Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
3150 older posts on previous pages
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 6 / 2248
From: Krasnodar
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

4/26/2023, 12:26 PM +03
Что необходимо менять и в каком диапазоне на клемме W? Переменное напряжение или частоту полупериода? Или оба показателя?
Хоть уже и ответили, но дополню.
Я этот метод показал, потому что для него не нужно иметь генератор частоты. Выстукивая морзянку клеммой по плюсовому проводу ты получаешь ту искомую частоту. Ну или по резьбе шурупа водить, да, тоже можно. Эти методом не определишь границу регулирования напряжения, можно только проверить жив ли РР.
хотя и конструкция у нас несколько отличается.
Раз вопрос был про клемму W, то я подумал, что у человека стоит обновленный РР, а не К1261ЕН1 для доп.диодов в мосту.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4161
From: Ульяновск
Age: 60
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

4/26/2023, 10:42 PM +03
После профилактики показания с мультиметра и на приборке меньше различаются. Подозрения на окислы клеммы идушей от плюсового болта генератора.
Если корпус гены, соединить внешним, 12- 16кв мягким проводом с клеммой кузова, а кузов 16-20кв с АКБ, мультиметр и приборка ещё больше подружатся.
Дохленькое соединение АКБ и кузова, у меня было слабейшим местом.
Когда усилил, замерил, опаньки, нежданно - приборка, почти что врать перестала, под нагрузкой.
Эти методом не определишь границу регулирования напряжения, можно только проверить жив ли РР.
Верно. Для определения границы, нужно регулировать напругу входящую. При этом можно и не дрынькать, можно просто плюс подать на W .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 6 / 2248
From: Krasnodar
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

4/27/2023, 9:21 AM +03
Верно. Для определения границы, нужно регулировать напругу входящую. При этом можно и не дрынькать, можно просто плюс подать на W .
А, интересно. Надо попробовать. Я думал, что без прерывистого сигнала на W электроника перестает работать

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4161
From: Ульяновск
Age: 60
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

4/27/2023, 8:22 PM +03
Я думал, что без прерывистого сигнала на W электроника перестает работать
Без прерывистого сигнала, РР думает, что он в режиме начального пуска, мотор ещё не крутит гену .
Лампа нагрузки должна немного светить, ШИМ держит порядка 400ма на роторе и ожидает запуска ДВС.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 255
From: Батайск
Age: 27
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

5/11/2023, 3:42 PM +03
Кто знает, не подскажите артикул регулятора напряжения на генератор 21214-3701010-10 110А, вот его фото, артикула на самом рн я не нашел. И вообще может быть причина в рн, то что при включении карлсонов на полную мощность напряжение падает до 12.6?
IMG_20230511_150231.res.jpg
IMG_20230511_150231.res.jpg
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4161
From: Ульяновск
Age: 60
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/11/2023, 5:28 PM +03
Ferox66
Оч похож на

и

Они оба подойдут, у них пыльники отличаются.
А так то, при включении 2х вентов - напруга 12.6в -это нормально. Поди ещё смотришь где нить на панели иль БК.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора