Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
660 сообщений на предыдущих страницах
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Майк Q:
yonnex001 писал (стр.39):
Конечно, интересно стало, завтра позвоню ему, узнаю как всё на самом деле.

Ну так дозвонился до Адамчука? или опять стало неинтересно?
yonnex001, четверть века тому обратно меня один старший товарищ (уже, увы, покойный [:(] ) научил: не обещай, а то тебе тоже пообещают. А ежели запал пропал - так и скажи, а не прячься под партой, как нашкодивший школьник. От одного такого холостого анонса твоей репутации больше ущерба, чем прибытку от десятка выступлений по делу.
[:hello]

Ничего личного. Такая работа.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

aleks.55:
Предлагаю Зверобою заглянуть вот сюда: http://startvolt.com/opisanie/opisanie
Майк Q:
yonnex001, четверть века тому обратно меня один старший товарищ (уже, увы, покойный ) научил: не обещай, а то тебе тоже пообещают.
Не дозвонился. [:(]

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Майк Q:
А ежели запал пропал - так и скажи, а не прячься под партой
Форум большой всё таки, везде отписываться не всегда получается вовремя, а под партой я не помещаюсь! [:(]

Ничто не истинно и все дозволено.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

yonnex001:
Форум большой всё таки, везде отписываться не всегда получается вовремя, а под партой я не помещаюсь!
[:nono] Ежели анонс опубликовал - это уже не "везде". Тем более - за язык тебя никто не тянул, верно? [:old]
Короче, звонок и отчёт - всё ещё за тобой [:hello]

Ничего личного. Такая работа.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Майк Q, ок. Что интересует более всего?

Ничто не истинно и все дозволено.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Чтобы не повторяться -
https://www.niva4x4.ru/p/GbT-o1o6Qx2VDy3dq2WW5Q

Ничего личного. Такая работа.
aleks.55

Рег.: 07.04.2011
Сообщений: 81
Откуда: г.Тула
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21213 1994 .CHEVROLET NIVA 2008 г.

yonnex001:
Куда - не суть принципиально важно. Главное - определить причину посадки напряжения. Если причина действительно в недостаточной мощности генератора, тогда - однозначная замена на более мощный генератор. А где взять генератор - решать тому, кто меняет. Мы лишь предлагаем варианты поиска. [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Майк Q:
Чтобы не повторяться -
https://www.niva4x4.ru/p/GbT-o1o6Qx2VDy3dq2WW5Q
Всё, вижу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Майк Q
Если ты про ТОРН Адамчука, выскажу своё мнение. Ремонтируя самую разную электронику станков, много лет , понимаешь, что простота залог надёжности и здоровья. Любые дополнительные провода, проложенные кустарно под капотом снизят эту самую надёжность, вероятность отказа увеличится. Сам по себе ТОРН неплох, но уже устарел и достаточно на него взглянуть, чтобы отказаться от монтажа.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Про "шнивский" РР - откатал примерно месяц с таким вот:

, не берите его, термокомпенсация отвратительная. По холоду выдаёт 14.2-14.4В, по мере нагрева опускается до 13.8В.

ЗЫ: Кстати ещё заметил, что стала не всегда загораться контролька АКБ (приборка двухочковая ВДО) при включении зажигания. Заряд при этом после запуска мотора идёт [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

loran_:
не берите его
Это орбита.

Глаза боятся - Нива едет!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

она самая
Зверобой:
А ниже 13.5 падает при всех потребителях? У меня энергомаш с термодачиком на акуме(ОС с доп.диодов), с фарами, печкой и нажатым тормозом 13.5 выдает но стоит включить подогрев стекла - валится да 12,7в. Купил орбиту хотел поставить теперь вот задумываюсь о целесообразности.
на холостых валится, а полторы две тыщи и нормально

зы всё сугубо по приборке, без прибора

loran_
мне например не надо что бы постоянно шарашило 14,5

с уважением Сергей.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Fast turtle А мне надо, иначе недозаряд будет. Конечно, в идеале бы постоянно 14.2В, но 13.8В (13.6В с фарами, 12.7В с вентилятором мотора) мало. Да, могу сказать, что лично у меня с этим РР напруга на борту от оборотов зависит мало, т.е. те же 13.8В что на ХХ, что на трех тысячах. Так что регулировать-то оно регулирует по реальному напряжению в сети, но не термокомпенсировано абсолютно.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Похоже прибором люди разучились мерить, выкладывают цифры БК и выводы делают влёгкую. [:no] Самое трудное занятие - ремонтировать исправные устройства.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Майк Q:
адаптировал ли он функцию динамической коррекции к E-газу
Пока нет.
Майк Q:
Так что, возможно, он твою машинку захочет с мультиметром в руках расспросить
Ага, но я пока не готов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Rikki:
Если ты про ТОРН Адамчука, выскажу своё мнение.
Про него. Сразу скажу - я не апологет, хотя и эксплуатант [:;)]
Так что мнения "из-за другого угла" интересны [:hello]
Rikki:
Если ты про ТОРН Адамчука, выскажу своё мнение. Ремонтируя самую разную электронику станков, много лет , понимаешь, что простота залог надёжности и здоровья.
Кто б спорил. Вместе с тем "любую вещь надо делать настолько просто, насколько это возможно. НО НЕ ПРОЩЕ".
Rikki:
Любые дополнительные провода, проложенные кустарно под капотом снизят эту самую надёжность, вероятность отказа увеличится.
Хм. Бывает, и на заводе прокладывают вполне себе кустарно [:D]
Rikki:
Сам по себе ТОРН неплох, но уже устарел и достаточно на него взглянуть, чтобы отказаться от монтажа.
А вот тут, плиз, чуть подробнее. Во-1х, в чём он устарел? Во-вторых, что видно сразу? Оговорюсь, у меня другой вариант (ТОРН-67АС).
yonnex001:
Майк Q писал(а):
адаптировал ли он функцию динамической коррекции к E-газу

Пока нет.
Я опечален
[:weep]
И что, о планах не говорит?
yonnex001:
Майк Q писал(а):
Так что, возможно, он твою машинку захочет с мультиметром в руках расспросить

Ага, но я пока не готов.
Опасаешься, что лишнего про тебя расскажет?
[:RWL]

Ничего личного. Такая работа.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора