Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

О еще вопросик маленький. Аккумулятор, если 60 А/ч менять?
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

ставь киловатный! рулит

Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Так вопрос состоял в том - менять или нет? Мне что то подсказывает что менять. Я прав?
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Gelo
АКБ можешь не трогать он здесь не при делах

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Во блин нашел:
http://ep.sky.ru/generator5102.htm
такой хочу!!!!!!
Вот только ручеёк мешает, как бы его убрать, да и встанет ли неизвестно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

такой хочу!!!!!!
Дык а чо там такого?? Обычный десятошный гена. Они все по 80А дают. В 214 тож десятошный. И кишки у него десятошные. Тока вот чем действительно 214 гена отличается - шкив у него бывает под обычный нормальный ремень. Вот и все :). А если там реально что-то по другому - дык это минус, не следует забывать про ремонтнопригодность.

Я себе пару лет назад как поставил в 213-ю 214-го гену - радуюсь до сих пор, гораздо веселее при допприборах - люстра, ПТФы, постоянно включенный ближний, доп.пропеллер и так далее :). Ставится легко и просто - надо только планку натяжителя и кронштейн докупить, впрочем в факе все подробно расписано [:hello]

А вот про большую отдачу на маленьких оборотах - некоторое лукавство [:;)] Дело в том, что шкив под широкий ремень значительно меньшего диаметра, потому типа передаточное число у него другое, соответственно и крутится он быстрее чем простой :). Вот и отдача на холостом веселее ;).
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Re:

В диаграмме указаны обороты ротора, а не двигателя. Т.е. диаметр шкива роли не играет. Хотя может и так лукавят [:)]

Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Там же и диаграммы от десятки, так что шкив вроде не при чем. А Искра вроде как знатная фирма. Хочеться, но боюсь проблемы имплантации затмят преимущества, хотя .... повертеть бы его в руках....
Съездить чтоли во Ржев к теще, она на этом заводе за качество отвечает. Но вроде со своим "другом Чебурашки" не доеду....

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

А если шкив переставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А если шкив переставить?
213-ый шкив не канает [:(] У него внутренняя тарелка не такая глубокая, шоб дальше на корпус налезть. А если прикручивать (а он прикрутится, тока шайбочку подложить [:;)] ), то не будет соосности между шкивами помпы и коленвала, то бишь ремень слохматится вполне скоропостижно.

Кста, шкив от 214 идеально прикручивается на волговскую гену ;). Вот теперь его хочу, там за 100 с гаком амперов как-никак, но встает дюже кучеряво, да и ставить его сразу наверх надо...
проблемы имплантации затмят преимущества
Гы, не затмят ничо проблемы, ибо их нет вовсе :). Все встает как тут и было, при условии приобретения сразу с нормальным шкивом :).
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Ну если все проблема в том что шкив от 213 сядет чуть утопиться (правильно?) по отношению к тому что должно быть, то надо всего лиш заказать шкив который подлиннее. Хотя на корпус..... или он на корпус не сядет, а если проточить?
Мне в принципе сделать практически любую деталь (ну из того что может сделать инструментальный цех на Адмиралтейских верфях) не проблема.
Резюмирую ворпрос: ТОлько шкив переделать? А остальное встанет и так? Куда сдвинеться шкив к передку или к салону если попытаться так прикрутить? Проточить не получиться?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да я уж не помню толком, давно было, но вроде такая беда была - типа 213 шкив напяливаешь, а он об корпус задевает, тогда мы под него шайбу - а он вперед уходит и несоосность. 214-ый шкив из себя представляет просто 2 тарелки, которые на валу стягиваются в нормальный шкив. вот и все :). Если сможешь - то выточи эти тарелки сам да и все [:;)]
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

А мне шнорхель на 213 гене нравится...на 214 его вроде не поставить [:?]

Рыбу без пива едят только коты!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gandalf:
А мне шнорхель на 213 гене нравится...на 214 его вроде не поставить [:?]
Хе, ну как там в какой-то сказке - "У тебя ж кафтан дырявый, как же ты не мерзнешь?" "Ээ, барин, у меня в одну дырку мороз залетел, да в другую вылетел!" Вот так и с инжевой геной - чо затекло тут же и вытекло [:;)] Там где я езжу геновый шноркель скорее зло - под капотом воды выше шноркеля, а уж как там она из как бы герметичного гены вытекает - вопрос [:rotate]
Вопрос ко всем.
После переделки куда датчик заряда воткнуть, или пусть в воздухе висит?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sergey2400
А что такое "датчик заряда"?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121