Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
3075 сообщений на предыдущих страницах
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1590
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Друзья, кто-нибудь в курсе, на новых машинах до сих пор устанавливается тот же самый регулятор, что и раньше на 80-ти амперном генераторе? Имеется ввиду, что выше 14,2 он не при каких условиях не выдает?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Globetrotter
На авто с кондеем идет гена КЗАТЭ 9412.3701-03 110А и
РР TRT3-01 (Китай)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1590
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

nibor
Спасибо! Смею надеяться, что там напряжение подняли для нормальной зарядки современных кальциевых батарей?
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Globetrotter
насколько я понимаю- для батарей Са-Са регулятора с параметрами 13.9-14.2 не хватит. У меня аккум тюменский Лось гибрид, так у него в инструкции нормой прописано 13.8-14.4. Кальциевые д.б. на 1 В выше, т.е. до 15.4 В (тут только 3-уровнев. ставить).

21215,21213,21214i с 95г.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 983
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Кальциевые д.б. на 1 В выше, т.е. до 15.4 В
Ну, если на лампочки и всё остальное насрать, то наверное
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Ильдар
Штатный гена и его РР не должен на 100% заряжать АКБ,который надо периодически снимать с авто и заряжать от сети до 100%.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 983
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

nibor
Вы ошиблись! Это был сарказм. Ваш ответ надо адресовать не мне, я с Вашими доводами совершенно согласен.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Ильдар
У тестя тоже немецкий,написано не менее 14в! 13,7 - 13,8 две недели и аккум в разряде!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

KBDAN
16 вольт на АКБ не даст перегореть лампам.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4532
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

для батарей Са-Са регулятора с параметрами 13.9-14.2 не хватит. У меня аккум тюменский Лось гибрид, так у него в инструкции нормой прописано 13.8-14.4. Кальциевые д.б. на 1 В выше, т.е. до 15.4 В (тут только 3-уровнев. ставить).
Немного запутано.
Для батарей старого типа, нужны регуляторы с 14.0 в.
На практике это ок 13.6 - 13.8 на разогретом движке.

Для батарей нового типа нужны регуляторы 14.5в
На практике, это 14.0 - 14.2 на разогретом.

Есть нюанс, на всех РР пишут 14в, никто не пишет 14.5.
Второй нюанс - с генератора идёт пульсирующая синусоида, легко перепрыгивающая 16в. АКБ - всё сглаживает, усредняет. Кушает горбики для своей зарядки.
Всё что нужно, для зарядки АКБ в наличии.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Так вроде тройная синусоида со смещением.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4532
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75
Маленько не так.
С гены идёт большая пульсирующая пила - с частотой срабатвания РР. Нарастающая и спадающая часть пилы, тож неровная - это трёхфазные составляющие, про которые ты говоришь.
АКБ всё гладит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Ну да. В итоге там непойми чего.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Лось-гибрид прожил 7 лет и вчера сдох- коротит 1 банка. Пришлось покупать в том же магазе нового Лося. Они теперь тоже Ca-Ca. Других типов нет вообще.
Читаю инструкцию, но смысл доходит с трудом:
- "Если зарядное устройство с постоянным напряжением-...14,8 В. Для батарей по технологии Са/Са зарядное напряжение 16 В.... Батареи с регулирующим клапаном (?) заряжать 14.8 В".
- "Напряжение ...от генератора ...должно быть 13,8-14,4 В".

21215,21213,21214i с 95г.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Ильдар
Будь проще:
1.АКБ установлена на авто
"Напряжение ...от генератора ...должно быть 13,8-14,4 В".
2.АКБ заряжается от сети
Для батарей по технологии Са/Са зарядное напряжение 16 В....

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора