Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

2/14/2010, 12:44 PM +03
Вообще пятифазные генераторы со встроенным РР — вовсе не редкость. Тракторных таких, в т. ч. и на 14 вольт, сколько угодно. Только они побольше, чем наши будут. [:?]
pas

Reg.: 12/24/2007
Posts: 118
From: Москва,Черемушки
Age: 43
Car: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

3/24/2010, 5:36 PM +03
Был сегодня на рынке , спрашивал про генераторы, продавец сказал что есть и на 80 и на 100 и даже на 135 ампер. 135 стоит 3500 руб., чей не поинтересовался. Подскажите стоит ли такой ставить генератор, АКБ у меня 75а\ч

tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

3/24/2010, 6:37 PM +03
pas
Можно и нужно. НО ремень при таких мощьнастях может стать расходником. К томуже у тебя штатный 80 Ампер часов тобишь если смотреть то 100 и более.

бампера крепки и полный привод
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

3/24/2010, 7:22 PM +03
tester12
можно ставить любой мощности, но тонкий ремень 135 никогда не вытянет, да и 100А не вытянет, тут только поликлин нужен, с другой стороны что 80 что 135А при одной нагрузке одну одну мощность и отбирают, допустим 50А*14В/КПД = примерно 700-780Вт, а это грубо говоря 1 л.с.,, если же есть что кормить 135А (например музыка, иллюминация (конечно не пару колонок или пара ПТФ) то тогда ремень не столько даже расходником будет, сколько он будет скользить и толку он него не будет совсем. Я думаю как ни натягивай клиновый ремень больше 1, ну самый максимум 1.5 л.с. не протянет, кроме того наши гены (в частности 2110 КАТЭК) не дают обещанных 80А при любых оборотах (номинальных и выше), а например генератор ВАЛЕО от тАЁты с напряжением 13.8В, в обещанными 72А выдает 75А и держит напряжение и нагрузку, оба с клиновыми ремнями.

А АКБ роли не играет, это как говорит Алер, если у тебя большая зарплата кто мешает тебе иметь маленький кошелек, или наоборот.
Батарея она то запасник энергии и работает только тогда, когда гена не может прокормить (когда выход тока с гены меньше потребления, например из-за малых оборотов и большой нагрузки) и то только часть дает недостающую, а в остальное время или заряжается или если заряжена, то вообще ничего не делает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
pas

Reg.: 12/24/2007
Posts: 118
From: Москва,Черемушки
Age: 43
Car: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

3/24/2010, 7:33 PM +03
Ну а насколько примерно километров ремень расходником будет. Я на ней раз в месяц езжу. Буфер стоит и сажает АКБ за 2 часа, потом уже не заводится.

kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

3/24/2010, 7:41 PM +03
pas
нормально его хватит, только толку не будет от большего генератора.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
pas

Reg.: 12/24/2007
Posts: 118
From: Москва,Черемушки
Age: 43
Car: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

3/24/2010, 7:45 PM +03
Хорошо, а зачем тогда все 100 амперные ставят генераторы???

kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

3/24/2010, 8:29 PM +03
pas
Ну чтобы было [:)] ну и обычно 100А ставят с поликлином и с верхним размещением типа как в шниве, тот же 2110 гена фактически только поликлин 5 ручейковый, а не 6. Обычный ремень не вытянет 100А, это железно, + обороты генератора должны быть соответствующими, будет визжать ремень, а если натянуть от души, помрут подшипники в помпе и гене быстро, и ремень со шкивом точить начнет обильно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

3/25/2010, 10:58 AM +03
kayotte
Ну не совсем так всё плохо, штатный ремень 100А гену ещё тянет, а вот 120А уже нет. Хотя и с 100А, у знакомого такой стоял, так он каждых 2 - 3 месяца ремень новый ставил. С остальным полностью согласен. Кстате к нам на 214 встаёт без переделок с дизельного форда скорпиона генератор на 90А. На 213 придёться минять планку натяжителя или чтото городить.

бампера крепки и полный привод
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 45
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

3/25/2010, 11:42 PM +03
А что за жигулевский гена на 72А? Кто производит и что за модель? Вроде полный аналог нашего родного на 55. Только шноркель надо на него со старого родного переставить.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
aero

Reg.: 2/20/2010
Posts: 31
From: С.-Петербург
Age: 77
Car: ИЖ-2126 2002 г.в.,теперь- LADA2131 2011г.в.

3/26/2010, 1:50 AM +03
А это не "Динамо"? Хотя он на 80А.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

3/26/2010, 9:18 AM +03
aero
Динамо скорее всего, сам езжу на динамо 62А, есть еще на 65 точно, только он не нивовский, а от 2108, т.е. открытый, зато ставится как родной, а вот шнорхель не одевается, хотя примутить можно было, но я плюнул, генератор даже открытый живучий оказался, а мой родной 55 со шнорхелем пал смертью храбрых, поэтому легче было новый купить чем что-то сделать со старым, тем более при большей мощности больше тепла, а со шнорхелем ему дышать нечем.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 45
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

3/31/2010, 8:28 PM +04
Хочу себе такой поставить : КЗАТЭ 372.3701-03 - 12В 73А
Посмотрел в маге - полностью аналогичен нашему родному на 55А, только шноркель с кожухом надо переставить. Есть мнения?
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=289452
Где-то написано что для восьмерок, а где-то для 2107 впрысковых [:?]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

3/31/2010, 9:03 PM +04
SuperLAZ
Ну тот же "динамо" по виду, в теории никаких проблем с хоботом быть не должно, но у меня на на мой не стал, чего-то, что-то чуток не подходило, а подгонять плюнул, ехать оченама хотелася....

В общем я за, это нормальный гена, за него не просят таких денег как за 80А, а ставится элементарно. Это самый обычный для 2108 "усиленный" (появились как пошел спрос), на впрысковых 2108 с завода стоит как обычный ,но со шкивом поликлиновым и на 80А, на 2107 не знаю.

Короче самый лучший вариант, если не хочется колхозить 2110 гену или 21214 (ШНиву до 2003, с нижним расположением гены) или еще какую муть типа газовских.

А так лично себе я бы приколхозил 2110 гену на 80-100А и дешево и сердито и желательно на поликлин чтобы быть уверенным.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 45
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

3/31/2010, 9:42 PM +04
Я его смотрел в маге и сравнивал с нашим - по корпусу полный аналог, просто на нем отсутствуют некоторые детали, дополнительно устанавливаемые на нивском: Чехол с шноркелем, шпилька-удлинитель для этого хожуха, проводок-удлинетель, защитные резиночки - короче переставить вообще не должно быть проблемой... Вообщем на днях приедет по очень вкусной цене [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Просто убирать запаску из под капота и переносить гену на верх пока не готов, а родного 55-амперного на пропитание 73-Амперного гены, лебедя, люстры и т.п. жутко не хватает

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?