Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1950 сообщений на предыдущих страницах
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

alawast
К сожалению, Ярослава тут уже давно давно нет... :((
Куды пропал???[:(]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

alawast
844 почти полный аналог 845го - который на самом деле родной для 2123. Отличие только в том, что у 844 нет отбортовки под пыльник-резинку.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Спасибо, сегодня в местном магазине нашел регулятор с маркировкой 845. 3702 Орбита. Его и буду брать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Dollar

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21074

Как и обещал небольшой промежуточный отчёт о регуляторе ВТН 9333.3702-04 в генераторе КЗАТЭ 9412.3701-03 110А. Стоял штатный TRT301. ВТН стоит с 4 января 2017 года.

Температура на улице была -5-7.
Напряжение акб - 12.65В.
ХХ 1500-2000 оборотов (специально нажал на газ и держал указанные обороты) - 14.58В.
+ габариты - 14.55В.
+ ближний свет - 14.40В.
+ дальний свет - 14.36В.
+ печка 4 скорость - 14.29В.
+ аварийка - 14.15В.
+ задние противотуманки 14.08В.
+ обогрев заднего стекла и одного зеркала - 13.9-14В.
+ музыка (6 динамиков, 4 мидбаса, 2 пищалки, всё через усилитель, почти на полную громкость) - 13.5-13.8В.

Дожидаться включения вентилятора не стал, думаю просадило бы до 13В. Можно было ещё включить заднюю, нажать на стоп и поднять/опустить стекло, забыл.

Все замеры, указанные выше на оборотах 1500-2000.

Всё включено, отпускаю газ (ХХ ~800 оборотов) - напряжение падает до 12В, при увеличении оборотов свист ремня.
Всё выключаю (ХХ ~800 оборотов) - 14.27В.

В принципе неплохо, но хочется лучше.

Не получается натянуть ремень. На старом классическом генераторе таких проблем не было. Монтажка между генератором и кронштейном и нет проблем. Тут же монтажка не лезет, приходится за корпус оттягивать рукой, видимо мало. Это решу чуть позже.

Напряжение на БК и мультиметре то сходится (обычно на холодную на ХХ без нагрузки), то очень сильно разнится. Предполагаю, что идёт потеря дальше в цепи. Буду измерять, возможно поменяю провода от акб до блока предохранителей.

Бывает с небольшой нагрузкой напряжение проседает до 13В, достаточно заглушить и завести сразу же заново как напруга поднимается до 14В (оба значения с БК).

Сейчас погода не очень, поэтому что-то делать не особо хочется (гаража нет). Как появится время/желание/место/тепло разберусь с этими косяками и будет окончательный отчёт. Думаю может через месяц +/-.

В целом доволен, но надо довести всё до ума.

Все замеры проводились с клемм акб, если не указано иное.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dollar
Всё у тебя нормально.
Dollar:
Всё включено, отпускаю газ (ХХ ~800 оборотов) - напряжение падает до 12В, при увеличении оборотов свист ремня.
Для 110а тож нормально. Шкивы нивы и ремень не расчитаны на такие токи. На ХХ бонус имеешь и это хорошо. Не грузи на полную гену.
Dollar:
Не получается натянуть ремень. На старом классическом генераторе таких проблем не было. Монтажка между генератором и кронштейном и нет проблем. Тут же монтажка не лезет, приходится за корпус оттягивать рукой, видимо мало. Это решу чуть позже.
Не перестарайся. 80а расчётный предел для моноклинового ремня и шкивов нивы, в условиях переменной нагрузки и рывковой работы. Там всё учтено до мелочей.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Dollar:
Не получается натянуть ремень.
Наверняка можно подобрать "кривую" монтажку или клин и сделать этот процесс легко управляемым и позиционируемым.
Rikki:
Не перестарайся.
Да уж. Ещё и помпу менять придётся.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 187
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214м 2015

