Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
3060 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Интересные дела твориться начали. Заметил кратковременное повышение напряжения до 15,3 вольт, а потом просадку до 13,1.... Разобрал генератор, проверил мост. Все диоды 660-670. Регулятор отрабатывает на 14,3.... Почистил контакты. Поставил все на место. Теперь при резком повышении оборотов напряжение падает до 13,0 прям бесит. Куда смотреть ума не приложу....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4677
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Где-то контакт плохой, возможно в силовой цепи. И не только генератора, а возможно и аккумулятора, или массы .

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alawastв генераторе все контакты почищены и протянуты.... Отдельный плюс прям с генератора на АКБ идет, так же идет и масса.... Я в недоумении.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4677
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну тогда остается проверить ремень генератора и его натяжение, состояние щеток, их подвижность [:)], а также массу на двигатель и аккумулятор. А если и это не поможет, то просто не спешить, проблема сама себя проявит вскорости во всей красе, тогда и локализовать ее будет проще.

А ещё мы забываем про цепь возбуждения генератора. К примеру тот же одиночный вывод с генератора, который зачастую может иметь плохой контакт.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А я бы отнесся с недоверием к РР. Ты его когда тестировал грел?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alawast
Ну тогда остается проверить ремень генератора и его натяжение, состояние щеток, их подвижность
ремень натянут, ибо генератор снимал и ставил, щетки прозванивал, проверял, они целые... Массу и разность напряжения на проводах замерял, все чинно блинно.
А ещё мы забываем про цепь возбуждения генератора.
я не забываю.... все нормально.... У мня реле стоит на возбуждение... Кстати лампа иногда подмаргивает при высоких оборотах.
А я бы отнесся с недоверием к РР. Ты его когда тестировал грел?
охлаждал. от 14,3 при температуре в гараже выдавал, до 14,9 после морозилки.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ты его когда тестировал грел?
Соглашусь с направлением поиска, нужно тестить в нагретом виде. И мост в том числе (его можно даже в чайнике нагреть).
Каждый может проверить, взять обычный диод, замерить сопротивление утечки, паяльником нагреть увидим, как это сильно меняется.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Dizel_dt-75
Если генератор родной с 85г., можно предположить износ посадки ротора. Тогда возможны пробоиутечки при разных оборотах.

21215,21213,21214i с 95г.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ильдар
Нет. В подписи письма вписано что 21214
Rikki
Диодный мост грел. Он а порядке. Регулятор погрел- ничего не поменялось. Потом все самоиспрааилось. Короче пока езжу как есть.
Теперь стало еще интереснее. Напряжение нормальное, но плюс на клемме D Не появляется. лампа горит постоянно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

плюс на клемме D Не появляется. лампа горит постоянно.
У тебя в профиле гена 21214, с каким РР?
Если с допдиодами, как в стандарте, то ты должен увидеть уменьшение яркости лампочки панели, при снятии фишки , с тонким проводом с гены.
Заводить не нужно, но зажигание включить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Хоть какое микание и тусклое свечени лампы у меня невозможно ибо включается она реле. Причину нашел. Развальщик, нехороший человек, провод возбуждения между шайб зажал. Прошу прощения за глупый вопрос....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Прошу прощения за глупый вопрос.
Ну ведь пока ты не нашёл причину,он не был глупым![:dntknw]А отписался-молодец,кому-то отложится,что надо тщательно всё проверять и причины могут быть самые неожиданные[:hello]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4677
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Причину нашел. Развальщик, нехороший человек, провод возбуждения между шайб зажал.
А говорил нормально [:hello].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора