Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2190 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Лучше когда не надо колхозить с новым РН, и при замене не надо опять с паяльником бегать и разбирать всё на выводе В+ для присоединения кольцевой клеммы, возможно со снятием ВБ и самого генератора.
Это да, уже думал над этим. И поэтому у меня в багажнике коробка с запасным РН и сразу уже соединённая с запасным же мостом. Болт уже тоже на месте. Так что меняется без паяльника, с помощью отвёртки, лома и доброго слова.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Нивер
На фото реальный гена, который обсуждаем. Клеммы там обозваны так, как производитель РР в своём даташите их назвал.
Понятно, что ты оцениваешь маненько с других позиций, типа ремонта в поле. Я в надёжность смотрю (читаем нарабртка на отказ).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Engineer
ну тогда и генератор можно.)
Rikki
Я этот даташит знаю, и они там названы не так, как на фото. Производитель Орбита. Ссылка:
http://orbita.su/catalog/item/bvo4-105-05-34
Что не так с надежностью заводского закрепления вывода РН на В+ у генератора 2123 и чем лучше лишний контакт как на фото? Я вот пока думаю немножко всё наоборот.[:)]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

ну тогда и генератор можно.)
[:frog]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Что не так с надежностью заводского закрепления вывода РН на В+ у генератора
Я про заводское ничего не говорил. Я коментировал конкретное исполнение, которе на фото. Ты его, получается поддержал.
Вот из даташита.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Что не так с надежностью заводского закрепления вывода РН на В+
Как я понимаю, "заводское" закрепление - разъёмное. "Колхозное" - под гайку. При последнем - меньше переходных контактов и мест окисления.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ты его, получается поддержал.
Я поддержал ровным счетом то, что выше моего сообщения - кольцевую клемму с "папой". Как на заводском генераторе. Без переделанного рн под кольца.
По маркировкам выводов рн и бво - ну значит так, разные у них, что уж тут.)
Как я понимаю, "заводское" закрепление - разъёмное. "Колхозное" - под гайку. При последнем - меньше переходных контактов и мест окисления.
Да, разъемное у заводского. Меньше переходов у колхоза, да. Осталось понять достаточность или обратное у контакта папа-мутер на В+.
Я пока не видел ни одного генератора с "сломался по причине недостаточного/окислившегося контакта вывода рн с клеммой папа В+". ))
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Я пока не видел ни одного генератора с "сломался по причине недостаточного/окислившегося контакта вывода рн с клеммой папа В+". ))
Я пока тоже. Нужно просто ещё подольше пожить. (Шутка).[:confised]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Если обсуждать заводской, то вариант из фака считаю лучше . Заводской контакт РР можно назвать одноразовым. Каждая следующая перекомутация ведёт к ухудшению контакта (материал неважный). А если факовское исполнение цапонлаком покрыть - будет как военное.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

факовское исполнение
Звучит как-то... двусмысленно.[:))]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Тогда одноразовыми можно назвать все разъемы с папа-мама в автомобиле, и, раз пошла такая пьянка, поменять на кольца и покрыть лаком. И сдать офицеру из второго отдела для прохождения военной приемки.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Тогда одноразовыми можно назвать все разъемы с папа-мама в автомобиле
Ты правильно написал. То разъёмы с небольшим ресурсом.
Реле, разъёмы, кнопки.
1. В промышленности контакты реле имеют серебряные контакты. Унас латунные пятаки.
2. Промразъёмы исполнены из упругой бронзы и покрыты серебром иль золотом. У нас в машине непокрытая латунь.

Всё исполнено на грани. В иномарках кстати аналогично дёшево, конкуренция похоже влияет.
Исключение - Эбу.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Rikki
У "нас" покрытая латунь в этом месте. На В+.
Ну ладно, наверное хватит туда-сюда) - мне нравится на ножах менять рн, кому-то хочется лишнее покрутить. Я не возражаю.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Нивер
Добавлю. В области малых токов свои законы (это входов касаемо). Там малейший окисел барьером становится. Ни прибором ни глазами это не видно.
Например Алекс Ман сменил КЗАТЭ на Бош из за задумчивости, и ещё неединожды встречал жалобы на это. Имхо, то фазное напряжение не доходит до РР, а W чистовход . РР находится в режиме предпусковом, за напряжением следит, но делает паузу, для заводки движка и все скачки тока отслеживает плавно, чтоб не создавать рывков на ремень. Ошибки нет, потому, как напруга в норме, за ней то он следить не перестаёт.
Потому к этим контактам у меня особое отношение.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОВЫХ НИВ!

За темой слежу, но информации, которой хочу поделиться, не встречал.

Имеем 21214 2016г.в., установлен с завода генератор с номером на наклейке 9412.3701 (21214-3701010), внутри диодный мост и регулятор напряжения от 2123, внешне один в один Орбита (по фото), но маркировка какая-то корявая.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора