Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
525 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MartiNNSS, хотел как лучше... [:banghead]

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Поставил себе шнивский РР Астро. Получилось всё, как ожидал. Напряжение 14.4 на холостых, при подключении нагрузки 20а падает до 14.3. Всё изумительно, но никому не советую Астровский РР от шнивы. Получилась замена щёток с изготовлением, из за полной непригодности родных, вряд ли есть у всех такая возможность. Остался осадок, астро больше не нравится. Видимо их снабженцы тоже через тендоры китайские комплектующие ставят. Возможно заводчане и не виноваты, закон у нас требует покупки самого дешёвого через тендоры.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Rikki Хочу спросить ...а с приборкой кумекал чего или так заработало? (я имею ввиду резистор там какой-то на 50 Ом, ну вы тут про него упоминали с yonnex001)

зы ...или я чего не понял?

с уважением Сергей.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Fast turtle:
.а с приборкой кумекал чего или так заработало?
Я не знаю какая у тебя приборка, я у себя отпаял один конец резистора. Впаять недолго, если надумаю возврат к штатному РР.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
Вопрос таков, а возбуждается как??? проблемы с возбуждением нету?? сама гаснет без подгазовки до 1200-1500??? (у меня проблема, гаснет только когда газанешь слегка) [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
Вопрос таков, а возбуждается как???
Начальное возбуждение появляется после подачи напряжения на 61 контакт (он управляющий и индикация) , неважно через лампочку или светодиод. Возбуждение 250 ма, за счёт скважности импульсов, её формирует контроллер. У меня лампочка гаснет моментально, наверное ещё когда стартер крутит. [:hello]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
Я понимаю про 61 контакт, меня именно и интересовал вопрос,в родном же варианте через сопротивление идет в панели приборов, который Вы и выпаяли из платы...получается просто один конец выпаиваем, генератор перебираем и вуаля???
[:hello]
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Rikki Спасибо, меня и интересовало отпаивал или нет

p.s. интересовало именно по старой нивовской КП

с уважением Сергей.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
Я понимаю про 61 контакт, меня именно и интересовал вопрос,в родном же варианте через сопротивление идет в панели приборов
Это сопротивление нам нужно, чтобы лампочка горела в полнакала, при обрыве провода 61, говоря нам о неисправности. Через него ток возбуждения не идёт, оно стоит параллельно якорю, но в приборке и немного уменьшает ток нашего начального возбуждения (на 20%).
Сейчас у меня полнакала не будет, просто внимательней придётся , при вкл зажигания. Если горит и гаснет -всё нормально.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
andgik035

Рег.: 06.10.2013
Сообщений: 3
Откуда: Карелия
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131 2006г.в.

yonnex001:
andgik035, список подходящих РН:
(Жирные совсместимы с пыльником, простые просто подходят)
941.3702 - Автоэлектроника
94.3702 - Автоэлектроника
93.3702 - Астро
844.3702 - Орбита
845.3702 - Орбита
611.3702-05 - Энергомаш
611.3702-07 - Энергомаш
7931.3702 И4 - Электромодуль, Беларусь
7931.3702-01 - ВТН
9444.3702 - ВТН
9333.3702-04 - ВТН (при его установке нужно удалить конденсатор из генератора).
Спасибо! Переделал на своём, стал выдовать 13, 8-14, 4 после 13-13, 3.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У меня машина 2011 года, декабрьская. 212140 (то есть уже "М-ка"). Имею постоянный недозаряд аккумулятора, два уже ушли на помойку. Полез разбираться - оказалось, установлен генератор и РН "старого образца"! Не ожидал такой "засады" от АвтоТАЗа. В декабре кончается гарантия, буду дорабатывать "подкову", РН и панель.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Engineer
Чего её дорабатывать? Поставь лучше нормального гену.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

guitar2003:
Поставь лучше нормального гену.
Для меня новый "гена" - это треть пенсии однако!
[:(]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer:
Имею постоянный недозаряд аккумулятора, два уже ушли на помойку.
Здесь что то не так. Один - бывает брак.
Engineer:
Полез разбираться - оказалось, установлен генератор и РН "старого образца"
Ну так и что плохого, плохо, когда он не работает. Не там проблему ищешь. Почитай эту тему, хотя бы страниц 10. Купи приборчик, померить, ну 250р не сильно напрягут. АКБ дороже. Сам поймёшь, где проблема. Если не поймёшь, цифры на форум выложи, поможем разобраться. Без замеров напряжений мы можем тебе только выразить сочувствие, или советы - пальцем в небо. Одним словом нужен правильный диагноз.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki:
Ну так и что плохого, плохо, когда он не работает. Не там проблему ищешь. Почитай эту тему, хотя бы страниц 10.
Плохо, когда работает, но плохо. [:)] Приборов у меня аж два. Все замеры сделаны, выводы тоже. Профилактика всех контактов и клемм проведена. ВСЕ темы, касающиеся "Низкого напряжения на аккумуляторе (или в бортовой сети, или генератора)" прочитаны, на ВСЕХ форумах владельцев ВАЗовских машин. И эта тема вся тоже, и не 10, а все 36 страниц. Прав yonnex001. Проблема у всех, имеющих "старый" генератор, одна и та же - "Регулирование напряжения осуществляется через специально предназначенные для этого дополнительные диоды, при этом выходное напряжение и напряжение регулирования равны только при отсутствии нагрузки. При проявлении нагрузки и её росте разница между этими значениями пропорционально растет" (yonnex001). План дальнейших действий здесь - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm . Написал этот пост исключительно для владельцев модернизированных машин, чтобы не обольщались, что у них обязательно установлен генератор "нового образца". Но за желание помочь разобраться - спасибо.

P.S.
Rikki:
Если не поймёшь, цифры на форум выложи, поможем разобраться
Я, вообще то, по профессии - инженер-электрик. И "Нива" у меня уже третья, и она же пятая машина за весь мой водительский стаж.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора