:
И такой вопрос:кто куда устанавливает трехуровневый регулятор напряжения ???
leo46:
У меня стоит около мотора трапеции стеклоочистителей......
Да, на кронштейне под мотором дворников есть удобное место с уже нарезанной резьбой, туда и закрутил болтик с резьбой М6 и на него посадил массу реле-регулятора:
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Так что скажут пользователи РР от ЭНЕГОМАШа, что удобнее : трехуровневый или термооптимизированный регулятор.
Интересно еще ,как изделие по надежности и стабильности работы во времени, были ли у кого проблемы в эксплуатации?
Задаю вопрос т.к. имеются подозрения на счет родного РР.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

doktorleks
ставил 3 уровневое, проработало 2-3 мес, потом выяснилось, что у них были проблемы с поставщиками запчастей к изделиям, они официально признали гарантийные проблемы, НО чек я утерял к тому времени...а покупать новые реле почти по 500 рублей...мне кажется излишним
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

doktorleks:
Интересно еще ,как изделие по надежности и стабильности работы во времени, были ли у кого проблемы в эксплуатации?
на форде, после того как окончательно скончался генератор бош, был внедрен генератор от 2112, на 80А. После нескольких дней эксплуатации как то уж очень тускло светили фары, хотя и родной бош был на 55А, а вот напряжение выдавал 14.2, а 2112 13.8, вот тогда и было принято решение поставить 3 уровневый регулятор.
Работает уже 5 год, нареканий нет!
На ниве тоже его поставил, практически сразу, как купил машину, более 1.5 года или 30000км пробегу, полет тоже отличный, плотность АКБ 1.27!
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 454
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

здравствуйте,
вот и у меня проблема с генератором
пробита подкова с диодами и регулятор напряжения (сам проверил и на СТО у электриков). Подкову нашел точно такую же, номера совпадают а вот с реле регулятором затруднения возникли. Генератор 9412.3701, реле регулятор K1216EH1. Точно такое же реле найти не смог, предлагают аналоги от десятой модели с другими номерами и с большими размерами щеточной части (пластмассовой). Посоветуйте пожалуйста какое реле можно поставить вместо K1216EH1? Понимаю так что если размеры аналога больше то придется ставить без пыльника...это приемлимо?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

от десятки подходит, можно ставить.....
http://fotki.yandex.ru/users/avtomaster-cto/album/196197/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора