Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2655 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Shuhrat:
а маховик зачем снимать?
А как ты коленвал не снимая маховик извлечешь?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Berni

Рег.: 09.11.2015
Тем / Сообщений: 3 / 53
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 97 год ДВС 2130

Ars-techno
Ему надо поршня вытащить
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Не снимая коленвала?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Berni

Рег.: 09.11.2015
Тем / Сообщений: 3 / 53
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 97 год ДВС 2130

Ars-techno
Колено при разборке вытаскивается после поршней
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Berni
Это если поршни через верх тянуть, а через низ они с неснятым коленом не пролезут.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Berni

Рег.: 09.11.2015
Тем / Сообщений: 3 / 53
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 97 год ДВС 2130

Ars-techno
Через низ они никогда не пойдут, шейки там коренные
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вот я болван... Что-то меня заглючило и вместо "как извлечь поршни" я написал "как снять колено". Приношу свои извинения за непреднамеренную дезинформацию. Сорри. :(

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

о, спасибо, парни)) а стабилизатор не будет мешать снять поддон? а что если передок вывесить, то есть подложить 30-40см? все равно с подушек снимать?
вообще то, я думаю при пробеге 111т.км эллипс в цилиндрах есть по любому, поэтому тупо менять поршневую думаю деньги на ветер, как бы хуже не сделать.

Пробег 135200 км
Berni

Рег.: 09.11.2015
Тем / Сообщений: 3 / 53
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 97 год ДВС 2130

Shuhrat
Стаб далеко стоит. Двиг крепится через подушки к балке. Расстояние между поддоном и балкой маленькое. Кто-то пишет, что при волшебном положении выходит, хотя даже на снятом двигателе его попасть не два пальца...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня голова если честно опухла от поисков нормального токаря...мне последний раз 213 блок(от старой нивы) расточил токарь так что там поршень полтался, там реально на глаз почти полмилиметра был зазор поршень цилндр. по мануалу врое 0.02-0.03 после хоня до 0.04 допускается вроде, не?
http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz083_94r.html
тут конечно приведены примеры восьмерочных движков, но мне сами размеры нужны, а разница, то есть сколько соток разницы допускается между поршнем и цилиндром?
и все таки, что ни говори точить под хон нету смысла. почему движки начинают тянуть после 10-20т.км? потомучто хон исчезает, или надо точить сразу под зеркало или после обкатки, после 5-10-15т.км менять поршневую... это и от Сереги навеяно и свои умозаключения. я с ним согласен.

Пробег 135200 км
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Shuhrat
Хон нужен, это без вопросов, а болтанка по дну поршня и по юбке, странной формы, это две разные вещи. Нутромер и микрометр развеют сомнения в токаре или подтвердят, но зеркало.. Это на канал в ютубе к "Кулибину".
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
и все таки, что ни говори точить под хон нету смысла.
Хон это механизм удержания смазки на стенках, отсюда хон - это ресурс. Без хона ресурс двигателя будет втрое меньше.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
некоторым не докажешь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Shuhrat:
у меня голова если честно опухла от поисков нормального токаря
Ты собираешься просто собрать для себя обычный двигатель без тюнинга?
А все остальные делальки "заводские" где доставать?
В таком случае лично я бы купил двигатель третьей комплектности, а то и второй комплектности.
http://www.z-iq.ru/shop?mode=folder&folder_id=561771401

Я "извращенец" и готовое всё равно бы отправил на переборку, развесовку, доводку и тюнинг, у этих же ребят.
Shuhrat:
почему движки начинают тянуть после 10-20т.км
Потому что надо применять плосковершинное хонингование, "типа" как на Приоровском двигателе.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя