Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Капитальный ремонт двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3465 older posts on previous pages
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 3151
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/15/2021, 12:16 PM +03
а что можно сказать по следам на вкладыше?

Пробег 135200 км
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 1516
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

5/15/2021, 4:04 PM +03
Shuhrat
Я не могу так сходу отвечать на такие вопросы я не занимаюсь постоянно ремонтом но думаю найти правильные размеры не проблема.
Как и микрометр что бы всё померить ну а потом решать кто и где рукожоп и что делать.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1358
From: Украина. Харьков
Age: 44
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

5/16/2021, 10:23 PM +03
Shuhrat
Только два варианта. Или нарушена геометрия шатуна, или плохо прошлифован вал.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 3151
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/16/2021, 10:48 PM +03
Stack
все проще.. были перепутаны 1 и 4 бугеля, поле вторичногоскидывания поддона и замены вкладышй
А вот вопрос почему прослабились..непонятно, тянул верхним пределом дин.ключом.
Показал одному дядьке, он сказал выбрсить на свалку дин. кл.ючи тянуть ключом можно даже с трубой, если коленвал раточен правильно, не нарушена соосность постелей и вкладыши в зазоре и в допуска. то даже с таким усилием не зажмет колено
А эти 8кгс на коренные и 5 на шатунные как слону дробинка..
Я вот вспоминаю как в детстве батя с мужиками перебирали 402- мотор, помню как они трубами крутили и ГБЦ и бугеля, потом буксировали на передаче))
правда это я считаю перебор, стартер должен суметь провернуть и завести..

Пробег 135200 км
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1358
From: Украина. Харьков
Age: 44
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

5/16/2021, 11:01 PM +03
все проще.. были перепутаны 1 и 4 бугеля, поле вторичногоскидывания поддона и замены вкладышй
Ну блин!
крышки пронумерованы все, все правильно стоит
А вот вопрос почему прослабились..непонятно, тянул верхним пределом дин.ключом
Такого не встречал. Такжевидел специалистов, которые тянут трубой до треска шайб на ГБЦ...
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 579
From: Shakhty 161 RUS
Age: 47
Car: 21213&1999

5/16/2021, 11:08 PM +03
А вот вопрос почему прослабились..непонятно, тянул верхним пределом дин.ключом.
Не твое это,двигателя капиталить,судя по количеству косяков.Забей.Напомнило историю про мышей и кактус.
Вот и весь,собственно,ответ.Будем всем форумом лбы морщить,придумывая ответ, но ответа не найдем,поскольку тянул так же,как крышки шатунов прикручивал,скорее всего.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 372
From: Дмитров
Age: 43
Car: 2131 2010г.

5/16/2021, 11:16 PM +03
Показал одному дядьке, он сказал выбрсить на свалку дин. кл.ючи тянуть ключом
Я тоже одного такого дядьку в Ютюбе знаю ) Известен как Дядя Сережа.
Когда тянул ГБЦ, по дин ключу мне как-то слабовато показалось, может я не умею пользоваться. Короче отложил его в сторонку и затягивал по его методе.

Нивовод волею судьбы
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 3151
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/17/2021, 6:48 AM +03
Asmussen
я про негои говорил)
Кстаи говоря:

[:D]

Пробег 135200 км
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 372
From: Дмитров
Age: 43
Car: 2131 2010г.

5/17/2021, 11:40 AM +03
Shuhrat
О, неожиданно. [:up]
Засмотрю на досуге, хоть движок капиталить сам и не планирую (пока не планирую) [:D]

Нивовод волею судьбы
angtar

Reg.: 6/11/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Белгород
Age: 59
Car: LADA KALINA 11193, 2007

5/17/2021, 7:09 PM +03
Засмотрю на досуге
пустая трата времени...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
dismok

Name: Дмитрий
Reg.: 8/25/2020
Posts: 6
From: Волгоград
Age: 38
Car: ВАЗ 21213 (1995 г)

6/12/2021, 7:25 PM +03
Друзья, вот сделал я капиталку первую своей жизни, делал все по учебникам и видео с ютубов, все точилось , шлифовалось на станках не на коленке , в общем хотелось чтобы все было почти идеально... Завелось со второго раза, и вроде как все работает, но где-то внутри сидят сомнения , а все ли сделал правильно :))


В общем , смущает не совсем идеально ровная работа на холостых и как показалось странный глуховатый звук из трубы, плюс иногда легкое подергивание. Свечи новые , трамблер бесконтактный новый, клапана отрегулированы (правда солдатики старые и распредвал оставил старый по состоянию он был почти без выработки). Зажигание отрегулировал, на ходу при 60 км/ч , педаль в пол - 3-4 раза детонация и пропадает , т.е. вроде как тоже норм.

Короче , вот тут видео , если кому не сложно послушайте , может я уже загоняюсь и нужно просто радоваться и ездить.



P.S. Если активно жать на тормоз, то обороты начинают немного плавать, может воздух все же. Но в целом интересно правильно ли тарахтит двигатель .
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 3151
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

6/12/2021, 7:50 PM +03
dismok
по мне так идеально работает! то что бубнит в трубе - ничего не вижу страшного,
Если активно жать на тормоз, то обороты начинают немного плавать, может воздух все же.
Что то связанное с вакуумником, либо сам вакуумник либо шланг и т.д. если на заведенном качать педалью тормоза, обороты повышаться должны.
Радуйся и езди)

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя