Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставь генератор от 214 нивы... и не парься... [:roll]
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

смотри подпись...
и если уж покупать новый то почему не какой-нить получше...
кстати родные тоже бывают разных фирм производителей?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

frol314
сорри, подпись не увидел... ну можно впринципе воткнуть от иномарки, вытачить фигнюшку под ремень в районе 800р + надо мутить крепление, что кстати тоже не легко... вообще поставь генератор от 2110 - 110А Искра поймоуму делает, опять же надо будет под ремень фишку сменить...
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

может есть возможность заменить его на что-нить импортное?
никто не в курсе?
Посмотри здесь. Я, правда, в продаже их ни разу не видел, но продавцы говорят, что бывают. Хвалят.
http://www.iskra-ae.ru/generators.htm

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Если я правильно понял,то выходят из строя интегральные регуляторы напряжения("таблетки")?
У меня так было на семерке,особенно после езды по глубоким лужам.
Мне это надоело и я сделал так:
1.В таблетке сделал перемычку(чтобы "+" поступал сразу на обмотку возбуждения)
2.На правом брызговике поставил внешний регулятор напряжения
(в то время(86-87гг) удалось достать регулятор только от ГАЗ-52
3.Подал на него "+" от замка зажигания
4.Выход регулятора соединил с генератором
И эта система работает до сих пор на моей семерке.
Потом немного улучшил схему:
Подал "+" на регулятор прямо с клеммы батареи через реле,которое включается привключении зажигания.
Успехов

Валерий
__________________________
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

ВалерВ - правильное решение.
Только провода надо толстые (что б на них мегьше падало).
Таблетка выполнена по гибридной технологии и часто сварные соединения внутри - дохнут.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

frol314
1 - Я бы категорически не советовал чтото перепаивать в генераторе
2 - ты бы прежде чем говорить что все плохо подумал ПОЧЕМУ у тебя так часто выходят из строя интегральные регуляторы напряжения

я сам в электрике не смыслю ниболта но думаю что у тебя скорее всего какой нибудь другой узел не исправен и именно из за этого дохнут таблетки - скачки напруги им вроде как не нравятся сильно(например когда на работаюцей машине АКБ меняют)
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

если массово вылетают таблетки причем подряд - это симптом неисправности .
Напомню что все компоненты в системе (за исключением СЗ) номинальным напряжением 12-15В и броски выше 50В переносят плохо.
А таковые могут возникнуть на борту .
внимательно прсмотреть все соединения и жгуты
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

По глубоким лужам НЕездил??? Воздухозаборник генератора установлен? Если всё ДА - то ищи проблему в диодном мосте или проверяй обмотки на стенде......

НИВА - состояние души и тела.....
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ездил естесно [:;)]
что такое воздухозабоник генератора?
он в комплекте или отдельно?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

GAVIALL
У него 21214 (см. подпись frol314), генератор без воздухозаборника.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Спрошу здесь.
Какой генератор лучше поставить на 2121, родной или 213-й? Или может 214-й?
Вот в FAQ есть статьи по установке 213-го в 2121 и 214-го в 21213, а про целесообразность таких перестановок ничего нет. Она что, настолько очевидна?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если много потребителей - то лучше генератор 21214.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Машина 2120. Сейчас стоит гена от 213. Есть необходимость в более мощном генераторе 100-120А. Что подойдет? Заранее спасибо!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Nachalo

У нас TrophyMan от какой-то японки ставил на 100А. Нашел в Е-бурге контору, которая торгует восстановленными генераторами с гарантией пол-года. Как вариант есть отечественный генератор на 90А, ставят на 12-е вроде.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?