Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1950 сообщений на предыдущих страницах

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11714
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

01.01.2017 22:39
seafox
У меня с терморегуляцией от шеви стоит. Зимой 14,7-14,4 Летом 14,2-14,4

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Dollar

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 25
Авто: ВАЗ 21074

09.01.2017 20:02
Ну вот и поменял наконец-то регулятор напряжения. Снял диодный мост, почистил контакты, снял штатный конденсатор. Протёр диодный мост от антифриза, немного попало (руки бы оторвать конструктору, который поставил генератор под термостат с тремя патрубками [:banghead]). Всё собрал и поставил новый регулятор напряжения. Накануне периодически стал пропадать заряд вообще, отгнила клемма на проводе возбуждения, при снятии фишка осталась в руках. Померял напругу на ХХ 14.7В, правда температура во время замера была около -35. Сегодня 10-15 заряд хороший, буду наблюдать. Спасибо всем кто помогал советами.
Через какое-то время напишу подробнее о результатах.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22573
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

09.01.2017 20:44
Снес последние посты. Прошу прекратить оффтопик!

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 920
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

09.01.2017 21:47
Dollar
Ну я рад за тебя [:)] О результатах обязательно отпишись, будет познавательно всем [:hello]

"Кому и кобыла невеста" © [:hello]

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 327
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

02.02.2017 20:33
yonnex001:
andgik035, список подходящих РН:
(Жирные совсместимы с пыльником, простые просто подходят)
941.3702 - Автоэлектроника
94.3702 - Автоэлектроника
93.3702 - Астро
844.3702 - Орбита
845.3702 - Орбита
611.3702-05 - Энергомаш
611.3702-07 - Энергомаш
7931.3702 И4 - Электромодуль, Беларусь
7931.3702-01 - ВТН
9444.3702 - ВТН
9333.3702-04 - ВТН (при его установке нужно удалить конденсатор из генератора).
Ярослав, немного не помню, что там с пыльниками, генератор давно снимал, и всего один раз. Есть возможность взять вот такой регулятор
http://www.autolub.su/catalog/?ID=1523946&q=25679
Он в твоём списке жирным не выделен, по сему есть вопрос, чем чревато, если я поставлю указанный регулятор, или всё же лучше поискать наиболее предпочитаемые и выделенные тобой регуляторы?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1446
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

02.02.2017 20:41
alawast
К сожалению, Ярослава тут уже давно давно нет... :((
Куды пропал???[:(]

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1785
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

03.02.2017 15:18
alawast
844 почти полный аналог 845го - который на самом деле родной для 2123. Отличие только в том, что у 844 нет отбортовки под пыльник-резинку.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 327
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

04.02.2017 1:20
Спасибо, сегодня в местном магазине нашел регулятор с маркировкой 845. 3702 Орбита. Его и буду брать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Dollar

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 25
Авто: ВАЗ 21074

05.02.2017 19:44
Как и обещал небольшой промежуточный отчёт о регуляторе ВТН 9333.3702-04 в генераторе КЗАТЭ 9412.3701-03 110А. Стоял штатный TRT301. ВТН стоит с 4 января 2017 года.

Температура на улице была -5-7.
Напряжение акб - 12.65В.
ХХ 1500-2000 оборотов (специально нажал на газ и держал указанные обороты) - 14.58В.
+ габариты - 14.55В.
+ ближний свет - 14.40В.
+ дальний свет - 14.36В.
+ печка 4 скорость - 14.29В.
+ аварийка - 14.15В.
+ задние противотуманки 14.08В.
+ обогрев заднего стекла и одного зеркала - 13.9-14В.
+ музыка (6 динамиков, 4 мидбаса, 2 пищалки, всё через усилитель, почти на полную громкость) - 13.5-13.8В.

Дожидаться включения вентилятора не стал, думаю просадило бы до 13В. Можно было ещё включить заднюю, нажать на стоп и поднять/опустить стекло, забыл.

Все замеры, указанные выше на оборотах 1500-2000.

Всё включено, отпускаю газ (ХХ ~800 оборотов) - напряжение падает до 12В, при увеличении оборотов свист ремня.
Всё выключаю (ХХ ~800 оборотов) - 14.27В.

В принципе неплохо, но хочется лучше.

Не получается натянуть ремень. На старом классическом генераторе таких проблем не было. Монтажка между генератором и кронштейном и нет проблем. Тут же монтажка не лезет, приходится за корпус оттягивать рукой, видимо мало. Это решу чуть позже.

Напряжение на БК и мультиметре то сходится (обычно на холодную на ХХ без нагрузки), то очень сильно разнится. Предполагаю, что идёт потеря дальше в цепи. Буду измерять, возможно поменяю провода от акб до блока предохранителей.

Бывает с небольшой нагрузкой напряжение проседает до 13В, достаточно заглушить и завести сразу же заново как напруга поднимается до 14В (оба значения с БК).

Сейчас погода не очень, поэтому что-то делать не особо хочется (гаража нет). Как появится время/желание/место/тепло разберусь с этими косяками и будет окончательный отчёт. Думаю может через месяц +/-.

В целом доволен, но надо довести всё до ума.

Все замеры проводились с клемм акб, если не указано иное.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2555
Откуда: Ульяновск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

05.02.2017 20:54
Dollar
Всё у тебя нормально.
Dollar:
Всё включено, отпускаю газ (ХХ ~800 оборотов) - напряжение падает до 12В, при увеличении оборотов свист ремня.
Для 110а тож нормально. Шкивы нивы и ремень не расчитаны на такие токи. На ХХ бонус имеешь и это хорошо. Не грузи на полную гену.
Dollar:
Не получается натянуть ремень. На старом классическом генераторе таких проблем не было. Монтажка между генератором и кронштейном и нет проблем. Тут же монтажка не лезет, приходится за корпус оттягивать рукой, видимо мало. Это решу чуть позже.
Не перестарайся. 80а расчётный предел для моноклинового ремня и шкивов нивы, в условиях переменной нагрузки и рывковой работы. Там всё учтено до мелочей.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 554
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

05.02.2017 21:24
Dollar:
Не получается натянуть ремень.
Наверняка можно подобрать "кривую" монтажку или клин и сделать этот процесс легко управляемым и позиционируемым.
Rikki:
Не перестарайся.
Да уж. Ещё и помпу менять придётся.

buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 63
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214 2007год

04.03.2017 10:38
Подскажите регулятор 9333.3702-04 на мой генератор можно установить?
20170302_164645.res.jpg
20170302_164645.res.jpg

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 11 / 1729
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 213100М 2011г Е-газ

04.03.2017 12:14
buran35321
Лучше трехуровневый 67.3702-02

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 63
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214 2007год

04.03.2017 12:30
nibor:
Лучше трехуровневый 67.3702-02
трех уровневый поставил все было отлично! выдавал 14.5в потом месяца через три напряжение упало до 13.7!!! а сейчас 13.4 [:(] генератор разобрал посмотрел.все отлично в нем. значит регулятор шалит[:)]

Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 1 / 74
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 31
Авто: 21213 г.в. 2000

04.03.2017 13:00
buran35321
не всегда.
начиная от самого акб.-его состояния
заканчивая плохим контактом двигателя кузова. самого"+".
с этого начни. мультиметром проверь просадки под нагрузкой.

ваз 21213. газ/бенз
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле-регулятор (РР) напряжения генератора