Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2929
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

14.01.2019, 21:32 +03
Во как правильная дискуссия работает. Прям образец.
засран шток грязью, нужен тестер РХХ, выдвинуть аккуратно шток по-максимуму и промыть очистителем карбюратора...
после капнуть жидкого масла на резьбу штока,
Верно гришь, чистить - промыть. Я б, как зимний рыбак, посоветовал, либо ничем не смазывать, либо силиконовой смазки, ибо обычное масло тугое на холоде. Мы катушки удочек таким смазываем.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

14.01.2019, 21:37 +03
Я б, как зимний рыбак, посоветовал силиконовой смазки,
А я б, как зимний рыбак, тоже делающий ТО катушкам, посоветовал бы перфторполиэфирное масло (PFPE) :) Но, зачем, если современные моторные масла вовсе не столь тугие на холоде, чтобы там чему-то помешать...
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 280
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

14.01.2019, 22:18 +03
Здесь наш товарищ тоже к РХХ с большой обоснованной претензией по поводу его надежности.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/rhh_vi.htm
По своему опыту, уже 4 РХХ поставил с 2011 года, просто промывки и смазки - карб, вд-40 и масло моторное с щупа, а потом силиконовая смазка: на долго не хватает.
Причинами замены на новый были нестабильные ХХ и прогревочных оборотов - то есть., то нет (стоял РХХ производство группа "Омега"), периодические зависания на 2000-2500 оборотах на ХХ на перекрестках(по-моему Калужский - клапан или сердечник пластиковый зеленого цвета), третий (группа "Омега") заменил - глохла вначале на первом холодном запуске, а затем и на перекрестках при попытке тронуться. Сейчас опять стоит РХХ "Омега" с желтой биркой и металлическим сердечником - только такие у нас продаются.

Из всех больше понравилась работа калужского, ХХ на нем был более стабильным.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2194
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

14.01.2019, 22:34 +03
Arirang
Вот на Омегу лучше вообще не обращать внимания, или Калуга, если настоящая, или ещё Север, емнип.. Два заводика, которые поставляются в зЧ и на конвейер. Но это не точно, надо в спецуху лезть, а она на другом диске.. Но калуга там есть, со вторым могу ошибаться.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 560
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

14.01.2019, 22:48 +03
либо силиконовой смазки,
А я бы белой грязеоталкивающей смазкой, и то для продления агонии. Если подшипники выносило, то замена РХХ.
Сейчас опять стоит РХХ "Омега" с желтой биркой
Кятай, гомно.
калуга
Однозначно КЗТА, но ещё Автотрейд ничего. Это всё Калуга. Раньше на конвейр ещё Пегас(Кострома) ставили.

angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Белгород
Возраст: 57
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

15.01.2019, 10:27 +03
Вот на Омегу лучше вообще не обращать внимания, или Калуга, если настоящая, или ещё Север, емнип..
если Калуга, то только такой: http://kzta.ru/portfolio-item/regulyator-holostogo-hoda-rhh/
Север бы не рекомендовал, нестабильное качество.
у меня на Калине сейчас стоит GM, ставится на нексии, он почти в 2 раза дороже калужского, но проблем с ним нет уже несколько лет, до этого стояла Омега, ничего плохого сказать о ней не могу...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1537
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

15.01.2019, 11:10 +03
у меня на Калине сейчас стоит GM, ставится на
На Ниву, полагаю, не пойдет...? ЭБУ его корректно видит?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

15.01.2019, 11:29 +03
РыболовЪ
А диаметр отверстия[:D], под шток датчика, если дроссельный узел 2123, какой и должен быть на ниве, датчик от 2112 не подойдет, по этому к узлу 2123 подходят только регуляторы 2190[:D] Ну а ГМ 2190 НЕТ.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 280
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

15.01.2019, 11:49 +03
Кятай, гомно.
Так поэтому и не дивимся траблами с холодным пуском с педалькой. Год, полтора отработает - заводится, не глохнет, держит прогревочные - и новый можно поставить. На рубли, примерно, 450 по цене выходит.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Белгород
Возраст: 57
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

15.01.2019, 11:54 +03
На Ниву, полагаю, не пойдет...? ЭБУ его корректно видит?
не подойдет!
видит корректно...
по этому к узлу 2123 подходят только регуляторы 2190
2112 знаю, 21203 знаю, первый раз слышу о 2190...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

15.01.2019, 12:16 +03
angtar
Извиняюсь ошибся
2112 знаю, 21203 знаю, первый раз слышу о 2190...
21203 конечно же[:confised]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Белгород
Возраст: 57
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

15.01.2019, 14:34 +03
Извиняюсь ошибся
бывает...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)