Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Патрубки системы охлаждения и отопителя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3122
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Есть одна фишка которую делаю на всех ромииских машинах. Когда по каким то причинам снимаю патрубки, прошлиыовываю всё патрубки, литье у нас откровенное дерьмо, хоть люминий хоть пластик. Потом мажу авто герметиком но не шланг а посадку, и всё. Да шлифую только вокруг.получается типа круговые риски. Ни одного гену не убил тосолом
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Сергей Мангилев: 09.01.2024, 14:44 +03 ››
прошлиыовываю всё патрубки, литье у нас откровенное дерьмо, хоть люминий хоть пластик.
Это само собой разумеется, процедура обязательная для меня,там такие швы как канавы бывают.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

дальник
Для тачки купи наши Петрошина, а не г...но китайское! Так же мучился с шинами и камерами для мотоблока, тачки и велосипеда, но накупил для всей этой техники резину Петрошина и забыл о проблемах.
Ничего нигде герметиком в системе охлаждения не мазал. Когда родные патрубки отвердели и почти прорезались от постоянной подтяжки хомутов, купил новые резиновые балаковские и комплект пружинных хомутов (выше уже писал об этом)- протечек ноль! Рекомендую!
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Когда родные патрубки отвердели и почти прорезались от постоянной подтяжки хомутов, купил новые резиновые балаковские и комплект пружинных хомутов (выше уже писал об этом)- протечек ноль! Рекомендую!
Ты прав:новые патрубки лучше старых).
pokemonmaster

Рег.: 10.12.2011
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214,2001

Gena

Балаковские продержатся год-два, потом начнут трескаться. Я их столько уже переменял. Поставил синие силиконовые. Забыл про эту проблему.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

pokemonmaster
Ты уверен,что ставил Балаковские,а не подделку,коих дофига и больше?Хотя Балаковские,конечно не сравнить с импортными .Здесь мы тоже отстаём в технологиях.Почему на иномарки не ставят силикон?Мне думается он быстрей продавится.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Балаковские продержатся год-два, потом начнут трескаться.
Не правда,у меня они стоят на машине 4 года уже,ни намёка на трещины и мягкие не дубеют,логически лет на 8-10 должно хватить.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7508
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

С патрубками же есть несколько решений сделать их практически вечными. На форуме уже писали несколько раз.

Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Gena
Поддерживаю, ставил силиконовые. Продавливаются сильно, через год поменял на обычные черные
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Я прям максимально доволен силиконовыми, надел, слегка затянул, при том, что рукой прокручивается патрубок и все равно ничего не течет. А снимал ставил их очень много раз, и ничего не продавилось. Скорее всего ещё от производителя зависит, ещё когда выбирал писали что какие то не очень есть
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 963
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

при том, что рукой прокручивается патрубок и все равно ничего не течет.
так не бывает, мороза значит не было ещё

Берегите родных
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

дальник
Ну при минус 20 тоже ничего не текло
дальник
К тому же на самозатяжных хомутах патрубки ещё легче прокручиваются, причем не только на ниве и также ничего не течет
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 963
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

К тому же на самозатяжных хомутах патрубки ещё легче прокручиваются,
выбросить такие хомуты нужно

Берегите родных
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

выбросить такие хомуты нужно
Ничего выбрасывать не нужно. Во-первых, самозажимные хомуты при штатной установке с резиновыми патрубками никуда ни на 0,01мм не прокрутишь. И размеры этих хомутов должны строго соответствовать диаметрам патрубков. Рекомендует ли производитель хомутов их использование с силиконовыми патрубками- не знаю. Этих силиконовых патрубков и их производителей развелось, как собак не резанных, и какие из них фуфло, а какие действительно хорошие, это еще разбираться нужно. Лично я видел, как мой сосед ставил толстенные (по сравнению со штатными резиновыми) синие прозрачные силиконовые патрубки. По тактильным ощущениям, их толстые стенки много тверже резины. Он ставил их на винтовые хомуты из двойной проволоки, не ленточные.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Патрубки системы охлаждения и отопителя