Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
SN

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 43
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: 21213 -1997г.в.

Всем привет.
Кто ставил на 213-ую гену от 214-ой, зачем нужен "сайлент-блок" от 10-ки если там стоит родная втулка под номером 21214-3701638?
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 40
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

установил сегодня 214 гену.
3100 руб стоил 213
3600 руб - 214.
делал по факу.
Не понял зачем купил резиновую втулку от 10-ки никуда не лезет и не подходит. [:oops]
Что не понравилось в генераторе, кронштейне и планке:
1. пластмассовая крышка.
2. сильно гуляет гена между ушами кронштейна. Влезла шайба в 1...1,5 мм. на шайбе и успокоился.
3. кронштейн держится на тоненьком болтике с гаечкой на 13... а если
прикипит - болгаркой не подлезешь. 213 гена с нормальным болтом и гайкой был.
4. Кронштейн не железный, а силуминовый (гумно) и на хрен в него 3 болта вкручивать, вместо 2-х мне не понятно.
5. Найку натяжения крутить менее удобно, но привыкнуть легко.
что понравилось:
1. Мощь(ещё не ощутил).
2. Две крыльчатки.
3. надёжный болтик натяжения, в отличие от шпильки вырывающей силумин с мясом.

ЗЫ: Поплаваем – посмотрим как оно жить будет.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

вместо родной втулки ставится "сайлент" от 10-ки.. и ничего не гуляет... [:)]

"Трус не играет..." ©
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 40
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

ALK:
вместо родной втулки ставится "сайлент" от 10-ки.. и ничего не гуляет...
...
спасибо.
Хочется матюгнуться, без пива не догодался.
В факе про то что выпресвать надо из гены втулку, кажется, не было. Наверно, надо добавить.
....Как думаете? гену снят-заперсовать-поставить или так оставить?
...
ЗЫ: ЗАкрадываются очередные мысли: нахрена на заводе ставили ненужную втулку, которую надо купить другую, а нужную выкинуть?...

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
SN

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 43
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: 21213 -1997г.в.

Всем привет.
Если всё брать как показано http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/k132.htm а из нижнего кронштейна втулку не выпресовывать это её родное место,всё становится идиально.Двигаясь по резьбе гайка 2110- 3701686 начинает выдавливать втулку запресованую в нижнем кронштейне вслед за ней выдвигается втулка 21214-3701638 и всё нормально затягивается.А чтобы ни чего не прикипело можно промазать литольчиком. Кстати в штатном генераторе стоит сайлент как в 10-ки [:;)]
Всем привет.
Поставил гену от 214 очень доволен.Посмотрим что будет зимой с потребителями искричества, и как он будет справляться. [:hello]
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Купил на региональном складе гену от 214-й за 3200 рублей. Все остальное по списку тоже есть. Перед тем как ставить, хочу поинтересоваться, зачем там второй контакт?
SN

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 43
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: 21213 -1997г.в.

Всем привет .
Пожалуйста по подробней.
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Только что поставил гену. Все работает отлично, но не могу понять, для чего второй контакт, который "папа".
Yurik350

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 45
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

У меня другой вопрос: а кто ставил 2 генератора и как это делается? В факе и поиском ничего не нашёл...

Гоняю в хвост и в гриву свою родную Ниву 21213, 1995 г.в., К-139 28", усиленые лонжероны!
Изменился телефон! 8-965-074-76-32
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Сюда или Ссылка устареласюда.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

давно небыл. всем здрасте. вопрос срочный-так сижу в гараже и ставлю гену 214. 2 провода-которые шли
на щетки и возбуждение-куда их тепе ь девать? чё с ними делать.

Добавлено спустя 20 минут 58 секунд:

в общем прочитал статью керосина. толку мало мне.

Добавлено спустя 30 минут 15 секунд:

от бЛин приходится постепенно развираться-почитав книжку-понял что реле напряжение уже есть в гене.-этот провод и долой получается....

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 12 секунд:

всё.благополучно всё вкурил.....релюшку оказ нада [:)]

esc

Рег.: 15.08.2007
Сообщений: 29
Откуда: Беларусь
Возраст: 56
Авто: 21213 г.в. 2000

Куда какие провода подключить?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Те же и туда же, что и к генератору 21213 были подключены.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

немножко не так-один провод на щетки-для возбуждение,второй "Д"-снятие.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121