Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
3045 сообщений на предыдущих страницах
FaWNTOP

Имя: Влад
Рег.: 25.07.2018
Сообщений: 48
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 213100 2010г.в. Е-газ,CAN

illarion555
Только один сигнал L от регулятора напряжения генератора. Диагностический сигнал регулятора напряжения генератора DFM, на новых нивах не используется.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

illarion555
17 Диагностический сигнал регулятора напряжения генератора DFM. Не используется.
48 Сигнал L от регулятора напряжения генератора.
У нас 17 не используется.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Лет несколько назад поставил трёхуровн. Энергомаш, радовался 14-14,8 В. И вот, систематически- на прогретом моторе или в тёплую погоду нестабильное напряжение. Бывает 14.1, а может быть без нагрузки 12-13,5.
Ремень в норме, масса продублирована, обмотки генератора и диодный мост прозвонил ,поставил резервный Энергомаш - опять 12,5 на ХХ.
Из мыслей только- зачистить контакты /замерить сопротивления? Или это приговор гене?

21215,21213,21214i с 95г.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

зачистить контакты
[:rulez]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ремень в норме
Точно в норме, натянут хорошо ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 993
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Проверить щётки, могут кончиться, могут клинить.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Замерял напряжения- падения в цепи гена-батарея не выявил (в пределах 0.1-0.2 В).

Решил проверить на РР - (клемма +) 14-18 В , (клемма Ш) не больше 13.5 В .На ХХ - 13.4 В и 9 В соответственно.
Думаю- клемма (+) напряжение от гены, клемма (Ш) напряжение после РР ?
Буду снимать гену, прозванивать снова.

Нашёл схему 67.3702-01. Но что там и как регулирует-не соображаю.
Демонтировал трёхуровневой РР. Купил и вставил РР стандартный от 2110 написано 14в 5А, произв. Россия. Напряжение в сети 13-13.5 В, т.е. на 1 В повысилось. Генератор так нагрелся сильно, что даже стал пованивать. Это я проехал по городу недолго.
Доступные для самостоятельного выполнения процедуры все выполнил. Теперь диагностику гены придётся продолжить в сервисе на стенде...

21215,21213,21214i с 95г.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ильдар
Проверяй диодный мост.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 993
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Dizel_dt-75
Я бы короткий виток тоже не исключал.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

KBDAN
Возможно. Но редко.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Ездил в сервис - покрутили гену на стенде. Там несколько режимов без нагрузки, средняя и максимум, и крутят на разных оборотах. Интересно наблюдать. Генератор еле тянет нагрузку. Хоть в мурзилке указано 80 А, думаю, что в 2006 г. ставили 55 А (маркировки на корпусе не нашёл).

Заменили подкову. Прежняя хоть прозванивается правильно, но на некоторых режимах глючила. Напряжение на выходе генератора теперь 13.8-14.2 В с "десяточным" РР. К зиме верну на место трехуровневой РР.


На ходу всё-таки даёт просадку 0.3 В. Теперь буду искать утечку в бортовой сети, в каком колхозе ставили магнитолу и сигналку - история туманная.

Ценник:
- генератор в стандартном положении внизу снять-поставить 3 тыр.;
- диагностика и разборка-сборка генератора 1 тыр.;
- диодный мост 1 тыр.(похож на китайца).

21215,21213,21214i с 95г.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ильдар
Ого цены. Снять- 15 минут. Мост 700 р.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

В городах уже давно цены на простые работы невменяемые. Мне вообще кажется, что либо люди деньги принципиально не считают, либо они свои траты перевыставляют третьим лицам

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Xоть в мурзилке указано 80 А, думаю, что в 2006 г. ставили 55 А
Ставили оба.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора