Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
885 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Montirowka, при таком напряжении не удивительно, что появляются проблемы. Удачи в поисках и устранении неисправности проводки.

Ничто не истинно и все дозволено.
Montirowka

Рег.: 13.08.2013
Сообщений: 25
Откуда: Россия Москва
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131 2006 года

Спасибо)
Еще раз здравствуйте. Решил поменять ремень генератора и в общем не могу сдвинуть генератор к двигателю. Гайку ослабил ,но генератор все равно стоит намертво. Форум культурный, поэтому не буду говорить, что я думаю о разработчиках нивы. И опущу тот факт, что винт, держащий датчик тахометра, пришлось высверливать, потому что разработчики нивы решили, что винт нужно вкрутить намертво. Ну, не суть. Помогите, пожалуйста, советом. А то все попробовал уже. И отвертку использовал как рычаг (она сломалась), и трубу как рычаг, и молотком пытался стучать, и веревку в щелку засовывал, чтобы генератор потянуть (она порвалась). Все равно стоит как мертвый. Такое ощущение, что его туда просто забивали.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

думаю поможет большой рычаг,и попробовать его стоит на горячую после поездки.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

А с низу болтик,длиный такой, не пробовал ослабить

909 94I 42 7I
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Согласен с предыдущим оратором) Нужно залезть под машину, снять защиту картера и аккуратно ослабить болт крепления генератора снизу.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Montirowka:
Все равно стоит как мертвый.
с другой стороны гайку отпусти....
04.jpg
04.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Montirowka:
датчик тахометра
ДПКВ что ли?
Montirowka:
Такое ощущение, что его туда просто забивали.
Круто! [:D]
Береговой Юра
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
бородатый

Рег.: 14.07.2010
Сообщений: 52
Откуда: СПБ
Возраст: 45
Авто: 21312, 1.8к 2000 г.в.

у меня подобное было. При попытке сдвинуть генератор он упирается в нижний кронштейн.ремень снимал сдвинув на сторону отверткой и провернув коленвал.


блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8
Montirowka

Рег.: 13.08.2013
Сообщений: 25
Откуда: Россия Москва
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131 2006 года

Погода, к сожалению, не позволяет залезть под машину. Свожу, скорее всего, в сервис. Пусть там поднимут и открутят эту долбаную гайку(Посмотреть бы в лицо тому, кто его закручивал). А сейчас надел ремень с помощью отвертки))) Неровно, правда. Кое где криво стоит. Но, думаю, до сервиса хватит.

На самом деле очень не приятно. Кажется, что делов на 5 минут, а возишься 3 дня. И это касается всего.
Dizel_dt-75:
ДПКВ что ли?
Да. Это он. Просто я еще не опытный. Только разбираюсь. Однако сильно удивился, что без этой "пластмаски" двигатель не заводился.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Montirowka:
Посмотреть бы в лицо тому, кто его закручивал
На заводе её закручивает гайковерт.
Montirowka:
винт, держащий датчик тахометра, пришлось высверливать, потому что разработчики нивы решили, что винт нужно вкрутить намертво
Не понимаю о чем ты. Винт тупо закис и винить в этом некого. Что делать в таких случаях описывалось много раз.
Montirowka:
Однако сильно удивился, что без этой "пластмаски" двигатель не заводился.
Это единственный датчик без которого завести двигатель вообще никак невозможно. Крайне рекомендуется всегда возить с собой и не допускать закисание винта его крепления.

Ничто не истинно и все дозволено.
Montirowka

Рег.: 13.08.2013
Сообщений: 25
Откуда: Россия Москва
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131 2006 года

Это все нервы. Ну не суть. У меня появился вопрос. Почему в низу генератора не сделали подшипник, чтобы можно было просто откручивать верхнюю гайку и регулировать его положение? А то меня сильно печалит тот факт, что для того, чтобы поменять ремень, мне нужно лезть под машину, откручивать защиту и ослаблять нижний винт генератора.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Montirowka
Не нужно ничего ослаблять - монтировкой или ломиком оттянешь генератор от двигателя без проблем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dfl11

Рег.: 11.04.2013
Сообщений: 43
Откуда: Деденево
Возраст: 35
Авто: 21214 2004гв

Такая же была проблема, закисший винтик открутил зажав его бокорезами, поменял на болт, дабы не испытывать таких трудностей потом и помазал силинконовой смазкой. Была еще проблема что болт нижний длинный не хотел ходить в отверстии, так как окислился. Сломался упор который не дает крутиться этому болту и только так выкрутил его из закисшего гены. Потом когда менял ремень все спокойно открутилось, но это стоило полдня под машиной)
КэпОч

Рег.: 19.08.2013
Сообщений: 60
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: 21213

Montirowka:
что для того, чтобы поменять ремень, мне нужно лезть под машину,
Лучше потрать 5 минут, сними капот, сделай, что нужно с геной и поставь капот обратно. Лезть вниз не надо, доступ к агрегатам гораздо удобнее.

7-й дан онлайн айкидо

http://4x4niva.ru/
http://sector4x4.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?