Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Обогрев заднего стекла; ремонт нитей, реле

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2743
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

В первом случае плюсовая клемма была отсоеденина от стекла и к ней плюсовой щуп мультиметра, минус на шляпку болтика обшивки рядом. Товарищ щёлкал выключатель, каждый раз показания мультиметра разные.
Чтобы врал сам прибор - да вроде раньше в таком замечен небыл.
Во втором случае, при замере с релюшки (исправился [:oops] ) минус тоже был в одном месте - на двери. приходит на реле 8,5 - выходит 6,5. На обмотку подаются честные 12 вольт (а может перемычку на питание обогрева кинуть [:?] ).

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дверь как масса никуда не годится - что задняя, что передняя. Сам посуди, какой электрический контакт могут обеспечить петли дверей... Так что мой совет: все напряжения промерить заново, взяв за массу какое-то одно место на кузове. А самое надежное - подключиться к минусовой клемме аккумулятора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2743
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ALER
Попробую, вот только изначально минус на стекло идёт (по крайней мере у меня) с двери и обогрев стекла изначально работал.
И когда мерил, минус не с двери брал, обшивка, которая пластмаска, в которую штатные динамики ставятся, то есть получается честный кузовной минус.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vader
А спереди - на двери. Я правильно понял?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Повторю: лучше всего взять за точку отсчета миносовую клемму. Тогда все будет намного яснее. И напряжение на обмотке реле никого не интересует - срабатывает и ладно. А нужны напряжения до и после реле по силовой цепи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
=)iRON(=

Рег.: 07.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 108
Откуда: город герой Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 214М 11г.в., VW Scirocco

А у меня гемор случился не работает обогрев стекла задка, мы с братом тестором проверили, ток поступает с обоих сторон, обрывов вроде нет, да и то как правило чтобы ВСЕ не работали эт очень постараться надо, думаю может стекло стоит поменять? Или все таки дело не всекле?подскажите

Любовь - лучшее, что смог придумать человек.
Кто грех вершит, конечно согрешает, но кто решит в тиши, греха не совершает.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

=)iRON(=:
ток поступает с обоих сторон
Это как? [:shock]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

=)iRON(=
Прочитай, что написал Vader и что я ему порекомендовал...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
=)iRON(=

Рег.: 07.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 108
Откуда: город герой Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 214М 11г.в., VW Scirocco

RAN
Я просто не правильно выразился, короче мы проверили с обоих сторон все контачит [:roll]
ALER
Прошу прошения, я щас тогда поточнее посмотрю [:oops]

Любовь - лучшее, что смог придумать человек.
Кто грех вершит, конечно согрешает, но кто решит в тиши, греха не совершает.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

=)iRON(=:
думаю может стекло стоит поменять
Целостность нитей можно проверить контролькой.
Ну если не лампочкой, то светодиодом точно. Я определял место разрыва с точностью до 1мм. Разрывы на глаз заметны не были, но присутствовали в кол-ве до 4-5 шт на нить. Попытка заклеить - извел электропроводяшего клея на 100 руб (здесь заклеил - рядом сгорело), плюнул и купил новое стекло за 200 [:D] (цены того времени)
=)iRON(=

Рег.: 07.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 108
Откуда: город герой Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 214М 11г.в., VW Scirocco

RAN
Я щас тоже планирую стекло поставить а то боязно на зад как то ехать, ток мне нужно стекло + работа + тонировка))))

Любовь - лучшее, что смог придумать человек.
Кто грех вершит, конечно согрешает, но кто решит в тиши, греха не совершает.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

=)iRON(=
Работа по замене стекла - 30 минут, из них 20- отмыть резинку от старой грязи. Ну а при тонировке стекла все равно снимают.
=)iRON(=

Рег.: 07.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 108
Откуда: город герой Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 214М 11г.в., VW Scirocco

ну все равно оплачивать придется как за работу по тонировки, так и снова пленк получать, жалко так вышо что я нивку покупал в теплое время не знал что он не работает((

Любовь - лучшее, что смог придумать человек.
Кто грех вершит, конечно согрешает, но кто решит в тиши, греха не совершает.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

=)iRON(=
Привыкай ездить по наружным зеркалам. Не так уж это и трудно! [:)]
Я, например, за зиму обогрев включаю раз 10-15, а может и менее. [:hello]
=)iRON(=

Рег.: 07.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 108
Откуда: город герой Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 214М 11г.в., VW Scirocco

RAN
Честно, я привык ездить без зеркал(всех 3) и заднего стекла, потому что, как правило они грязные.... лан не будем разводить лекции не потеме, лан всем спасибо за совет, добрые люди, всем удачи в атаке на бездорожье [:rotate] [:rotate]

Любовь - лучшее, что смог придумать человек.
Кто грех вершит, конечно согрешает, но кто решит в тиши, греха не совершает.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

G8.:
Еще слышал что тонировочная пленка сильно продляет жизнь этому нагревателю. Но эт если с новья ставить естественно.
у меня такая фишка не прошла, после того как машину вскрыли (разбили заднее стекло) поехал-купил новое с обогревом и затонировал его. так вот нижняя половина нитей сгорела в первый месяц зимней эксплуатации....так что вот.
Да и ещё вопросец такой, я так понимаю, что мона заморочиться и восстановить полоски токопроводящим клеем, но у мя тонировка!!! кто нибудь пробовал чинить токопроводящие полоски с такими условиями?!

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Обогрев заднего стекла; ремонт нитей, реле