Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Капитальный ремонт двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3330 older posts on previous pages
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4843
From: Новосибирск
Age: 34
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/31/2019, 1:47 PM +03
nibor
двигатель уже просто скорее всего клинанул от трения, скорее всего шейкам хана, через ремонт шлифование, распреду хана, далее только вскрытие и смотреть глазами измерять нутромером [:dntknw]
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 907
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

1/31/2019, 4:13 PM +03
Сел в машину, завёл - не гаснет лампа давления масла "маслёнка" на панели приборов. Заглушил, посмотрел уровень масла по щупу - нормальный.
Ставлю на срезанные внутренние шлицы "грибка" - шестерни привода масляного насоса. Её нужно всегда возить с собой в запасе и при падении давления заменять сразу после проверки уровня масла в картере, эта операция 5 минут максимум занимает. из инструментов - рожковый ключ "на 13", чтобы трамблёр снять и деревянная палочка, чтобы старую шестерню вытащить и новую поставить.
Решил, что как-нибудь до дома дотяну (12 км).
Ну это вообще верх пофигизма...
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 450
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

2/1/2019, 6:34 AM +03
Дайте совет, как лучше поступить.
Я бы на разборе купил бы другой двигатель в сборе.
В нашем регионе можно найти двигатель 21214 в сборе с битой машины за 18-20 тысяч.
2/1/2019, 6:37 AM +03
Alex 2131
Вот у Вас ещё дешевле:
https://www.avito.ru/sochi/zapch…107-2106_inzhektornyy_1645434132
Пётр

Reg.: 6/9/2009
Topics / Posts: 2 / 152
From: Сочи
Age: 33
Car: ВАЗ-21213, 99 г.в.

2/1/2019, 7:57 AM +03
Alex 2131
Спасибо за реальный, предложенный вариант.

Как ещё один из вариантов решения моего вопроса "что теперь делать" задумываюсь насчёт покупки б/у нивы-шевроле (года 2006-го), в кредит (двое детей, в 3-ёх дверную ниву очень неудобно сажать-вынимать)... Пока что мне это кажется наиболее оптимальным. Может, заблуждаюсь.

А по поводу моей 21213 - такая мысль (вопрос) - если я, как написал Alexpr, заменю шестерёнку на масляном насосе, не разбирая двигатель - есть вероятность, что машина сможет двигаться?
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 907
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

2/1/2019, 9:11 AM +03
заменю шестерёнку на масляном насосе, не разбирая двигатель - есть вероятность, что машина сможет двигаться?
"Поздно пить боржоми, когда почки сгнили". Но причину пропажи давления всё равно искать нужно. Двигаться она, возможно, и будет, если конечно дело действительно в "грибке", но двигатель теперь всё равно вскрывать нужно, если на нём дальше ездить собрались.
Пётр

Reg.: 6/9/2009
Topics / Posts: 2 / 152
From: Сочи
Age: 33
Car: ВАЗ-21213, 99 г.в.

2/11/2019, 8:50 AM +03
Здравствуйте.
После того как я поломал двигатель на своей 21213 99 г.в., всё же принял решение купить другую машину (по различным причинам). Взял в банке кредит потребительский и купил с рук б/у шеви-ниву 2007 г.в.

Теперь вот, встаёт вопрос, что делать дальше с 21213. Большинство друзей говорят, что лучше всего попытаться её продать. Также говорят, что продать с нерабочим двигателем - вряд ли удастся. Советуют сделать так, чтобы она хоть как-то могла передвигаться своим ходом. Подскажите, можно ли не снимая двигателя, а лишь приподняв его снизу домкратом, подремонтировать мотор? Читал, что таким образом, не снимая двигатель с машины, можно поменять маслонасос. Мне бы понять - обязательно ли придётся снимать двигатель с машины, или есть смысл попробовать починить до состояния лишь бы ехала, без съёма двигателя?
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 53
From: Петропавловск KZ
Age: 40
Car: 21214M 2014г.в.

2/11/2019, 8:57 AM +03
Пётр
Смысл?
Кому надо, тот и с нерабочим движком возьмёт и сам сделает всё что нужно.
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 165
From: Архангельская обл.
Age: 42
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

2/11/2019, 9:26 AM +03
Пётр
Твой мотор не отремонтировать без снятия с машины, разборки-переборки.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 450
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

2/27/2019, 5:58 PM +03
Сегодня снял впускной-выпускной коллектор для ремонта шпилек приемной трубы и обнаружил под коллекторами металлическую прокладку. Теперь думаю можно ли ее не менять?
Жаба не душит, но прокладка ещё заводская жалко будет ее выкинуть и поставить вместо нее какую-нибудь некачественную.
Или может у кого номерок есть хороших прокладок чтоб на ЕМЕХе заказать?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 829
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

2/27/2019, 6:19 PM +03
2/27/2019, 6:21 PM +03
прокладка ещё заводская

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Хитрый Чен

Reg.: 1/12/2019
Posts: 9
From: Кострома
Car: ВАЗ 2131, 2004

3/11/2019, 6:36 PM +03
В общем, печаль-беда-огорчение!

Маслосъемные так и не менял - занимался подвеской, системой охлаждения, менял сцепление, - привел в весьма приличное состояние.

Нива погнала масло - 1,5-2 л. на тысячу.

Компрессия: 10,5: 14; 11; 10,5. Пробег 205 000, капиталка около 90 000 назад (со слов предыдущего владельца).

На прогретом двигателе, если газануть (аналогично при старте на перекрестках), машина испускает облачко белесого дыма. При езде дыма вроде бы и не видно.

Свечи более-менее чистые, но на резьбе "смазаны" маслом.

При спокойной езде масложор проявляется сравнительно мало, но за получасовую пробку в режиме "газанул-встал" масло убывает чуть ли не на глазах.

Планируется вскрытие мотора. Прошу опытных поделиться мнением:

Насколько серьезным может быть ремонт при указанных симптомах? Есть ли хотя бы небольшой шанс ограничиться маслосъемными колпачками и направляющими втулками?
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 450
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

3/11/2019, 6:40 PM +03
Хитрый Чен
Для начала перемерий компрессию на горячем двигателе с добавлением в каждый цилиндр по 10-15 мл. масла.
И тогда можно будет точнее определить износ ЦПГ.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 907
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

3/11/2019, 8:10 PM +03
Хитрый Чен: 3/11/2019, 6:36 PM +03 ››
Компрессия: 10,5: 14; 11; 10,5
Если измерения проведены корректно, то давление 14 во втором цилиндре - т.н. "масляная" компрессия. Свеча в нём через 1ооо км. должна быть покрыта толстой коркой нагара. Кольцам там хана...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя