Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
3165 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Да они все обещают 14,5В
Кто например?

Для ген с допдиодами, оч немного вариантов на 14.5в.
Я знаю парочку от ВТН, один из них у меня стоит, второй - близнец вышеупомянутого .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

ETE253
В трёхуровневых проблем с термокомпенсаторами нет в виду отсутствия [:RWL] . А вот обычные нагреваются в гене и переходят в летний режим а то и в жару 13.2 в начинают выдавать.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7465
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Да они все обещают 14,5В.
У меня с трёхуровневым даже выше 15в бывает.
Мерял везде(в том числе и на акб) разными приборами!
Может повезло, но факт остаётся фактом[:)]

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Где то видел трёхуровневые с полевым транзистором, вродь у тех же 12вольт, что то не нашёл.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4683
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

У меня с трёхуровневым даже выше 15в бывает.
Ну да, при -40 оно и не удивительно.
Даже при -20 напряжение со стандартным регулятором подскакивает порой до 14,7 В, а про -40 я даже и не знаю что предположить.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 365
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Lewik
Не знаю ! Моё работает 10 лет без проблем! 14,5 в
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

ETE253
Вы же сами переключаете холод-норма -жара а не терморегулятор .
Энергомаш в свои трёхуровневые внедрял схему теплокомпенсации даже выпустил партию но отказался сразу . Это те что на клейму - АКБ должны крепится .
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Petr niva
Я поставил под запаской - вполне доступное место и брызги не попадают. Генератор ещё раньше перенёс наверх влево.
У меня энергомаш стоит 10 лет! 14,7 на максимуме! Со всеми потребителями 14,2 просадка 0,5!
У меня тоже, даже два - держу запасной в машине. Без потребителей зимой 14.8.

21215,21213,21214i с 95г.
Велес

Имя: Андрей
Рег.: 30.01.2017
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ-21214 (2007г.в.)

Перепробовал кучу всяких регуляторов пока не купил этот( 9111.3702И2) с отдельным проводом на вывод самого генератора.С тех пор о просадке напряжения с практически постоянно работающими вентиляторами(такой режим эксплуатации[:)]) забыл.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7465
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

9111.3702И2
Пишут, что больше 14,4в не выдаёт[:dntknw]

Велес

Имя: Андрей
Рег.: 30.01.2017
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ-21214 (2007г.в.)

Леонидыч
Главное на сколько дает просадку при нагрузке,а больше 14,4 и не нужно.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 510
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Поставил 93333.3702—04 устраивает. Покупал через интернет с Украины, это еще до определенных событий было.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7465
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

больше 14,4 и не нужно.
Для умеренного климата само то. А вот в - 40 хорошо б поболе

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

На прошлом генераторе стоял шнивский регулятор, переделанный по статье из FAQ. Выдавал на холостую что-то около 14,2 В. Под нагрузкой стабильно было около 13.5-13.8 В. Потом генератор выкупался в антифризе и приказал долго жить. Сейчас, на новом генераторе стоит такой же регулятор с той же переделкой. Сейчас напряжение на холостую в мороз 14,7, летом 14,5 В. Под нагрузкой ниже 14,3 не падает. Это я о чем?! А о том, что разброс параметров у разных экземпляров одного и того же регулятора вполне имеет место быть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора