Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/18/2005, 7:09 PM +04
Aleksandr:
Ну так если по существу вопроса:
1. кто осуществил установку не 214 (08) генератора в ниву?
Я ставил на предыдущую свою машину(ВАЗ-2107,не Нива-но смысл тот-же) гену от Скорпа(90А).Снизу зазор между кронштейном гены и ухом выбрал шайбами.Натяжную пластину прикрутил к передней крышке двигателя.Пришлось подобрать ремень покороче так-как шкивок меньше диаметром.За 7 лет эксплуатации не менялось в гене НИЧЕГО.
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 41
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

10/20/2005, 7:31 PM +04
У меня на прошлой 214 стандартный стоял люстра из 6 по 50 ват на каждую вроде хватало, а у друга не Шеви и 4 и на бортовике 11 вольт показывает при включении всех фар, он ругается что у него зимой даже аккумулятор лодом не заряжается, и как после таких слов на них ездать.
А еще вопрос как можно второй генератор поставить на 31 хочу отдельно на акустику и люстру а то усилок купил а ставить боюсь как никак 0,5 кВата
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/15/2006, 2:08 AM +03
Сталкнулся с проблемой нехватки энергии, и вместо ремонта своего генератора, хочу поставить генератор от инжекторной Нивы.
тк старый выдавал 55а/ч, а от 21214 должен получать все 80!

интересует сложность установки.
и ещё, хотелось бы, чтобы кто-либо проконсультировал меня в этом вопросе...
[:roll]

ps: если подобная тема уже была, извиняйте - не нашёл (
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/15/2006, 2:12 AM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/15/2006, 2:48 AM +03
ALER:
спасибо. уже читал.
но, к сожалению, не понял всех нюансов закрепления конструкции
[:oops]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/15/2006, 10:14 AM +03
А какие у тебя остались вопросы? Что не понял?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 64
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

1/15/2006, 10:57 AM +03
DUX
интересует сложность установки.
При установке 214 генератора необходимо немного нарастить плюсовой провод подмагничивания. Примерно 10 см. Штатного провода не хватит.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/15/2006, 3:22 PM +03
ALER:
А какие у тебя остались вопросы? Что не понял?
Вопросы:
- на задней крышке гениратора 213-ой есть кожух для забора воздуха из верхней части подкопотного пространства, чтобы в гениратор не попадала вода. а на генираторе от 214 кожух плпастиковый, в дырочках, тк вентеляторы охлаждения находятся за радиатором и вода не попадает. вопрос- после замены, не коротнёт?
- и может ли быть такое, что эти кожухи взаимозаминяемые!?
- гениратор держится на 2-ух кронштейнах, верхний - "планка", а нижний - просто "кронштейн".
так вот, резиновый сайлент, закрепляет нижний кронштейн, а по верхней планке будет ходить болт с гайкой, или наоборот? [:oops]
- нигде не могу найти в продаже старую и новую планки, чем они отличаются? (просто сначала хочется приобрести мелочь, а потом уже новый гениратор, чтобы деньги на ветер не выбросать)
- удлинитель контакта 61.. что такое "контакт 61" понял, а удлинитель, что за зверь?
- пункт 2.8. опять какой-то удлинитель... обмотку возбуждения тоже надо удлинять?
Smogil:
При установке 214 генератора необходимо немного нарастить плюсовой провод подмагничивания. Примерно 10 см. Штатного провода не хватит.
что за провод?
тот самый "контакт 61"?


