Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4049 / 22120
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

19.01.2006 21:12

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
1920 сообщений на предыдущих страницах

hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 237
Откуда: Вологда
Возраст: 43
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

08.11.2016 16:17
Всем привет!
Вопрос есть. У меня реле регулятор сделан по методу Yonexa. Так вот, напругу дает хорошую, 14,7 на холодную, 14,4-14,2 на горячую, но есть один момент. При езде все норм, а вот на холостых двигатель работает ровно, а напруга вдруг раз и просядет до 13,6, а с нагрузкой так и до 12,8 и потом опять нормально. Это у всех так или только у меня и мне нужно что-то подкрутить у гены?

zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 3 / 415
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

08.11.2016 17:25
KINHz
Тот АКБ который посадили, он от старости + сдох. Сейчас не знаем что делать, надоело туда сюда гену скидывать. Остался один вариант попробовать - поставить стоковый РР. Но хотелось бы услышать мнение о причинах:


zxd:
Куплен был РР 611.3702-05 и успешно установлен, но в первые минуты нам не очень понравилась работа (характерно отличалась от моей машины), на холостых напряжение падало до 12, наберешь обороты 14, что нибудь включишь просадка большая, да еще и лампа горит. Ну говорю щетки не притерлись (а у самого сомнения). Так вот машина проехала около 300 км. зарядка нормализовалась, лампа горит. И тут читаю последние посты, что на каком то там РР нужно восстановить разрыв. Выходные, гараж, генератор за 5 минут уже на верстаке, запаяли разрыв. Через 10 минут генератор на машине, заводим, лампа горит, напруга на холостых около 13, а газанешь 15 и далее. Ладно, ошибочка значит.
Снимаем генератор за 4 минуты, делаем разрыв. Устанавливаем гену на машину за 8 минут и видим прежнею картину, при повышении оборотов напряжение переходит за рамки.
Сгоняли в магазин и купили РР 844.3702. Снимаем генератор уже за 3 минуты, меняем РР, все ставим на машину, видим: напряжение поднимается только при наборе оборотов.

А сегодня друг не доехал до дома, села батарейка. Сейчас заменили ему АКБ, видим прежнею картину, неохотно поднимается напряжение, а при включении потребителей падает до 12,5.

Что это за напасть такая, может что спалили, когда разрыв восстановили? [:banghead]

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 473
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800

08.11.2016 19:54
hmuriy
А это не связано с включением какой-либо электронагрузки? Быстродействие такого РР специально занижено, что ярко проявляется в при включении дворников в прерывистый режим: напряжение довольно быстро проседает на ~1В и примерно за 1 секунду возвращается до исходного значения. Ну и натяжение ремня проверить.

zxd
Действительно напасть. Как-будто все РР брачные или дело совсем не в них (в диодном мосте, например).

hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 237
Откуда: Вологда
Возраст: 43
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

08.11.2016 20:07

Engeniator:
А это не связано с включением какой-либо электронагрузки? Быстродействие такого РР специально занижено, что ярко проявляется

В том то и дело, что нет. Вернее, ну когда включается нагрузка, то проседает и восстанавливается, но тут, например стоишь на холостых и печка работает - нагрузка постоянна и вдруг тон печки меняется и обратно, что значит нагрузка просела и вернулась, хотя дополнительно ничего не включалось и двигатель работает ровно.

А вот насчет ремня надо проверить, точнее думаю ваще ремень сменить, старый он уже!

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2393
Откуда: Ульяновск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

09.11.2016 4:15
hmuriy
Буквально недавно приводил свой пример

Rikki:
Мой случай, это ритмические короткие провалы с интервалом пару тройку секунд. Как будто, какой мощный потребитель, клюёт бортовую сеть. Объяснить не могу. Был встревожен не на шутку, не проводка ль коротит? Натяжка ремня вылечила.


________________________

кулаки с двухрядниками Ивеко.

zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 3 / 415
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

10.11.2016 8:58
Нашли причину, подложили текстолитовую шайбу под контакт, а не болт [:RWL]. Вот два идиота, зато теперь генератор меняем, как колеса на формуле 1.

дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 548
Откуда: москва
Возраст: 60
Авто: Lada 21214м 4x4 2009 г.в.

10.11.2016 9:28

zxd:
подложили текстолитовую шайбу под контакт, а не болт

не понял, это где?

________________________

Берегите родных

zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 3 / 415
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

10.11.2016 9:43
дальник
Под шнивский РР вешают два контакта на диодный мост (вот статейка), так вот с контактом 10мм не туда шайбу вложили при замене.

дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 548
Откуда: москва
Возраст: 60
Авто: Lada 21214м 4x4 2009 г.в.

10.11.2016 10:18
zxd
понятно, я уже давно такой поставил, получилось с первого раза, доволен как слон

________________________

Берегите родных

valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 7
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2012год

11.11.2016 15:37
Здравствуйте,подскажите ставлю трехпозиционный регулятор в генератор 9412 3701.Корпус щеток под пыльник подточил а вот конденсатор что стоит под реле регулятором мешает встать щеточному узлу на место. Как быть?

alexlozzh

Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 812
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

11.11.2016 16:07

valeratum:
конденсатор что стоит под реле регулятором мешает встать щеточному узлу на место. Как быть?

По моим сведениям, такого не может быть.
Вот интернетфотки - всё прекрасно встаёт:





Покажи свои фотки - что, где мешает.

________________________

«Давайте спорить о вкусе ананаса с тем, кто его пробовал». Михаил Жванецкий.

Александр [:hello]

valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 7
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2012год

11.11.2016 17:37
alexlozzh Уже вроде прилипил,пришлось отверстие конденсатора где он крепится к корпусу немного сместить и он подвинулся к краю генератора гдето на 5мм.После этого корпус щеток за него залез[:)].Теперь думаю как лучше провода через крышку вывести[:think]

Dollar

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 25
Авто: ВАЗ 21074

02.12.2016 21:11
Приехал ВТНовский регулятор, скоро поставлю. В Россию они идут только в одном исполнении, с клеммами под болт.

serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 303
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 55
Авто: ВАЗ21214 2004г.в.

02.12.2016 21:19

Dollar:
Приехал ВТНовский регулятор

Тут брал? http://vtnshop.ru/

________________________

Dollar

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 25
Авто: ВАЗ 21074

02.12.2016 21:39
serz
Да. Сначала хотел в магазине типа Экзиста заказать, потом посмотрел на оф. сайте скидки. Решил с него и заказать, с доставкой вышло 705р. Там где сначала хотел заказывать 650р. + ехать до него эти же 50р. на бенз и выйдут, а почта в соседнем доме. Почтой доехал примерно за неделю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле-регулятор (РР) напряжения генератора