Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
570 older posts on previous pages
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 657
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

8/9/2019, 9:33 PM +03
на горячую плохо заводится,
Что в этот момент происходит?
куда копать?
Топливо.
сколько бар должно быть на штуцере РДТ?
Интересный вопрос. Тогда встречный вопрос: "С какой стороны штуцера?"
Давление топлива на ХХ 2.4-2.6, на оборотах 2.9-3.1.

Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1110
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

8/10/2019, 8:37 AM +03
Shuhrat
Первым делом проверить корректность работы датчика температуры. Сбрось провод с ДТ, если заведется, значит он виноват.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2712
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

8/10/2019, 4:33 PM +03
"С какой стороны штуцера?"
какого штуцера? я имею ввиду на нипеле РДТ))
Что в этот момент происходит?
ничего не происходит, масляет стартером и схватывает через 3-4секунды.., на холодную с пол пинка, на горячую вот так моросит..
А с топливом что? что именно там копать?)
датчика температуры.
ДТОЖ? который? который над термостатом? или который в ГБЦ?

Пробег 135200 км
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1110
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

8/10/2019, 6:58 PM +03
Shuhrat
ДТОЖ над термостатом.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 360
From: Клин, М.О.
Age: 54
Car: 21214i, 2006

8/11/2019, 12:38 AM +03
Хм... Не знаю - как на это может влиять ДТ, а вот что "на горячую" "убегает" топливо из системы......

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1110
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

8/11/2019, 4:38 PM +03
а вот что "на горячую" "убегает" топливо из системы......
А почему на холодную не убегает? [:shock] А вот датчик температуры запросто даст показания (как для холодного двигателя) и соответственно перелив топлива. Трудный запуск обеспечен. Я так однажды высадил АКБ. ВАЗовские ДТОЖ ещё то дерьмо.
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 416
From: Екатеринбург Россия
Age: 42
Car: ваз 21214 2004

8/12/2019, 2:30 PM +03
У меня ,в жару,на горячий двиг тоже плохо запускается.грешу на испаряемость топлива с рампы.на холодную и зимой такой проблемы нет.
Помогает чуть нажать газулю
Наби

Reg.: 11/19/2015
Posts: 67
From: Россия, Махачкала
Age: 36
Car: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., ЗиЛ 130, 1981 г., 21214, 2006 г.

9/3/2019, 12:58 PM +03
Контроллер Bosch 2104–1411020-10 с прошивкой B120ER19. Как он оказался на ниве здесь https://www.niva4x4.ru/p/934PVxKZQr6PANGX1ZFTbA. Двигатель долго запускается, приходится секунд 5-6 крутить стартер, на холодную еще дольше. С жигулевской прошивкой под 1.45 запускался сразу, буквально с одного оборота. Проблем не было и с контроллером Январем 7.2 с прошивкой под 1.8 литра. Обе прошивки без датчика фаз. На прошивке B120ER19 сразу вылезла ошибка: низкий сигнал ДФ. Датчик пока не проверял, влияет ли он на запуск двигателя? В остальном двигатель работает хорошо, других ошибок нет.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 657
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

9/3/2019, 7:04 PM +03
Двигатель долго запускается, приходится секунд 5-6 крутить стартер,
Результат
На прошивке B120ER19 сразу вылезла ошибка: низкий сигнал ДФ.
Датчик пока не проверял, влияет ли он на запуск двигателя?
Да влияет.Именно длительный пуск.

Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 360
From: Клин, М.О.
Age: 54
Car: 21214i, 2006

9/3/2019, 9:16 PM +03
А с ДТОЖ - сдёрнуть провод и посмотреть, что произойдет, не..?
Датчик пока не проверял, влияет ли он на запуск двигателя?
Не могу сказать, как на - запуск, но мне приходится эту срань менять как минимум раз в год(писАл где то вЫше...)... и всё по холодной сырости норовит, когда лезть туда савсем не комильфо... Внешних повреждений на них нет, и проверкой лампой - исправны... а дрыгатель отказывается с ними работать - приходится новый ставить... А, проявляется сие - подёргиванием при разгоне...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Наби

Reg.: 11/19/2015
Posts: 67
From: Россия, Махачкала
Age: 36
Car: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., ЗиЛ 130, 1981 г., 21214, 2006 г.

9/4/2019, 10:02 AM +03
serz
Тогда буду разбираться с датчиком. Спасибо.

Angor
У меня тоже новый датчик стоит, но почему то контроллер его не видит.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1110
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

9/4/2019, 1:26 PM +03
На прошивке B120ER19 сразу вылезла ошибка: низкий сигнал ДФ. Датчик пока не проверял, влияет ли он на запуск двигателя?
ДФ очень сильно влияет на работу двигателя. И его низкий уровень сразу переводит двигатель в аварийный режим. Отсюда долгий и затрудненный пуск. С исправным ДФ топливо впрыскивается точно перед открытием впускного клапана правильного цилиндра. А при его отказе мозги переключаются на попарно-параллельный впрыск. Что сразу затрудняет пуск.
9/4/2019, 1:27 PM +03
Обе прошивки без датчика фаз.
Может быть такое, что мозги аппаратно не видят ДФ?
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 657
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

9/4/2019, 1:47 PM +03
А при его отказе мозги переключаются на попарно-параллельный впрыск. Что сразу затрудняет пуск.
Попарно-паралельный впрыск не может затруднять пуск.

Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1110
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

9/4/2019, 5:25 PM +03
Попарно-паралельный впрыск не может затруднять пуск.
На мозгах, предназначенных для такого режима - нет. А на фазированном впрыске - запросто. Точнее нужно спросить профи по этим делам. Я только озвучил направление.[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)