Подскажите регулятор 9333.3702-04 на мой генератор можно установить?
20170302_164645.res.jpg
20170302_164645.res.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

buran35321
Лучше трехуровневый 67.3702-02

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 187
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214м 2015

nibor:
Лучше трехуровневый 67.3702-02
трех уровневый поставил все было отлично! выдавал 14.5в потом месяца через три напряжение упало до 13.7!!! а сейчас 13.4 [:(] генератор разобрал посмотрел.все отлично в нем. значит регулятор шалит[:)]
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 37
Авто: 21213 г.в. 2000

buran35321
не всегда.
начиная от самого акб.-его состояния
заканчивая плохим контактом двигателя кузова. самого"+".
с этого начни. мультиметром проверь просадки под нагрузкой.

ваз 21213. газ/бенз
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

buran35321:
регулятор 9333.3702-04 на мой генератор можно установить?
Судя по тем постам, которые оставлял здесь Джонекс, то можно. Есть такой тип регулятора в его списке. Если найду в теме, то ссылку дам сюда.
Только вот мне что-то не понравилась установка Шевролетовского регулятора. Толку от этого получилось не много. Разве только плюс в том, что слишком повышенного напряжения при запуске в мороз нет. А при увеличении нагрузки, напряжение всё также понижается, как и с родным регулятором. Всё почти также, как описывал чуть выше Dollar, а может даже чуть хуже. Вроде и не плохо, но хотелось бы лучше.
Аналогичный результат у меня был при установленном диоде, при куда меньших финансовых затратах. Так что думай...
Да что там искать, вернись на одну странику назад, там я перепостил табличку со списком регуляторов. Есть там и 9333.3702-04

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

buran35321:
генератор разобрал посмотрел.все отлично в нем. значит регулятор шалит[:)]
Массу с шпильки выхлопного коллектора пересади на всасывающий ,если ещё не сделал этого ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

nibor:
buran35321
Лучше трехуровневый 67.3702-02
Оказалось - не лучше... а лишний раз(да не единожды) лазить под и снимать генератор...
И доработал позднее, как тут писАлось(с реле и пры)...
buran35321:
трех уровневый поставил все было отлично! выдавал 14.5в потом месяца через три напряжение упало до 13.7!!! а сейчас 13.4 генератор разобрал посмотрел.все отлично в нем. значит регулятор шалит
... аналогично всё происходило... Поставил 641...й и забыл...
jgor0106:
Массу с шпильки выхлопного коллектора пересади на всасывающий ,если ещё не сделал этого !
А лучше(и проще) - кинуть допшину от акка(на ней оставили место(под болтик))...

С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alawast:
А при увеличении нагрузки, напряжение всё также понижается, как и с родным регулятором.
Правильно. Это падение на проводах и контактах, согласно закона Ома. РР никак не улучшает качество проводки.
alawast:
что-то не понравилась установка Шевролетовского регулятора. Толку от этого получилось не много.
Напомню,какие преимущества даёт шнивский РР.
1. Слежение идёт именно за бортовым напряжением, а не за напряжением на допдиодах.
2. Во время заводки ДВС, отсутствует нагрузка на ремне со стороны гены, что облегчает пуск.
3. Во время пуска генератора, его нагрузка на ремень нарастает плавно, а не рывком. Ресурс ремня повышается.
4. Шнивский РР меньше греется, там полевой транзистор.
При 5а обычный РР на кт829 выделяет до 10вт тепла.Что не мало. КПД гены выше.
5. На кт829 падение 2в, на шнивском 1в. Значит ток ротора шнивский РР даёт больше, прим на 0.4а, а это прирост на выходе 8а.


Ну собстна, в остальном всё одинаково.[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А причем проводка, если я напряжение замеряю на клеммах аккумулятора?
Rikki:
Напомню,какие преимущества даёт шнивский РР.
Да эти преимущества довольно эфемерные, за исключением может быть последнего и не стоят выеденного яйца.
Вроде кто-то хвалился, что напряжение не падает, вот я и купился...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора