Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3315 сообщений на предыдущих страницах
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

наездил на нем 2500 т.Км . На данный момент поджирает масло.
2500 т.Км = 2500000 (два миллиона пятьсот тысяч) километров...
да твой мотор можно в книгу рекордов Гинесса заносить, а ты говоришь: "поджирает масло"...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

angtar
человек опечатался,можно было просто деликатно не заметить и не язвить.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Вопрос может жрать из за высоких оборотов
Нива жрёт масло при оборотах от 3000 об/мин, а если выше 5000 об/мин - то она на нём едет [:RWL]
Свободно крутится до 7500 об/мин, но на расход масла лучше не смотреть.
сколько нивские ДВС ходят до капиталки при бережной эксплуатации
Что такое бережная эксплуатация?
Разве что хорошее масло, которое стоит как полтора - два бака бензина.
Для Нивы это не ездить по городу, не ездить по бездорожью, не разгоняться выше 80км/ч.
Крокодил сильнее нагружает двигатель, нельзя сравнивать с коротышкой.
Капремонт реален от 50ткм.

Пробеги бывают разные, я каждый день на работу, часто без прогревов, по городу педаль в пол в потоке.
Но капиталку должен делать специалист с возможностями, а не энтузиаст на коленках.
человек опечатался,можно было просто деликатно не заметить и не язвить.
Не спорь с ним, не поймёт.
Из-за газа он мог испортится?
Нет, скорее масла обожрался.
Дохлый катализатор может убить двигатель, если он раскрашивается и всасывается при торможении двигателем.
Сильнее всего плохое масло убивает, один раз залить подделку хватит.
как-бы басистый звук откуда то сверху
У меня так двигатель чихнул и прокладку порвал на впуске

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Artem174
На переднеприводных 8-клопах, МСК стоят классические.
На 16-ях, МСК свои, меньше диаметр на 1мм.
Да точно[:D]
Даже остались от геца, у них точно отверстие под клапан больше, даже без замеров визуально заметно, подумал что каталог не то выдал[:D]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
cybersprut

Рег.: 13.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

Суть в чем. Сворил отвал, почистил раза три, метров 100 дороги. У вдруг заморгала лампа масло. Я щуп посмотрел а он сухой. Долил масло, ездил по городу, масло наместе вроде. Тут опять снег выпал ( завалил уже Саратов), я опят отвал и в перед. Смотрю а масло чуть опять ушло. Двс новый, собирали до мм и гр. Все в идеале, вот только маслосъемные колечки из за брака поменял. Направляйки нармуль.
Вот я думаю когда отвал накидываю, включаю пониженную и блокировку, может из за нагрузки ест масло???
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

cybersprut
Может, его забрасывать через вентиляцию кратерных газов.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

cybersprut
Классика в первую очередь ест масло (много) из за маслосъёмых колпачков,был случай после ремонта на 500км масло гужем ела,колпачки снялись от руки !У меня тоже где-то 500км (зелёные) начали есть масло,после замены на дешёвые (резерв) второй год от замены до замены!
ETE253
При снятии колпачков было видно на месте прилегания к клапану резина одубевшая и отверстие больше чем диаметр клапана!
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Добрый день.
Вчера с моим автомобилем всё стало совсем плохо.
Сел в машину, завёл - не гаснет лампа давления масла "маслёнка" на панели приборов. Заглушил, посмотрел уровень масла по щупу - нормальный. Про себя подумал "наверное, маслофильтр забился". Решил, что как-нибудь до дома дотяну (12 км). Ехал плохо - плавали обороты двигателя, при переключениях передач иногда машина глохла. "Маслёнка" на панели приборов горела всё время. По пути остановился, купил маслофильтр (рассчитывая сразу по приезду домой его поменять. Всё время контролировал температуру двигателя - она была в пределах нормы. Примерно на полпути до дома, после очередного заглоха при переключении передачи - двигатель больше не завёлся. Стартером проворачивался, но с характерным скрежетом металлом об металл.
Далее на буксире проехал до дома. Перед домом выкрутил свечи, немного позаливал туда масла, на буксире при включённой 2-ой передаче покрутил двигатель - звук стал чуть получше после заливки масла на поршни, но всё равно, слышно что-то посторонее при вращении.

Теперь вот, необходимо определить, как лучше поступить далее. Из общих советов пока два основных варианта:
1. Отвезти машину на СТО, где мастер пообещал всё отремонтировать в двигателе за 28 тыс. р. (13 т.р. за работу и 15 т.р. за детали).
2. У себя дома вытащить из-под капота двигатель, вытащить коленвал, проточить коленвал (на СТО) и всё собрать. Это советует один из знакомых. Говорит, что такое можно проделать самому. Говорит, что поршни можно не трогать. В этом случае ориентировочно на детали надо 5 т.р.

Машина старенькая. Лишь бы ездила, хоть как-нибудь. Дайте совет, как лучше поступить.
Спасибо.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Пётр
Теперь вот, необходимо определить, как лучше поступить далее.
Вскрыть нужно двигатель и понять масштаб бедствия, без этого могут обещать что угодно[:D], хоть за 500 руб все исправить. Может и не только коленвал под замену,
[:dntknw] есть и распредвал, ему масло нужно не меньше, чем коленвалу, к примеру.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Пётр
Известный тест с возможным исходом:
«....уповать на нормальную работу двигателя без масла — с присадкой ли, без нее — не стоит. Хотя наш 2105 одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат. Во-первых, двух абсолютно одинаковых моторов не бывает — поля допусков на размеры, твердость, чистоту обработки деталей могут сложиться как угодно, а во-вторых, многое зависит от нагрузки на мотор.....
....В гараж подопытная «пятерка» возвратилась уже затемно, но главное — своим ходом! Наутро приступаем к тщательному осмотру двигателей. Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Шатунная шейка задрана так, что вал — под замену. Что ж, результат масляного голодания закономерный. Кстати, мотор отделался малой кровью — коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали.»
https://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя