Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1905 сообщений на предыдущих страницах
DUST

Рег.: 31.10.2012
Сообщений: 40
Откуда: Николаевск/А
Возраст: 59
Авто: LADA 2131 2012 г.в.

Всем большущее спасибо! [:hello]
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

В общем вот вопрос: меняем на НИВЕ 2007 г.в. РР. Перекусил в диодном мосту перемычку, воткнули новый РР 611.3702-05. Так все работает, заряд, напряжение есть, но лампа зарядки на КП не гаснет. Поставили РР 844.3702. Все тоже самое, лампа не гаснет.
До этого менял на двух Нивах 2014 и 2015 г.в. такого не было.
В чем подвох?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

zxd
В приборках. Точнее в комбинациях. На эМках там всё нормально, с кп 2115, на 07го с 213ой кп сложнее, но тоже лечится.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

zxd
У тебя в панели резистор стоит от лампочки на землю. 51 Ом мощный. Удали его и будет норм. В новых панелях его нет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Rikki
А можно картинку?
И еще вопрос, после замены РР на 844.3702 проверили напряжение, все хорошо. На следующий день, заряда нет, повысишь обороты поднимается до 13,3, но при включении источников потребления (например фары), падает до 12 вольт. В чем причина? Зависают щетки? Подождать когда приработаются?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

zxd:
А можно картинку?
Можно. Только картинку чего?
Найди в поиске картинку своей панели, с тыла. Тебе подскажут.
zxd:
И еще вопрос, после замены РР на 844.3702 проверили напряжение, все хорошо. На следующий день, заряда нет, повысишь обороты поднимается до 13,3,
Что изменилось на следующий день, кроме подсевшего аккумулятора?
Подтянуть ремень и вновь всё померить на АКБ прибором.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Rikki
Граждане заседатели, дело было так:
Другу надо было тоже поменять на гене РР (я похвастался зарядкой). Куплен был РР 611.3702-05 и успешно установлен, но в первые минуты нам не очень понравилась работа (характерно отличалась от моей машины), на холостых напряжение падало до 12, наберешь обороты 14, что нибудь включишь просадка большая, да еще и лампа горит. Ну говорю щетки не притерлись (а у самого сомнения). Так вот машина проехала около 300 км. зарядка нормализовалась, лампа горит. И тут читаю последние посты, что на каком то там РР нужно восстановить разрыв. Выходные, гараж, генератор за 5 минут уже на верстаке, запаяли разрыв. Через 10 минут генератор на машине, заводим, лампа горит, напруга на холостых около 13, а газанешь 15 и далее. Ладно, ошибочка значит.
Снимаем генератор за 4 минуты, делаем разрыв. Устанавливаем гену на машину за 8 минут и видим прежнею картину, при повышении оборотов напряжение переходит за рамки.
Сгоняли в магазин и купили РР 844.3702. Снимаем генератор уже за 3 минуты, меняем РР, все ставим на машину, видим: напряжение поднимается только при наборе оборотов.

А сегодня друг не доехал до дома, села батарейка. Сейчас заменили ему АКБ, видим прежнею картину, неохотно поднимается напряжение, а при включении потребителей падает до 12,5.

Что это за напасть такая, может что спалили, когда разрыв восстановили? [:banghead]
Все измерения проверялись по БК и проверенному тестору на клеммах АКБ, ремень натянут, не свестит, визуально шкив на гене не проскальзывает.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

zxd
АКБ пробки выкрути, глянь, чёрная жидкость?
По ходу он Вольтаж давал, а Ампераж нет. Износ АКБ.
Штука полезная, но опасная[:roll]

Multitronics ri500
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Всем привет!
Вопрос есть. У меня реле регулятор сделан по методу Yonexa. Так вот, напругу дает хорошую, 14,7 на холодную, 14,4-14,2 на горячую, но есть один момент. При езде все норм, а вот на холостых двигатель работает ровно, а напруга вдруг раз и просядет до 13,6, а с нагрузкой так и до 12,8 и потом опять нормально. Это у всех так или только у меня и мне нужно что-то подкрутить у гены?
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

KINHz
Тот АКБ который посадили, он от старости + сдох. Сейчас не знаем что делать, надоело туда сюда гену скидывать. Остался один вариант попробовать - поставить стоковый РР. Но хотелось бы услышать мнение о причинах:
zxd:
Куплен был РР 611.3702-05 и успешно установлен, но в первые минуты нам не очень понравилась работа (характерно отличалась от моей машины), на холостых напряжение падало до 12, наберешь обороты 14, что нибудь включишь просадка большая, да еще и лампа горит. Ну говорю щетки не притерлись (а у самого сомнения). Так вот машина проехала около 300 км. зарядка нормализовалась, лампа горит. И тут читаю последние посты, что на каком то там РР нужно восстановить разрыв. Выходные, гараж, генератор за 5 минут уже на верстаке, запаяли разрыв. Через 10 минут генератор на машине, заводим, лампа горит, напруга на холостых около 13, а газанешь 15 и далее. Ладно, ошибочка значит.
Снимаем генератор за 4 минуты, делаем разрыв. Устанавливаем гену на машину за 8 минут и видим прежнею картину, при повышении оборотов напряжение переходит за рамки.
Сгоняли в магазин и купили РР 844.3702. Снимаем генератор уже за 3 минуты, меняем РР, все ставим на машину, видим: напряжение поднимается только при наборе оборотов.

А сегодня друг не доехал до дома, села батарейка. Сейчас заменили ему АКБ, видим прежнею картину, неохотно поднимается напряжение, а при включении потребителей падает до 12,5.

Что это за напасть такая, может что спалили, когда разрыв восстановили? [:banghead]
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

hmuriy
А это не связано с включением какой-либо электронагрузки? Быстродействие такого РР специально занижено, что ярко проявляется в при включении дворников в прерывистый режим: напряжение довольно быстро проседает на ~1В и примерно за 1 секунду возвращается до исходного значения. Ну и натяжение ремня проверить.

zxd
Действительно напасть. Как-будто все РР брачные или дело совсем не в них (в диодном мосте, например).

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Engeniator:
А это не связано с включением какой-либо электронагрузки? Быстродействие такого РР специально занижено, что ярко проявляется
В том то и дело, что нет. Вернее, ну когда включается нагрузка, то проседает и восстанавливается, но тут, например стоишь на холостых и печка работает - нагрузка постоянна и вдруг тон печки меняется и обратно, что значит нагрузка просела и вернулась, хотя дополнительно ничего не включалось и двигатель работает ровно.

А вот насчет ремня надо проверить, точнее думаю ваще ремень сменить, старый он уже!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

hmuriy
Буквально недавно приводил свой пример
Rikki:
Мой случай, это ритмические короткие провалы с интервалом пару тройку секунд. Как будто, какой мощный потребитель, клюёт бортовую сеть. Объяснить не могу. Был встревожен не на шутку, не проводка ль коротит? Натяжка ремня вылечила.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора