Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
465 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
не верю что он даст больше!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Это факт есть книжки умные, на 29 странице график даже приводил от туда, особенно на высоких оборотах, доп диоды дают прирост, причем реально с 80 до 100, т.е. в пике работы он выдает 100А, на низких оборотах почти аналогичен 80А, чем меньше скорость тем меньше отличия от обычного генератора.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
а что за книжка умная! Может там сказано и как переделать?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
а что за книжка умная! Может там сказано и как переделать?
Акимов А.В., Акимов С.В., Лейкин Л.П.
"Генераторы зарубежных автомобилей"

http://domsovetov.net/wp-content…аторы-зарубежных-автомобилей.pdf

В главе:
1.1. Принцип действия вентильного автомобильного генератора
При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо вы-
прямителя на диодах VD7, VD8, показанное на рис. 1. пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место
только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точ-
ки "звезды".
Кроме этого есть и другие интересные книги, например "электрооборудование современных автомобилей" тоже о генераторах много чего сказано.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
всё завтра бегу за диодами и ставлю еще одну ветку.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Dizel_dt-75:
всё завтра бегу за диодами и ставлю еще одну ветку.
Пропишешь подробно.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Стус
если найду центр звезды то история упрощается! А уж если нет то нет! Да и проверить я не знаю где? Стенда у нас нет пока!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Сегодня электрики предложили генератор Опелевский на 100А компактный такой. По крепежу возможно станет на крепление родного 2121. Вообще сказали, что надо реле зарядки убрать, лишнюю проводку можно убрать. Вывод на прямую на лампочку на приборную пенель выводится и все. Включил зажигание лампочка горит, завелась машина, лампочка потухла. Все работает. Ремень сказали выбирай любой, клин-поликлин под любой поставим. Цена примерно 60 долларов, дают гарантию. Надо делать.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Стус
60 долларов это дешево, там бошевский генератор, у нас затягивает на 80-100, состояние с виду нульсовое, ремень естественно поликлин.
По крепежу не станет, там крепеж более похож под 2110 и планка натяжная такого типа, крепеж нужно варить самому, в принципе ничего сложного нет, главное соблюсти точность расположения чтобы ремень не ело.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Я наконец вкорячил генератор 120 А от соболя. Одно крепление пришлось отпилить. Фигня все эти мощьные генераторы. 1000W инвертер он по-прежнему не тянет, свистит и дымит ремень, как его не натягивай. Нужен поликлиновый, или второй шкив на помпу приваривать.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Коля_мотоциклисТ, здесь об это писали не раз, ну не тянет клиновой ремень больше 80-100 А
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

kayotte:
60 долларов это дешево, там бошевский генератор, у нас затягивает на 80-100, состояние с виду нульсовое, ремень естественно поликлин.

По крепежу не станет, там крепеж более похож под 2110 и планка натяжная такого типа, крепеж нужно варить самому, в принципе ничего сложного нет, главное соблюсти точность расположения чтобы ремень не ело.
Был в Севастополе, там толком ни чего нет интересного, то хлам, то под заказ б/у. Буду на неделе продолжать общаться с электриком.
Взял переднюю крышку двигателя ШНива и шкив коленвала Шнивовский с гайкой 2105. Теперь буду дальше подтягивать шкивы. И делать буду, потому как старый генератор не устраивает уже никак.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Стус:
старый генератор не устраивает уже никак.
Так купи новый! зачем же крышку со шкивом менять? Или ты нагрузку на гену собрался 130 А давать? Ставишь гену 21214 80А и нормуль! Можно найти и 100 и 130 А. под штатное крепление, и поликлин не так обязателен!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Dizel_dt-75:
Так купи новый! зачем же крышку со шкивом менять? Или ты нагрузку на гену собрался 130 А давать? Ставишь гену 21214 80А и нормуль! Можно найти и 100 и 130 А. под штатное крепление, и поликлин не так обязателен!
Дело в том что шкив коленвала собрался менять, и крышку переднюю двигателя под датчик коленвала. Нашел шкив коленвала ШНивовский под поликлиновый ремень, по цене на 30 грн. (120 руб.) дороже чем 21214, соответственно и крышку взял 2123 Шнивовскую. Генератор буду ставить импортный предлагают на 100 А. В перспективе совершенствование системы зажигания как мы и говорили МПСЗ или Маyа. Возможно в перспективе и генератор перенести на Шнивовское крепление слева в верх.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Стус:
генератор перенести на Шнивовское крепление
Вот это полезная штука.
Стус:
шкив коленвала собрался менять, и крышку переднюю двигателя под датчик коленвала.
21214 там тоже самое только дешевле
Стус:
Генератор буду ставить импортный предлагают на 100 А.
ну тут можно и без поликлина.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?