заранее спасибо за ответы.
(вот что значит, решил сам сделать)
[:;)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/15/2006, 3:50 PM +03
Не понимаю, зачем полностью цитировать статью? Я отредактировал твой постинг.
- на задней крышке гениратора 213-ой есть кожух для забора воздуха из верхней части подкопотного пространства, чтобы в гениратор не попадала вода. а на генираторе от 214 кожух плпастиковый, в дырочках, тк вентеляторы охлаждения находятся за радиатором и вода не попадает. вопрос- после замены, не коротнёт?
Не коротнет, но если долго будет в воде, то сдохнет. Частая беда инжекторных Нив: подтекающий термостат влечет за собой гибель генератора.
- и может ли быть такое, что эти кожухи взаимозаминяемые!?
Нет, взаимозаменяемости нет.
- гениратор держится на 2-ух кронштейнах, верхний - "планка", а нижний - просто "кронштейн".
так вот, резиновый сайлент, закрепляет нижний кронштейн, а по верхней планке будет ходить болт с гайкой, или наоборот?
По верхней планке - шпилька с гайкой.
- нигде не могу найти в продаже старую и новую планки, чем они отличаются? (просто сначала хочется приобрести мелочь, а потом уже новый гениратор, чтобы деньги на ветер не выбросать)
Старую планку ты можешь посмотреть на своей машине. Гайку на ней ты затягиваешь торцеым ключом, держа его вертикально. А новая планка повернута на 90 градусов, гайка торчит вбок и затягивается обычным рожковым или накидным ключом.
- удлинитель контакта 61.. что такое "контакт 61" понял, а удлинитель, что за зверь?
Просто нарастить провод. Об этом тебе и написали. Контакт 61 - вход цепи возбуждения генератора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/15/2006, 6:28 PM +03
Оппонирую - гену менял, никакого удлинения провода нач.возбуждения "61" не потребовалось. Все с ходу.
Кронштейн крепления гены 21214 пришлось поискать, ну нельзя ж щоб щастье без проблем достигалось!
А вообще, проще и толковей чем в факе это не опишешь, да и на форуме всё это уже было .....
1/15/2006, 7:55 PM +03
ALER:
Старую планку ты можешь посмотреть на своей машине. Гайку на ней ты затягиваешь торцеым ключом, держа его вертикально. А новая планка повернута на 90 градусов, гайка торчит вбок и затягивается обычным рожковым или накидным ключом.
огромное спасибо. [:)]
пока, вроде, всё ясно.
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 35
Car: Ваз 2131,2001 гв

1/15/2006, 11:37 PM +03
Smogil:
При установке 214 генератора необходимо немного нарастить плюсовой провод подмагничивания. Примерно 10 см. Штатного провода не хватит.
Мне ничего не наращивали...Хватило штатного...Тут спорный вопрос...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Только вот почему то у меня гена начинает свою работу после заводки авто,когда даш оборотов до 3тыков....Странно,на старом генераторе,сразу после завода заряд шел....

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/15/2006, 11:49 PM +03
Pilot 4x4
Сразу после завода должен быть заряд. Прооверь, подается ли напряжение на вывод 61. Если его снять и замерить тестером напряжение на самом проводе (не на выводе генератора), там должно быть около 12 В.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 774
From: Москва, Чертаново.
Age: 60
Car: 2121395

1/16/2006, 12:05 AM +03
DUX
Купил в магазине "Нива" у м. Чертановская всё : и гену и весь крепёж. Гена дешевле чем в "Русь" - 2200 с копейками , крепёж - уложишься в 200 рэ. Тока нужен дополнительный болт на 17 , короткий ( где-то 2,5 см ) т.к. старый крепёж держится на двух болтах , а новый на трёх , ну ещё один болт ( 2,5-3,0 см ) с гайкой для крепления гены к планке ( не знаю как она называется ) регулировки натяжения.. Сегодня поставил , потратил два часа , работал в темноте с подсветкой на эстакаде , не спеша. Результат - кайф - никакого снижения подсветки приборки при включунии потребителей на холостых , да и фары на холостых светят ОК!
Да! В магазине проси весь крепёж. Там подскажут.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/16/2006, 2:17 AM +03
Гарри
Счастье твое будет недолгим после предоления брода. 214-й гена очень не любит воды. Когда летом встал вопрос замены сдохего генератора, сначала склонялся именно к нему, но потом просвящённые люди отговорили. Мол он часто после первого брода накрывается, замучаешься менять.
Конечно не все 100% 214-х генераторов умирают в воде, некоторые с ними уже 2 года по соревнованиям катаются, это уже как повезёт. Но я предпочёл не рисковать и поставил штатный генератор со "шноркелем". Остаться без электричества в лесу где-то у чёрта на куличках не очень привлекает.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?