Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2910 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4367
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/15/2021, 9:35 PM +03
штатный стоит 8А

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 150
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

2/15/2021, 10:02 PM +03
Разве? Для TRT3-01
Вот оно как[:think]Просто где-то в сети попадалось,что на 8А,я и повёлся[:dntknw]
2/15/2021, 10:03 PM +03
Если гена больше 80а, ему 5а возбуждения мало.
Ну и вот это тоже смутило
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4367
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/15/2021, 10:09 PM +03
Бумбараш
Там сказано: "Пороговый ток защиты по цепи возбуждения 7,0 ... 12,0 А"
Может,за счет этого получают 110А на выходе гены КЗАТЭ 9412.3701-03?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 150
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

2/15/2021, 10:10 PM +03
Ну допустим у TRT 8A рн, а наши все 5А
И вот это...
2/15/2021, 10:13 PM +03
Может,за счет этого получают 110А на выходе гены КЗАТЭ 9412.3701-03?
Блин,совсем запутался.[:%]
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4367
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/15/2021, 10:24 PM +03
Бумбараш
Это вроде для trt5-01
https://www.drive2.ru/l/508447987739918437/
Вообще о токах гены и РР "на пальцах"
https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7035327#7035327

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3607
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/16/2021, 4:43 AM +03
Бумбараш
Если у тебя гена с дополнительными диодами, собственно, только такому и подойдёт трёхуровневый, то можно легко измерить свой ток возбуждения.

1. Ничего не включать, скинуть с 61 клеммы фишку с тонким проводом.
2. Измерить ток, между плюсом АКБ и этой клеммой генератора, на пределе 10а.

Всё, проще некуда. Это вполне штатный режим, на 61 выводе генератора - напряжение с допдиодов подаётся. За ним и следит РР. Поскольку напряжение на АКБ ниже 14в, РР полностью откроется и мы увидим ток ротора. Ну адальше рассуждать, подойдёт иль нет.

ПС, такой метод подходит только генераторам, с допдиодами, штатнай для нивы. Если стоит РР от шнивы, то так делать нельзя, испортим рр.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 150
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

2/16/2021, 10:37 AM +03
ПС, такой метод подходит только генераторам, с допдиодами, штатнай для нивы. Если стоит РР от шнивы, то так делать нельзя, испортим рр
Ага,значит надо сначала посмотреть,что там внутри...Тогда откладывается до тепла.Всем спасибо.[:hello]
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1650
From: Беларусь Пинск
Age: 58
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/16/2021, 6:17 PM +03
Если стоит РР от шнивы, то так делать нельзя, испортим рр.
Ага,значит надо сначала посмотреть,что там внутри...Тогда откладывается до тепла.Всем спасибо.
Если только ты сам его туда не поставил, то смотреть там не на что!
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 150
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

2/16/2021, 8:16 PM +03
Если только ты сам его туда не поставил, то смотреть там не на что!
Генератор стоит с завода,я ничего не ставил туда пока
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3607
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/16/2021, 8:49 PM +03
Ага,значит надо сначала посмотреть,что там внутри.
Если ты сам не ставил шнивский РР, то его там быть не должно.
Собственно, понимаю, осторожность лишней не бывает.
Есть возможность, снаружи, простым способом, определить, шнивский иль с допдиодами -нивский.

Открутить от гены силовой провод. Включаем зажигание.
1. Если стоит нивский, с допдиодами, то загорится лампочка заряда на панели.
2. Если шнивский - лампочка не загорится.

Шнивкий РР запитан от АКБ, с силовой клеммы и за этим напряжением следит, если на силовой клемме нет напряжения, микросхема внутри не запитана и реагировать, на включение зажигания не будет.
Нивский РР изолирован от силовой клеммы и она ему нафиг не нужна. Он работает с напряжением, что идут с допдиодов.

У тебя, наверняка нивский и лампочка загорится.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1734
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

2/16/2021, 8:52 PM +03
смотреть там не на что!
Очень даже есть. На конвейере могут поставить всё, что есть под рукой.
У меня предыдущая машина была 21214, "инжектор", но без ГУР, и двери с "форточками", как у 21213, Все удивлялись.
А сейчас - 21214м, но карданы с крестовинами, и бензонасос и фильтр - на гайках. А тормоза уже - диагональные. И генератор "старого образца", а панель проборов - под уже "нового".
Так что смотреть обязательно! Эти "умельцы" на заводе много чего могут наворотить.[:X]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 150
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

2/16/2021, 10:34 PM +03
Есть возможность, снаружи, простым способом, определить, шнивский иль с допдиодами -нивский
Спасибо,но всё равно тепла подожду.Был бы доступ как на Шниве,другое дело...
2/16/2021, 10:37 PM +03
Эти "умельцы" на заводе много чего могут наворотить.
Это точно!Отписывался в теме про амортизаторы,при замене задних обнаружил,что их длина мин.и макс.один-в-один с 2123,хотя должны отличаться...[:dntknw]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле-регулятор (РР) напряжения генератора