Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
3150 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Что необходимо менять и в каком диапазоне на клемме W? Переменное напряжение или частоту полупериода? Или оба показателя?
Хоть уже и ответили, но дополню.
Я этот метод показал, потому что для него не нужно иметь генератор частоты. Выстукивая морзянку клеммой по плюсовому проводу ты получаешь ту искомую частоту. Ну или по резьбе шурупа водить, да, тоже можно. Эти методом не определишь границу регулирования напряжения, можно только проверить жив ли РР.
хотя и конструкция у нас несколько отличается.
Раз вопрос был про клемму W, то я подумал, что у человека стоит обновленный РР, а не К1261ЕН1 для доп.диодов в мосту.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

После профилактики показания с мультиметра и на приборке меньше различаются. Подозрения на окислы клеммы идушей от плюсового болта генератора.
Если корпус гены, соединить внешним, 12- 16кв мягким проводом с клеммой кузова, а кузов 16-20кв с АКБ, мультиметр и приборка ещё больше подружатся.
Дохленькое соединение АКБ и кузова, у меня было слабейшим местом.
Когда усилил, замерил, опаньки, нежданно - приборка, почти что врать перестала, под нагрузкой.
Эти методом не определишь границу регулирования напряжения, можно только проверить жив ли РР.
Верно. Для определения границы, нужно регулировать напругу входящую. При этом можно и не дрынькать, можно просто плюс подать на W .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Верно. Для определения границы, нужно регулировать напругу входящую. При этом можно и не дрынькать, можно просто плюс подать на W .
А, интересно. Надо попробовать. Я думал, что без прерывистого сигнала на W электроника перестает работать

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я думал, что без прерывистого сигнала на W электроника перестает работать
Без прерывистого сигнала, РР думает, что он в режиме начального пуска, мотор ещё не крутит гену .
Лампа нагрузки должна немного светить, ШИМ держит порядка 400ма на роторе и ожидает запуска ДВС.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Кто знает, не подскажите артикул регулятора напряжения на генератор 21214-3701010-10 110А, вот его фото, артикула на самом рн я не нашел. И вообще может быть причина в рн, то что при включении карлсонов на полную мощность напряжение падает до 12.6?
IMG_20230511_150231.res.jpg
IMG_20230511_150231.res.jpg
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ferox66
Оч похож на

и

Они оба подойдут, у них пыльники отличаются.
А так то, при включении 2х вентов - напруга 12.6в -это нормально. Поди ещё смотришь где нить на панели иль БК.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1783
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Леонидыч,подскажи точную маркировку твоего трехуровнего реле.Давно внедрил?Спасибо.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7496
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Petr niva
Держи[:hello]
https://www.niva4x4.ru/p/64ho7y7RS8WeDa9Qf9IRWg
Получается в 2020г радует🙂

Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1783
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Леонидыч
Спасибо.Так он у тебя в салон переехал?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7496
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Petr niva
Не, отговорили, всё там же где и был. Вчечатления только положительные 👍
Главное не забыть летом переключить, то акб выкипит

Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1783
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Леонидыч
Я тебя понял.Попробую себе прикупить,если найду.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7496
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Petr niva
Ну если нет в магазе, в "12вольт" всегда есть[:;)]
https://www.12vi.ru/772/930/938/

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Спрошу, мож кто пользовался таким?
611.3702-15 в сборе с ЩУ... позволяет поддерживать напряжение непосредственно на выходе генераторной установки.
https://www.12vi.ru/772/930/1028/8144.html
Оч напоминает изделие от ВТН. Цена невысокая, 14.55в оч даже...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

14.55в оч даже...
Да они все обещают 14,5В. Проблема в дебильной температурной компенсации

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 365
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Savage
У меня энергомаш стоит 10 лет! 14,7 на максимуме! Со всеми потребителями 14,2 просадка 0,5!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора