Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2055 сообщений на предыдущих страницах
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

померить напряжение на этом разъёмчике
Мерил так, в разъем +. Правильно?
Или диод в ней "умер"
Так ведь по новой схеме диод итак убирать надо, чтобы лампа горела.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Мерил так, в разъем +. Правильно?
Да, там плюс. Второй щуп - на "массу".



Вот и вся цепь в приборной панели. Плюс берётся внутри панели, минус приходит с генератора. Похоже, лампочка сгорела, Или провод передавлен где-то. На нём, помнится, ещё промежуточный разъём есть.

P.S. А "приборка" то, наверное, ещё аналоговая, без цифровых "окошек"?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

IrbisOrd
Почитал ваши проблемы, вопрос, а после собирания гены текстолитовые шайбы???

"Кому и кобыла невеста" ©
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

alexlozzh
Все на месте стоят. Болты еще изолентой обернул, для надежности.
P.S. А "приборка" то, наверное, ещё аналоговая, без цифровых "окошек"?
Так и есть.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

текстолитовые шайбы???
Как они могут на лампочку повлиять?[:think]
Думаю, есть смысл подключить проводком "массу" к этому разъёму. Если лампочка жива, то должна загореться. Тут уж некуда ей деться.
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Думаю, есть смысл подключить проводком "массу" к этому разъёму
Спасибо за совет, завтра попробую.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Вот и вся цепь в приборной панели.
А это схема с новых цифровых приборок? Первый раз вижу, чтобы резистор был параллельно лампе. Нафиг он там вообще нужен?
А резистора, который параллельно лампе нет вообще. Точно какая-то новая панель.
Не успевают наши писатели камасутр за прогрессом...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

IrbisOrd
Проверяется просто. Замыкаешь клемму на массу, которая на D втыкается - лампочка приборки должна гореть. Если кто то до тебя уже ставил себе этот РР на мост с допдиодами, не перекусив перемычку от диодов к клемме - должен сгореть выход контроллера, который зажигает лампочку. РР остаётся исправным, только без индикации остаёмся.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

должен сгореть выход контроллера, который зажигает лампочку.
Как я понял, Автор поставил мост "нового образца", без доп. диодов. И регулятор новый. Сгореть то вроде бы не от чего. Только если регулятор изначально, уже в магазине, был неисправный.
А это схема с новых цифровых приборок? Первый раз вижу, чтобы резистор был параллельно лампе. Нафиг он там вообще нужен?
Да, это "двухокошечная цифровая" приборка.
Резистор нужен для того, чтобы, если лампочка сгорит/выпадет/окислятся выводы, напряжение "запуска" всё равно дойдёт до генератора, но уже через этот самый резистор.
Если у Автора в панели уже так сделано, то мы и видим такую ситуацию. Лампочка не горит, а генератор работает себе и без неё.
P.S. У "одноокошечной" - так вообще параллельно целых два резистора по 133 Ома!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сгореть то вроде бы не от чего. Только если регулятор изначально, уже в магазине, был неисправный.
У продаванов есть такая поганенькая привычка, они возврат упорно продают следующему покупателю. И если возврата пара - тройка, то вернув неисправный, ты снова получаешь неисправный - но другой. И это работает, брак потихоньку расходится.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

возврат упорно продают следующему покупателю.
Да, сталкивался с такими случаями. Но нечасто, пару раз всего.
Так ведь по новой схеме диод итак убирать надо, чтобы лампа горела.
Зачем? Кто это сказал? Где?[:shock]
Отключать/убирать нужно дополнительные диоды в "подкове", если они там есть, конечно.

Ну и в приборной панели - отключить (выкусить/выпаять) резистор (ы), подключённые от диода на "массу".
Должно быть так:



P.S. Теоретически диод можно бы и заменить перемычкой, но не просто убрать. (Иначе лампа точно гореть не будет никогда.) С "новым" генератором "плюс" уже по этому проводу навстречу не пойдёт, и запирать диод не будет. Но зачем лишняя работа? Он же не мешает. А может, и помогает в некоторых случаях.
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

в приборной панели - отключить (выкусить/выпаять) резистор (ы)
Конечно же резистор, а не диод [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора